Стоит ли покупать FarCry6 ? Обзор игры

Так стоит покупать FarCry6 или нет ? Обзор игры

Far Cry 6 и снова перед нами еще одно повстанческое движения и на этот раз с кубинским привкусом. Еще раз, мы помогаем освободить угнетенный народ от тиранического эгоиста и его злых дружков. Конечно, у нас есть наша желание и поддержка сумасшедших союзников и напыщенный арсенал реалистичного и фантастического оружия, чтобы помочь в нашем путешествии в освобождении этого удивительного острова. К сожалению, эта поездка слишком похожа на те, которые мы совершали ранее и с новой игрой Far Cry перешла от лучшего к худшему, одним слово наступил застой. Far Cry 6 не только повторяет многое из того, что мы видели уже в Far Cry 5, но в некотором смысле это шаг назад. Начиная от игрового процесса, который кажется устаревшим, визуальными эффектами которые не создают вау эффект, антагонистом с его скучными диалогами и тому подобное.

Давай-те разберемся почему же так вышло? Почему надежды снова нас не оправдали? Ну что готовы отправится на остров Яра? Тогда тянуть не буду, поехали…

 

Сюжет

Сюжет
(Изображение представлено: Ubisoft Milan, Ubisoft Toronto )

На этот раз игра сосредоточена вокруг вымышленного карибского острова Яра (который определенно смахивает на Кубу). Вы берете под свой контроль Дэни (мужчину или женщину на ваш выбор, что как мне кажется очень зря нам дали право выбора пола личное мнение автора), когда начинает вспыхивать пламя революции. Нынешний лидер Яры, Эль Президенте Антон Кастильо (Джанкарло Эспозито), порабощает местных жителей которые должны впахивать на его табачных полях. Табак Яры дает сильное противораковое лекарство, если его обработать ядовитым удобрением. Кастильо надеется использовать средства и политическую власть от единственного в мире источника лекарств, чтобы вывести Яру из застойной бедной страны в жемчужину Карибского моря. Сопротивление Либертад начинает атаковать силы Кастильо, и Дэни плавно вовлекают в революцию.

К сожалению, сюжет игры Far Cry 6 невероятно двуполярен. Итак, с одной стороны, у вас есть история о жестоком, безжалостном диктаторе, который пытается научить своего сына Диего (Энтони Гонсалес) быть таким же суровым как и он сам и его уроки доходят до зверства такой степени, что он приказывает одному из своих генералов дать Диего пистолет, чтобы тот застрелил не покорного повстанца, но тот в свою очередь отказывается и тогда бедолагу до смерти забивают хлыстом. Как-то жестоко и без с мысленно мне кажется. С другой стороны, у вас есть сумасшедшие, чокнутые персонажи, которые постоянно говорят о том, как весело быть партизаном, взрывать всякие вещи, приручать аллигаторов и устраивать петушиные бои. Конечно по сюжету игры мы наблюдаем, как отец отдает свою жизнь, чтобы спасти своего сына, а в следующий момент наш главный герой уже рисует имя своего петуха на водонапорной башне, чтобы «сделать его узнаваемым». В игре нам показано только два варианта развития, деспотичный тиран и всеобщее веселье и фиеста на каждый день. Где выбор? Где золотая середина и где заумный смысл, как это все, как это было в предыдущих частях серии? К сожалению это все проигнорировано и сюжет остается до конца не раскрытым автором. А мы хотели видеть совсем другое, разработчики.

 

Геймплей

Геймплей
(Изображение представлено: Ubisoft Milan, Ubisoft Toronto )

Геймплей в Far Cry 6 во многом такой же, как и в Far Cry 5, с несколькими серьезными изменениями, которые сильно ухудшают игровой процесс. Это по-прежнему шутер в аркадном стиле и большинство миссий по-прежнему связаны с переходом из одного места в другое, отстрелом врагов, поиском предмета, информации или слежкой за неигровым персонажем.

