Создатели Fallout 76 выбрали строгий проектный запрет на людей-NPC. Это означает, что многие из наиболее знакомых и приятных компонентов RPG Fallout были выброшены во имя скучного и заурядного путешествия. В результате все равно, что идти в супермаркет с единственной целью, заполнить список покупок, а не наслаждаться вкусной едой, которую вы готовите на ужин. Впечатления от Fallout 76 неоднозначны пока, тут и слишком скучно играть самому, но и не сильно весело играть с группой, тем более если вы не знакомы. Сейчас я приведу вам несколько примеров:
Эй, хочешь сгруппироваться? Нет, спасибо, я собирался отыскать клей, потому что получил перк оружейника и хочу поместить все эти высокоуровневые рецепты модов, которые я разблокировал, на свое ружье.
Как насчет торговли? А ее толком то тут и нет к примеру у меня в запасе тонны пороха и лома, а также большое количество выжженного оружия, но с ним я могу лишь только таскаться ничего большего, продать его некуда.
Как насчет совместной миссии? Что ж, если предположить, что мы находимся в одной и той же точке сюжетной линии, на самом деле мы не сотрудничаем в одной миссии, мы оба выполняем одни и те же задачи одновременно. В случае еще одной тренировочной квестовой линии (сколько их в этой игре?) Это означает, что кто-то обычно находится в конце цели, ждет других и говорит им, где найти что-то, прежде чем они все смогут двигаться дальше, логики в игре напрочь нет.
Я нашел то, что я считаю лучшим достижением в игре это CAMP т.е. личная база, которую каждый может создать, и хотя это в значительной степени то же самое, что и создание мастерской в Fallout 4 , это все равно тут весело и творчески есть куда размахнуться. Я расположил свой лагерь на склоне холма под мостом ущелья Нью-Ривер. Кроме того, я узнал слишком поздно, что мое новое жилище находится прямо рядом с адским событием «Плодородная почва», которое во время длительного периода обработки, строительства или обслуживания отправит кучу Протектронов и Мистеров Хандисов . Я столкнулся с тем что должен переместить свой CAMP, которым я действительно горжусь, в противном случае, из-за этих событий я не смогу вдоволь насладиться своим уютным гнездышком. И это еще не все плюсы и минусы о которых я вам хотел рассказать, это только вершина айсберга.
Загрузка в игру на вашем CAMP или быстрое путешествие к нему также выдает еще одно неординарное дизайнерское решение, на локации всегда есть враги, когда вы появляетесь. Я полагаю, что это должно побудить меня строить турели и другие защитные сооружения, но урон от перестрелок в результате этих же перестрелок делает выращивание сельскохозяйственных культур (создание растительного крахмала и, следовательно, адгезива) очень трудным. Бои в целом никогда не были сильной стороной Fallout, это всегда хеджировалось и учитывалось другими функциями, которые снова подчеркивали элементы ролевой игры, а не шутер от первого лица. Но в многопользовательской онлайновой игре без пауз вы теперь получаете этот некачественный шутер от первого лица и сталкиваетесь со множеством не приятных моментов. Ошибка, которая только нарушает чувство погружения или волнения,- это одно, и, честно говоря, этого следует ожидать в многопользовательских онлайн-играх. Но ошибки, которые влияют или расстраивают геймплей, намного хуже, и у Fallout 76 их уже много. Б
Heads-up дисплей часто прилипает, когда вызывает противника. Это привело к тому, что я безрезультатно искал в этом районе другого дикого упыря, не понимая, что панель здоровья на моем экране это та, которую я уже убил. Однажды, когда я работал над своим CAMP, я услышал нескончаемое рычание и дрожание Scorched но его нигде не было. Я потратил впустую больше своего времени, пытаясь найти и убить его, полагая, что я наверняка подвергся нападению из-за ошибки десинхронизации.
Это потому, что я знаю только, где Scorched находятся по прямому визуальному контакту. Шаги выжженных всегда звучат так, будто они рядом с вами, даже если они находятся на полу выше или ниже или на расстоянии десятков метров от поля зрения. Я никогда не вижу ничего подсвеченного на радаре, даже когда они кричат и надвигаются на меня, это все и многое другое, из-за того что серваки не выдерживают наплыва игроков и только когда разработчики разрешат подключение частных серверов, возможно много проблем в игре в техническом плане и уйдет.
САМЫЕ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
:no_upscale()/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/13322513/fallout_76_beta_grafton_3840.jpg)
Прохождение без проблем внутри рулевой рубки железнодорожного вокзала в один момент приводит к серьезной битве с 12 выжженными в следующий, вероятно, потому что они появляются по таймеру. Я не против того, чтобы тратить время и пытаться избежать засады или противодействовать ей, но когда осторожное движение по зданию вызывает у меня то же самое, что и когда я стою прямо с включенным светом Pip-Boy, я с отвращением вскидываю руки. Даже без человеческих NPC — спорный выбор, но одна из Bethesda Game Studios придерживается я был готов согласиться с идеей попытаться восстановить и выжить на ничейной земле, даже более дикой и первозданной, чем Нью-Вегас или Столичная Пустошь , Но проблема есть есть много других людей , бегущих вокруг, мешая чувство изоляции , что бы сделать некоторые из уныния я слышу в этих holotapes более впечатляющие. Я знаю, что в следующем году я все еще потрачу на эту игру столько же часов, сколько и на три другие записи в современных сериалах за последнее десятилетие. Но за это время я также узнал, что могу любить кого-то, не любя его поведение. Точно так же Fallout 76 потребует большего терпения от фанатов, чем любая другая запись. Да, Bethesda Game Studios должна ответить взаимностью в своей поддержке после релиза и выделить темы и функции, которые сделали его таким приятным — начиная с, может быть, NPC. Мне, как игроку, потребуется проделать большую работу, выяснить, какой на самом деле игра намеревается стать и как я могу помочь ей туда добраться, если она вообще появится. По-прежнему остается ноющее чувство, что в Fallout 76 есть что-то стоящее моего времени . Это займет немного больше времени, чтобы понять, что это такое.