Обзор игры про Японию. Ghostwire: Tokyo

Обзор игры про Японию. Ghostwire: Tokyo

Токио было местом действия множества игр, но версия мегаполиса от Tango Gameworks придает ему что-то новое и паранормальное. Игрок полностью погружается в город, лишенный людей, где духовное и физическое царства сливаются воедино, Ghostwire: Tokyo предлагает уникальный и увлекательный взгляд на тему мистической Японии. Хотя некоторые элементы игры иссякают ближе к концу игры, изучение города, знакомство с японскими духами и его тайнами делает игровой процесс увлекательным.

Действие игры

Действие игры
(Изображение представлено: Tango Gameworks)

Действие Ghostwire: Tokyo разворачивается глазами Акито, молодого человека, оказавшегося втянутым в инцидент, когда таинственный туман опускается на Токио и заставляет его население исчезнуть, заменяя его угрожающими гуманоидными жителями. Тем временем охотник за привидениями К.К. заканчивает тем, что делит тело с Акито из-за его острой необходимости найти другое тело, прежде чем он исчезнет. Эти двое вынуждены работать вместе для достижения разных целей. Акито хочет найти свою госпитализированную сестру Мари, а К.К. остановить человека в маске, который несет ответственность за происходящее в городе. Приятно наблюдать за развитием этих персонажей. Тем не менее, главный антагонист оказывается не однозначным персонажем, чьи мотивы и цели остаются довольно слабыми, и совсем не ясными. Хотя основной сюжет истории не достигает больших высот и заканчивается довольно быстро, не давая игрокам особых предположений о том, что на самом деле произошло или что происходит с местными жителями, в побочных историях все еще можно найти множество интересных повествовательных элементов. Многие из них связаны с конкретными японскими сверхъестественными существами или враждебными призраками, предлагая множество интересных историй, поскольку игроки узнают о причудах или поведении этих существ или о том, как некоторые опрометчивые действия привели к этому несчастью.

Атмосфера игры

Атмосфера игры
(Изображение представлено: Tango Gameworks)

Аудиовизуальное погружение в игре, значительно улучшает впечатления от всех этих заданий и игры в целом. Воспроизведение города выглядит фантастически и является долгожданным свежим взглядом на Токио. Сопоставление современного неонового мира со святилищами и воротами тории, соединяющими его с духовным царством, великолепно реализовано, а искаженные человеческие замыслы «Посетителей» гарантируют, что в глубине души игроков всегда будет жуткое чувство опасности. Среди других способностей, таких как призрачное зрение, которое выделяет все интересующее поблизости, даже если оно скрыто от вашего взора, дух К.К. позволяет Акито скользить между крышами. Модели персонажей в кат-сценах немного менее впечатляющие, но в остальном дизайн, освещение и окружающая среда превосходны. В игре также активно используются возможности 3D-звука PlayStation 5 и контроллер DualSense, чтобы поставить игроков на место Акито и дополнить игровой процесс. Музыка, как правило, занижена, но хорошо вписывается, когда приходит время, и добавляет долгожданный эмоциональный вес определенным событиям, позволяя звукам оставшегося города заставить игроков почувствовать себя его частью. Между тем, неземные звуки «Посетителей» пугают и нервируют. Вибрации DualSense очень хорошо сочетаются как со звуком, так и с игровым процессом, придавая заметное дополнительное значение погружению.

Бой в игре

Бой в игре
(Изображение представлено: Tango Gameworks)

В бою Акито использует стихийные эфирные силы К.К., чтобы уничтожить враждебных «посетителей». Они бывают трех видов: скорострельный ветровой снаряд, водяной удар ближнего боя и более тяжелый огненный шар. Каждый из них имеет ограниченное использование в зависимости от текущих уровней эфира Акито, но больше эфира можно легко найти из предметов, разбросанных по всему городу. Игра поощряет игроков использовать скрытность, когда они реально могут это использовать. Если он сможет прокрасться за посетителем, то Акито сможет немедленно запечатать его ядро, а также он сможет быстро использовать лук, который позволяет ему поражать врагов издалека, прежде чем они они увидят вас.

Бой сам по себе не зрелищный. Это, по крайней мере выглядит более реально и  стильно, благодаря движениям рук, которые Акито делает, когда ему удается обнажить ядра «Посетителей» и запечатать их. Это становится стандартной тактикой Акито, держащегося на достаточном расстоянии от своих врагов, чтобы отстреливать их. Когда враги наносят удар, он может блокировать, а своевременные блоки вознаграждаются кратковременным ошеломлением врага. Игра содержит хороший баланс настроек сложности, которые подходят подавляющему большинству игроков, включая специальный режим испытаний.

Система развития

Система развития
(Изображение представлено: Tango Gameworks)

Ghostwire: Tokyo приносит с собой систему развития персонажей в стиле RPG, которая добавляет немного глубины в ГГ. Опыт, полученный в боях и выполнении миссий, приведет к повышению уровня Акито, что даст ему небольшое улучшение здоровья и очков навыков, а дополнительные очки навыков также можно получить за поиск определенных предметов в городе. Они открывают множество новых способностей, таких как увеличенное время планирования и более мощные атаки. Восполняющие здоровье предметы можно найти или купить в магазинах и киосках, где работают некоматы, также есть система аксессуаров, также возможность настраивать одежду Акито в кат-сценах или в фоторежиме игры. Пользовательский интерфейс четкий и отзывчивый, хотя легко нажать не ту кнопку в меню и случайно переключиться на другой слой вкладок, чем предполагалось. Помимо побочных миссий, есть  конечно чем заняться и в открытом мире, поискать, побродить и найти что-то стоящее, благодарю чему откроется тайна творящееся в городе. Самая большая задача по сбору связана с более чем 200 000 духов обычных людей, которые оказались в ловушке тумана. Эти духи размещены по всему миру таким образом, что сам поиск приносит удовольствие, конечно опыт и денежные призы, безусловно, приветствуются. Акито порхает по городу, перемещаясь с места на место, собирая их и избивая посетителей. Есть много других вещей, которые можно найти, например, собрать разрозненную группу тануки, найти ёкай или собрать специальные предметы, запрошенные определенными некомата, игрок почувствует, сам, надоело ли ему просто бродить по городу или пора вернуться в сюжетную линию, за это разработчика отдельное спасибо!

Вывод

Вывод
(Изображение представлено: Tango Gameworks)

Ghostwire: Tokyo — увлекательная и очень стоящая новая игра от Tango Gameworks. Несмотря на то, что есть много возможностей для улучшения основного повествования и установления его антагонистов, содержание побочных миссий гарантирует, что игра останется интересной на протяжении всей игры. Его способность переносить игроков в его сверхъестественный Токио не следует преуменьшать, и раскрытие различных японских духов, помогая тем, кто не может двигаться дальше, делает игру очень увлекательной, от которой трудно оторваться. Ghostwire: Tokyo еще одна игра, в которую стоит потратить время.

Сколько по времени займет игра?
Если вы хотите строго придерживаться основного сюжета, вам понадобится от десяти до пятнадцати часов, чтобы пройти Ghostwire: Tokyo. Это означает, что вам не нужно будет выполнять побочные миссии и игнорировать все вещи, которые вы можете собрать.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!