Несмотря на то, что в Cyberpunk 2077 есть много захватывающих аспектов , одним из его самых больших достоинств является гладкая неоном пропитанная эстетика. Одно из преимуществ версии для ПК, по крайней мере на момент запуска, заключается в том, что она является единственной платформой, в которой используются четыре различных эффекта трассировки лучей, разработанные в сотрудничестве с производителями лучших видеокарт от Nvidia.
В блоге Nvidia технический маркетолог Nvidia Эндрю Бернс (Andrew Burnes) разбивает четыре различных эффекта трассировки лучей с помощью великолепных снимков экрана Cyberpunk 2077, чтобы продемонстрировать эту технологию.
Во-первых, это диффузное освещение с трассировкой лучей, которое создает «сияние неба, а также излучающее освещение», помогая ярким объектам освещать окружающую среду наиболее естественным образом. Между тем, отраженные лучами отражения отражают реалистичные отражения «на расстоянии до нескольких километров».
Ray-Traced Ambient Occlusion — это метод, используемый для «вычисления того, насколько подвержен каждой точке сцены внешнему освещению, что приводит к визуализации новых теней AO, которые заземляют объекты и естественным образом затемняют поверхности, объекты и другие игровые элементы», в то время как Ray-Traced Shadows захватывает «идеальные» пиксельные тени.
То, много ли это для вас значит, отчасти зависит от вашего знакомства с технологическим языком, но просмотр следующих снимков экрана может заставить даже таких простаков, как я, оценить этот процесс.

(Изображение предоставлено: CD Projekt)
На данный момент вышеупомянутые визуальные эффекты подтверждены только для версии Cyberpunk 2077 для ПК, но обновление Cyberpunk следующего поколения для PS5 и Xbox Series X может быть таким же. В любом случае, последняя версия CD Projekt наверняка будет потрясающей, независимо от того, на какой платформе вы играете.