На этот раз уровень вашего персонажа был сведен к минимуму. Большая часть настроек сосредоточена на огнестрельном оружии и снаряжении и больше нет никаких перков для персонажей. Самое неприятное изменение в Far Cry 6 это новая система боеприпасов. Например, для бронированных врагов требуются бронебойные пули. Использование боеприпасов по умолчанию или патронов для мягкой цели практически не нанесет урона. У врагов в Far Cry 6 никогда не было ничего близкого к реалистичным моделям повреждений. Тем не менее, аспект типа боеприпасов  действительно раздражает, особенно на ранних этапах в игре, когда у вас нет ресурсов или выбора оружия, чтобы что-то с этим поделать.

Несмотря на корректировки игрового процесса, оружие по-прежнему выглядит так же, как в Far Cry 4 и 5. Я не удивлен, что большинство из них просто скопированы и наклеены новыми скинами. Перенос особенно очевиден с таким оружием, как Discos Locos, пусковым механизмом для компакт-дисков, который представляет собой просто гранатомет из Far Cry New Dawn. Зачем выдумывать что-то новое, если есть работающий старый инструмент?

Так же не приятно удивило ограничения  использование самолетов и это очень сильно уменьшает удовольствие от игры. Яра это большой горный остров и путешествовать по нему на самолете или вертолете было бы удобнее всего. Жаль, что весь остров покрыт зенитными батареями, которые могут автоматически захватить и убить вас, если вы окажетесь в определенном диапазоне от них. Вы конечно можете уничтожить эти сооружения дойдя до них пешком, но согласитесь хочется же полетам без всяких преград и лететь туда, куда зовет ваше душа и ваше сердце, но только не в этой игре. Хотите летать, сначала уничтожьте все что вам мешает, но даже и после этого могут возникнуть не приятные сюрпризы.

Дело не в том, что в Far Cry 6 не так весело играть как в предыдущих частях, просто в нем есть все эти маленькие препятствия, которые мешают нам с вами развлечься. Я ненавижу чувство, будто мне нужно что-то сделать в игре сверх тяжелое, томное и не уместное, чтобы получить удовольствие, конечно скрипя зубами я это все сделаю, но осадок от игры остается не приятный.

 

Графика и звук

Графика и звук
(Изображение представлено: Ubisoft Milan, Ubisoft Toronto )

Я играл в Far Cry 6  и могу сказать что это довольно красивая игра. Но в игре не хватает лоска, нет она не плохо выглядит, просто в игре нет никаких визуальных эффектов, которые бы меня поразили. Может быть Ubisoft и особо любит свои вымышленные островные государства, но Яра ни чем особо не отличается от Ауроа в игре Ghost Recon Breakpoint. Поскольку Яра базируется на Кубе, на острове действительно есть латинская архитектура и искусство, но она не особо выделяется, когда большая часть того, что вы видите, это леса, трущобы, грязь и нищета.

Звуковой дизайн страдает теми же проблемами. Почти весь саундтрек состоит из расплывчатых джинглов. Озвучка варьируется от превосходной (с Антоном Кастильо) до приемлемой, но английский сценарий реализован ужасным образом, когда персонаж произносит предложение на английском, за исключением одного испанского слова, добавленного где-то, чтобы это звучало экзотично, но это звучит абсурдно и не уместно как мне кажется. Я искренне хочу, чтобы Ubisoft взяли на заметку то, где происходит действия игры, в данном случае чтобы были голоса по умолчанию на испанском языке, потому что это уместно и это атмосферно, ты волей не волей погружаешь с головой в это место и согласитесь это все мелочи, но из вот таких мелочей и делаются интересные и качественные проекты.

 

Итог. Покупать или нет?

Итог. Покупать или нет?
(Изображение представлено: Ubisoft Milan, Ubisoft Toronto )

Far Cry 6 скучный, нудный, однообразный, пустой и бестолковый. Играется хуже чем Far Cry 5, так что, если вам понравилась предыдущая часть игры, вероятно, вам понравится и новая часть, но лично я хотел увидеть что-то новое, свежее, дерзкое. Ubisoft ничего не делает для продвижения серии вперед и геймеры, ищущие возможности увидеть или пощупать что-то новое, будут крайне разочарованы. Если вам нужен аркадный шутер, требующий минимального мышления, вы можете хорошо провести время играя в Far Cry 6. Тем не менее, опробовать новую часть я все же вам советую, может мое мнение будет кардинально отличаться от вашего, все мы разное ждем от новых игр.

Telegram — https://t.me/pixagame
ВК — https://vk.com/pixa_game

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!