Обзор игры Devil May Cry V - сюжет, системные требования, впечатления

Обзор игры Devil May Cry V — сюжет, системные требования, впечатления

Приветствую вас, дорогие читатели! Скажите честно, кто соскучился по приключенческим Action/Slasher играм? Сегодня, я расскажу вам о многообещающем проекте от Capcom — Devil May Cry V. Являясь обладателем консоли XBOX ONE, я получил право раннего доступа к демо версии игры, и, пройдя её несколько раз, готов поделиться своими впечатлениями. 

Сделав небольшую оговорку, скажу сразу, что я не особо знаком с данной игровой серией. Лишь в далёком 2008-ом году я, как говориться, «слегка прикоснулся одним пальчиком» к Devil May Cry 4. И так, хватит тянуть Данте за его крылья! Давайте начнём. 

В демо версии игроку представлен один уровень, который скорее всего не полный, и, будет отличаться от той же самой локации в полной версии игры, захватывающая битва с боссом, и… всё. Под наш контроль попадает один из трёх играбельных персонажей, протагонист по имени — Неро. Этот парень является полукровкой (наполовину человек, наполовину демон), и, по совместительству охотником на демонов. Дерзкий и импульсивный характер делает его типаж похожим на сложного подростка, что и нравится, и раздражает одновременно. Что касается доступной для игры локации, то нам продемонстрировали несколько небольших улиц, короткий отрезок с потасовкой в здании, и, сражение с боссом в своего рода соборном округе. В арсенале игрока имеется огнестрельное оружие по типу револьвера, большой меч, и, биомеханическая рука-протез. Последняя к слову является важной частью геймплея за Неро, так как имеет ряд атакующих возможностей. К тому-же, протезы разного типа имеют различные специфические атаки. Честно говоря, поиграв в это демо, мне откровенно захотелось приобрести итоговый проект, и, пройти его от начала до конца. Теперь, более подробно рассмотрим отдельные пункты.

Дьявол тоже плачет

Прохождение We Happy Few — 7 советов как выжить

Техническая сторона, визуал, и звук: 

Демка показала себя вполне положительно в плане производительности. Заметных падений и «провисаний» FPS замечено не было даже в особо «горячие» моменты. Сам игровой процесс протекал плавно, по ощущениям при 60-ти кадрах в секунду. Графическая составляющая вполне порадовала. Окружение чёткое и не замыленное. Персонажи и враги достаточно полигональны, что делает их вполне детализированными. Некоторые проблемы замечены лишь в плане отображения теней. Выглядят они не чётко (формы теней, отбрасываемых персонажами словно расплываются), что на самом деле не критично, но не упомянуть об этом было бы неправильным. Локации наполнены интерактивными разрушаемыми объектами, которые разлетаются или уничтожаются при физическом взаимодействии персонажей с окружением. Что касается музыки, то она показалась мне задорной (особенно во время сражений), но есть резонный вопрос: «А будет ли саундтрек разнообразным на протяжении всей игры?» Что касается озвучивания, то в демо, игрокам представили два персонажа, и одного демона-босса. Все трое заучат вполне хорошо. Звуки окружения и эффектов также выполнены на достойном уровне.

Техническая сторона, визуал, и звук: 

Тонкости геймплея: 

Перед нами раскрывается любопытный приключенческий слэшер проект, со своими индивидуальными фишками. К примеру, у Неро отсутствует правая рука, вместо которой используются различные биомеханические протезы с различными атакующими свойствами, и, если израсходовать все доступные протезы, то бедняга будет бегать с одной рукой, при этом ограничивая свои боевые способности. Найти же новые протезы, любезно разложенные разработчиками, можно прямо на локациях. Основными же орудиями нашего «труда», являются меч, и, огнестрельное оружие по типу револьвера. Как и положено слешеру, игроку предстоит крошить множество врагов и сражаться с огромными и «жирными» боссами. По управлению и комбо приёмам, демо версия игры не порадовала. В арсенале был лишь меч с возможностью простой и заряженной быстрой атакой, вполне шустрое огнестрельное оружие, которое скорее необходимо для поддержания «комбо-метра» и сбивания атаки мелких врагов, 3 вида протезов, что-то вроде кнута, позволяющего притянуть к себе опять же мелких врагов, фиксация «таргета» на цели, двойные вертикальные прыжки, и, неудобно выполненные увороты через кувырки. Стоит учесть, что это всего лишь демонстрационная версия, и большая часть боевой системы нам просто на просто решили не раскрывать до самого релиза (оно и правильно). На локациях встречались красные и зелёные сферы. красные используются для прокачки персонажа (которая разумеется недоступна в демо), а зелёные — для лечения. Тут как бы всё понятно. 

