Несмотря на то, что в Cyberpunk 2077 есть много захватывающих аспектов , одним из его самых больших достоинств является гладкая неоном пропитанная эстетика. Одно из преимуществ версии для ПК, по крайней мере на момент запуска, заключается в том, что она является единственной платформой, в которой используются четыре различных эффекта трассировки лучей, разработанные в сотрудничестве с производителями лучших видеокарт от Nvidia.
В блоге Nvidia технический маркетолог Nvidia Эндрю Бернс (Andrew Burnes) разбивает четыре различных эффекта трассировки лучей с помощью великолепных снимков экрана Cyberpunk 2077, чтобы продемонстрировать эту технологию.
Во-первых, это диффузное освещение с трассировкой лучей, которое создает «сияние неба, а также излучающее освещение», помогая ярким объектам освещать окружающую среду наиболее естественным образом. Между тем, отраженные лучами отражения отражают реалистичные отражения «на расстоянии до нескольких километров».
Ray-Traced Ambient Occlusion — это метод, используемый для «вычисления того, насколько подвержен каждой точке сцены внешнему освещению, что приводит к визуализации новых теней AO, которые заземляют объекты и естественным образом затемняют поверхности, объекты и другие игровые элементы», в то время как Ray-Traced Shadows захватывает «идеальные» пиксельные тени.
То, много ли это для вас значит, отчасти зависит от вашего знакомства с технологическим языком, но просмотр следующих снимков экрана может заставить даже таких простаков, как я, оценить этот процесс.
На данный момент вышеупомянутые визуальные эффекты подтверждены только для версии Cyberpunk 2077 для ПК, но обновление Cyberpunk следующего поколения для PS5 и Xbox Series X может быть таким же. В любом случае, последняя версия CD Projekt наверняка будет потрясающей, независимо от того, на какой платформе вы играете.