Assassin's Creed Odyssey против Red Dead Redemption 2 сравнение

Assassin’s Creed Odyssey против Red Dead Redemption 2 сравнение

Октябрь был наполнен двумя выдающимися играми c открытым миром, Assassin’s Creed Odyssey и Red Dead Redemption II. Обе игры с богатым сюжетом, красивой графикой, удивительными мирами в которых можно делать практически все. Эти две игры похожи друг на друга, но их визуальные эффекты очень разные. В этой статье сравниваются две эти игры.

Odyssey и RDR2 характеризуются блестящим направлением искусства и превосходным графическим представлением. С точки зрения консольных сравнений, обе игры очень красочные и сочные во всех смыслах этого слова. Они выглядят лучше всего на Xbox One X, которая вышла как мы помним после PS4 Pro, базовым PS4 и Xbox One S.  One X не имеет реальной конкуренции в текущем поколении консоли, когда дело доходит до великолепия графики  и эффектов которые мы может увидеть на экране. Следовательно, эта статья посвящена тому, как игры Odyssey и RDR2 выглядят на One X и друг приставках нового поколения. Готовы ? Давайте начнем…

Разрешение

Assassin's Creed Odyssey full screen
(Изображение представлено:  Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore, Ubisoft Milan)

Разрешение очень важная задача  для таких игр, как Assassin’s Creed Odyssey и Red Dead Redemption II, которые сочетают реалистичный художественный дизайн с крупномасштабными, очень подробными открытыми мирами. Модели освещения, текстурные активы и LODS (уровни детализации), которые делают захватывающие перспективы игры и мелко детализированные внутренние пространства и модели персонажей оживают, на все это положительно влияют повышенное разрешение. Если вы сидите на достаточном расстоянии от экрана 4K, Odyssey и RDR2 — невероятно красивые игры.

Assassin’s Creed Odyssey и Red Dead Redemption II обрабатывают разрешение по-разному. Odyssey нацеливает 4K на One X и Pro и использует динамическое масштабирование для уменьшения разрешения при необходимости для сохранения частоты кадров. Digital Foundry каталогизировала самые низкие, самые высокие и средние разрешения, которые они наблюдали для четырех консолей. Вот их результаты выражены в процентах от полного 4K (3840 x 2160).

One X достигает полного 4K, но не делает это так часто как нам бы этого хотелось. Ярким аспектом сравнения с консолью является то, что One X в худшем случае немного лучше, чем Pro в лучшем виде.

rdr-2-full-screen
(Изображение представлено: Rockstar Studios)

Обзор игры RED DEAD REDEMPTION 2

RDR2 не использует масштабирование с динамическим разрешением. Вместо этого он отображает различные разрешения на каждой консоли, а затем использует методы пост-обработки для повышения разрешения, если это необходимо. Здесь указаны значения  пикселей пикселя RDR2 и процентные значения 4K для четырех консолей.

Приставка оказывать Процент 4K
Xbox One X 3840 x 2160 100%
PS4 Pro 1920 x 2160 50%
PS4 1920 x 1080 25%
Xbox One S 1536 x 864 16%

One X делает RDR2 полным 4K на протяжении всей игры. Никто из других и рядом не стоит. Pro использует что-то вроде решения шахматной партии, чтобы увеличить разрешение до 4K, но техника ухудшает изображение по сравнению с полной обработкой 4K One X.

Временное сглаживание

(Изображение представлено:  Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore, Ubisoft Milan )

Изображения с более высоким разрешением более детализированы и более точные. На экране есть еще что посмотреть в 4K. Кроме того, разрешение оказывает положительное влияние на другие визуальные характеристики, такие как освещение и LODS. Разрешение также взаимодействует со временным сглаживанием, но здесь взаимодействие может иметь отрицательный эффект.

Временное сглаживание использует информацию из предыдущих и последующих кадров, чтобы сгладить криволинейные и диагональные линии и плавное движение, так как эти линии перемещаются по экрану. Одиссея  и RDR2 используют эту технику.

Временное сглаживание сглаживает некоторые мелкие детали изображения размером 4 КБ, что смягчает изображение. Размытие становится более заметным по мере уменьшения разрешения. Снижение качества изображения вряд ли заметно в полном рендеринге RDR2 4K на One X. Это вызывает немного большие проблемы на Pro, но это относительно незначительно и все же плюсы перевешивают минусы. Размытость становится серьезной проблемой, когда вы достигаете низкого разрешения, наблюдаемого на One S.

Эффект временного сглаживания в Odyssey сложнее оценить, поскольку разрешение уменьшается с увеличением загрузки процессора. Этот метод, вероятно, будет иметь наибольший негативный эффект в сценах с высоким напряжением, где многое происходит. Тем не менее, это также сцены, в которых вы, скорее всего, заметите снижение качества изображения, потому что ваше внимание уделяется действию на экране.

HDR

assassins-creed-odyssea-HDR
(Изображение представлено:  Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore, Ubisoft Milan )

Реализация HDR является важной силой визуальной презентации Assassin’s Creed Odyssey . Это же и применимо для игры  Red Dead Redemption II .

Графические инженеры Ubisoft имеют хорошее представление о HDR и это действительно видно в Odyssey . В солнечных средиземноморских средах Греции великолепно отображаются тонкие световые эффекты, яркие цвета и детализация как в светлых, так и в темных областях.

У  Odyssey также есть первоклассная пара HDR-элементов управления, поэтому игроки могут настроить презентацию в соответствии с их личными предпочтениями и характеристиками экрана. Один элемент управления связывает HDR с максимальной яркостью, которую может отображать экран, в то время как другой устанавливает уровень белого.

Assassin’s Creed Odyssey — это мастер-класс в том, как правильно делать HDR. Red Dead Redemption II — поразительный пример того, как его надо шаманить.

Отсутствие HDR делает RDR2 более тусклым, с более тусклыми цветами и меньшей детализацией в светлых и темных областях экрана, чем если бы HDR присутствовал в игре.

Какая игра выглядит лучше всего?

rdr2-vs-assassinscreed-odyssea
(Изображение представлено:  Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore, Ubisoft Milan ) (Изображение представлено: Rockstar Studios)

Assassin’s Creed Odyssey и Red Dead Redemption II находятся на вершине списка лучших игр, выпущенных до сегодняшнего дня для сегодняшних консолей. Какой из них предпочтительнее, это вопрос личного выбора. Независимо от того, что вам больше всего нравится, вы увидите игру так, как она должна была быть на One X. Все остальные консоли — не дотягивают до ее уровня.

Я играю в Odyssey и RDR2 на One X, и я сижу  в нескольких дюймах от оптимального расстояния от 65- дюймового OLED-дисплея. С этой настройкой я предпочитаю RDR2  собственный 4K-рендеринг для использования масштабирования по динамическому разрешению Odyssey . Я хотел бы иметь возможность выбрать другую форму сглаживания на обеих консолях. Я не знаю, будет ли это выглядеть лучше, но я хотел бы узнать это. С любой настройкой прекрасная реализация HDR от Odyssey бесконечно предпочтительнее RDR2 .

Честно говоря, я думаю, что и Assassin’s Creed Odyssey, и Red Dead Redemption II — прекрасные игры. Я больше осведомлен о неудаче HDR в RDR2, чем разрешением в Одиссее, пока я играю, но даже после многих часов игры я регулярно останавливаюсь и наблюдаю красивую картину благодаря захватывающим визуальным эффектам в обеих играх. Я вам советую поиграть в эти две игры и вы останетесь очень довольны, они по своему очень хороши.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!