Тонкости геймплея

Обзор игры RED DEAD REDEMPTION 2

Битва с боссом: 

Как я уже сказал ранее, местное игровое окружение частично разрушаемое и поддаётся физическим атакам персонажей. Самый яркий пример этого представляет собой битва с крупным боссом. В этом случае страдало не только окружение, но и менялся даже ландшафт местности! И чёрт побери, это выглядело эпически круто! Начинается сражение с боссом на крыше какого-то местного собора. И вот, этот здоровяк проламывает крышу и на пару с игроком падает внутрь здания, где начинает всё крушить, пробивая в конечном итоге огромную дыру в стене, через которую нужно выбраться на уличную площадь до полного обрушения собора. Выбравшись наружу, игрок наблюдает как босс выпрыгивает из рушащегося здания, и, после «супергеройского» приземления оставляет в земле огромный кратер. Когда битва продолжилась на площади, эта вражина начинает ломать всё окружение просто в щепки! И всё это действие, от начала и до конца не сопровождалось ни одной QTE сценой! Всё происходило в реальном времени. 

Битва с боссом

Что мне не понравилось: 

Во-первых, стоит отметить усложнённую систему «перекатов» (уворотов). Что-бы выполнить подобное уклонение от атаки, игроку нужно постоянно держать врага в «таргете» зажав одну кнопку, отклонить стик геймпада в сторону, и нажимать другую кнопку что-бы выполнить перекат. Как мне показалось, при такой системе уворотов, куда проще уклоняться от атак обычными двойными прыжками.  

Теперь, стоит уточнить один важный момент. Следующие не понравившиеся мне нюансы могут быть лишь условностью демо версии, и не присутствовать в полной игре. Был такой момент, когда Неро пробегает несколько уличных переулков, и, забегает в здание, после чего появляется окно загрузки… ОКНО ЗАГРУЗКИ, КАРЛ! в 2018-ом году! После неё, уровень продолжился уже в здании. Повторюсь, что возможно, это условность демо версии, и в полной игре не будет подобных подзагрузок локаций. По крайней мере, я на это искренне надеюсь. Второй нюанс, который мне не понравился — это невозможность сменить тип протеза. То есть, в демо, Неро может носить при себе три вида биомеханических рук, по несколько копий каждой из них, но переключаться между ними у меня не так и не получилось. Исходя из этого, что-бы добраться до нужного типа протеза с необходимыми боевыми свойствами, мне приходилось расходовать ту механическую руку, которая находится перед нужной мне. Как-то это не логично, по-моему. 

Что мне не понравилось

Подводя итог: 

Можно сказать, что после прохождения демо версии Devil May Cry V, мне действительно захотелось поиграть в полную версию игры. Мой прогноз, что игра будет в районе от 7-ми до 9-ти баллов. Конечно же, всё выше написанное является моим личным субъективным мнением, и правду мы увидим лишь в день релиза данного проекта — 08.03.2019. 

Понравилось превью? Тогда в обязательном порядке проверяйте сайт на наличие новых статей. Дальше — лишь интереснее. Так-же, загляните на Instagram страничку автора данного текста — www.instagram.com/lets.play.channel.live — где вы сможете найти что-то интересное для себя. До новых встреч! Пока. 

 Подводя итог

 

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *