Обзор увлекательной игры Cris Tales

Многие ролевые игры практикуют путешествиями во времени и постоянно меняющимися судьбами, но идея о том, что будущее не гарантировано, является главным смыслом игры Cris Tales. Когда молодая девушка по имени Крисбелл учится использовать силу мистических кристаллов времени, игрок пожинает плоды благодаря инновационной механике как в пошаговом бою, так и в исследовании окружающей среды. К сожалению, несмотря на то, что эта уникальная механика развивается на протяжении всего приключения, она затягивается до завершения истории.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
(Изображение представлено: Dreams Uncorporated, SYCK, Poppy Works)

Cris Tales, демонстрирует свои сильные стороны, в игре совершенно великолепная эстетика, нарисованная от руки, доставляет некоторое удовольствие, в то же время потрясающая пошаговая боевая механика предлагает острые ощущения, и необыкновенный визуал. Сражаться с толпами монстров, просто, благодаря понятным боевым меню, а широкий набор боевых способностей позволяет решать столкновения различными способами. Cris Tales добавляет механику тайминга, чтобы сражения оставались интересными, нажатие кнопки в нужный момент во время вашей атаки наносит критический удар, а то же самое для входящей атаки противника позволяет вам парировать, чтобы свести к минимуму урон и статусные состояния. Этот активный подход вызывает азарт, хотя и требует, чтобы вы запомнили анимацию каждого типа врага.

БОЙ

БОЙ
(Изображение представлено: Dreams Uncorporated, SYCK, Poppy Works)

Члены вашей группы обладают разнообразными способностями, которые помогут вам в бою. Я всегда чувствовал себя компетентным и творчески способным в бою, от коллекции атакующей и оборонительной Вильхельмы до эффективной магии стихий Кристофера или забавных способностей Заса . Однако главной достопримечательностью является набор кристаллов времени Крисбелл. Использование ее способности перемещать части поля боя вперед или назад во времени позволяет вам проявлять изобретательность в подходе к боям. В одном столкновении я использовал ее силы, чтобы превратить двух злобных зверей в более молодые и менее сильные версии самих себя. Я также отравил врагов Вильхельмом перед ускорением времени, чтобы яд поразил их всех сразу. В этих эпизодах бой Cris Tales действительно сияет. Я чувствовал себя могущественным, мастерски соединив силы времени Крисбелл с остальными способностями отряда. Однако чем больше я играл, тем больше чувствовал себя застрявшим во временной петле.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ

ПОДЗЕМЕЛЬЕ
(Изображение представлено: Dreams Uncorporated, SYCK, Poppy Works)

Путешествуя по каждому подземелью в Cris Tales, вы повторяете одни и те же битвы. Сражения через случайные столкновения с одним и тем же подмножеством врагов не являются чем-то новым для такого жанра игр, но повторяющиеся бои побуждали меня выбирать наиболее эффективный путь, несмотря на потрясающие силы в моих руках. Поскольку эта стратегия преобладала в случайных встречах, я надеялся, что битвы с боссами будут способствовать большему манипулированию временем, но это тоже редкость. В то время как некоторые боссы имеют разные формы в зависимости от того, как вы манипулируете их временем, самые сильные противники не предлагают никаких стимулов для игры с этими уникальными инструментами. Вместо того, чтобы служить кульминацией всего, что вы узнали, более поздние боссы Cris Tales просят вас игнорировать самые отличительные механики боевой системы, делая их неэффективными.

Мне также нравилось использовать силы времени для решения простых головоломок в подземельях, таких как превращение столба в щебень, чтобы пройти заблокированный путь, а затем восстановление столба, чтобы я мог преодолеть пропасть наверху. К сожалению, эта механика никогда не развивается дальше редко используемого трюка. Подземелья также склоняются к длинным мирским тропам, которые, по-видимому, предназначены для случайных встреч на пути к изолированному сундуку с сокровищами, а не для заманчивого исследования.

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ
(Изображение представлено: Dreams Uncorporated, SYCK, Poppy Works)

Системы путешествий во времени переносятся в города, так как вы можете видеть прошлое, настоящее и будущее каждого пункта назначения. Мне было приятно видеть, как мои действия и выполненные побочные квесты влияют на людей или места в реальном времени; Объединение этих последствий в уже привлекательную и захватывающую историю (хотя и полную головокружительных поворотов) заставило меня с большим энтузиазмом заняться дополнительным контентом.

Но и есть те минусы которые мешает исследовать миры. Например, если один побочный квест, мне надо было встретить и  поговорить с конкретным человеком и я не могу вспомнить, кто этот человек, я должен поговорить с каждым персонажем, поэтому их имя появляется на экране вместе с их диалогом. Точно так же города в хабовом мире, к сожалению, не имеют маркировки, а это означает, что вам нужно отслеживать название и местоположение каждой области. Это незначительные неудобства в игре, но они особенно раздражали из-за множества побочных квестов, требующих от вас разговора с несколькими конкретными персонажами. Эта проблема достигла апогея в эндгейме, в котором мне поручили найти людей из каждого города, но после более чем 30 часов игрового процесса между моими взаимодействиями с некоторыми горожанами я понятия не имел, какой из этих всех персонажей мне нужен. Тратиться много времени к сожалению в пустую.

ВЫВОД О ИГРЕ

ВЫВОД О ИГРЕ
(Изображение представлено: Dreams Uncorporated, SYCK, Poppy Works)

Несмотря на эти проблемы, поклонники ролевых игр по-прежнему могут окунуться в приятные и часто восхитительные приключения. Однако из-за множества разочарований, повторяющихся действий и механики, которая не соответствует своему потенциалу, Cris Tales не соответствует величию, для которого, казалось, было предназначено.

Скачать игру Cris Tales

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!