Assassin's Creed Odyssey' Vs. «Red Dead Redemption 2»: сравнение графики

Assassin’s Creed Odyssey’ Vs. «Red Dead Redemption 2»: сравнение графики

Октябрь был наполнен двумя выдающимися играми открытого мира, Assassin’s Creed Odyssey и Red Dead Redemption II . Обе игры с богатым сюжетом, красивой графикой, удивительными мирами в которых можно делать практически все . Эти две игры похожи друг на друга, но их визуальные эффекты очень разные. В этой статье сравниваются две графики.

Odyssey и RDR2 характеризуются блестящим направлением искусства и превосходным графическим представлением. С точки зрения консольных сравнений, обе игры очень красочные и сочные во всех смыслах этого слова. Они выглядят лучше всего на Xbox One X, которая вышла как мы помним после PS4 Pro, базовым PS4 и Xbox One S.  One X не имеет реальной конкуренции в текущем поколении консоли , когда дело доходит до великолепия графики  и эффектов которые мы может увидетьна экране. Следовательно, эта статья посвящена тому, как игры Odyssey и RDR2 выглядят на One X и друг приставках новогопоколения.

Готовы ? Давайте начнем…

 

Разрешение

Assassin's Creed Odyssey full screen

Резрешение очень важная задача  для таких игр, как Assassin’s Creed Odyssey и Red Dead Redemption II, которые сочетают реалистичный художественный дизайн с крупномасштабными, очень подробными открытыми мирами. Модели освещения, текстурные активы и LODS (уровни детализации), которые делают захватывающие перспективы игры и мелко детализированные внутренние пространства и модели персонажей оживают, на все это положительно влияют повышенное разрешение. Если вы сидите на достаточном расстоянии от экрана 4KOdyssey и RDR2 — невероятно красивые игры.

Assassin’s Creed Odyssey и Red Dead Redemption II обрабатывают разрешение по-разному. Odyssey нацеливает 4K на One X и Pro и использует динамическое масштабирование для уменьшения разрешения при необходимости для сохранения частоты кадров. Digital Foundry каталогизировала самые низкие, самые высокие и средние разрешения, которые они наблюдали для четырех консолей. Вот их результаты выражены в процентах от полного 4K (3840 x 2160).

One X достигает полного 4K, но не делает это так часто как нам бы этого хотелось. Ярким аспектом сравнения с консолью является то, что One X в худшем случае немного лучше, чем Pro в лучшем виде.

rdr-2-full-screen

Обзор игры RED DEAD REDEMPTION 2

RDR2 не использует масштабирование с динамическим разрешением. Вместо этого он отображает различные разрешения на каждой консоли, а затем использует методы пост-обработки для повышения разрешения, если это необходимо. Здесь указаны значения пикселей пикселя RDR2 и процентные значения 4K для четырех консолей.

Приставка оказывать Процент 4K
Xbox One X 3840 x 2160 100%
PS4 Pro 1920 x 2160 50%
PS4 1920 x 1080 25%
Xbox One S 1536 x 864 16%

One X делает RDR2 полным 4K на протяжении всей игры. Никто из других и рядом не стоит. Pro использует что-то вроде решения шахматной партии, чтобы увеличить разрешение до 4K, но техника ухудшает изображение по сравнению с полной обработкой 4K One X.

 

Временное сглаживание

Изображения с более высоким разрешением более детализированы и более точные. На экране есть еще что посмотреть в 4K. Кроме того, разрешение оказывает положительное влияние на другие визуальные характеристики, такие как освещение и LODS. Разрешение также взаимодействует со временным сглаживанием, но здесь взаимодействие может иметь отрицательный эффект.

Временное сглаживание использует информацию из предыдущих и последующих кадров, чтобы сгладить криволинейные и диагональные линии и плавное движение, так как эти линии перемещаются по экрану. Одиссея и RDR2 используют эту технику.

Временное сглаживание сглаживает некоторые мелкие детали изображения размером 4 КБ, что смягчает изображение. Размытие становится более заметным по мере уменьшения разрешения. Снижение качества изображения вряд ли заметно в полном рендеринге RDR2 4K на One X. Это немного больше проблем на Pro, но это относительно незначительно, и профи перевешивают минусы. Размытость становится серьезной проблемой, когда вы достигаете низкого разрешения, наблюдаемого на One S.

Эффект временного сглаживания в Odyssey сложнее оценить, поскольку разрешение уменьшается с увеличением загрузки процессора. Этот метод, вероятно, будет иметь наибольший негативный эффект в сценах с высоким напряжением, где многое происходит. Тем не менее, это также сцены, в которых вы, скорее всего, заметите снижение качества изображения, потому что ваше внимание уделяется действию на экране.

Советы по игре Assassin’s Creed Odyssey

HDR

Реализация HDR является важной силой визуальной презентации Assassin’s Creed Odyssey . Этоже и применимо для игры  Red Dead Redemption II .

Графические инженеры Ubisoft имеют хорошее представление о HDR, и это действительно видо в Odyssey . В солнечных средиземноморских средах Греции великолепно отображаются тонкие световые эффекты, яркие цвета и детализация как в светлых, так и в темных областях.

У Odyssey также есть первоклассная пара HDR-элементов управления, поэтому игроки могут настроить презентацию в соответствии с их личными предпочтениями и характеристиками экрана. Один элемент управления связывает HDR с максимальной яркостью, которую может отображать экран, в то время как другой устанавливает уровень белого.

Assassin’s Creed Odyssey — это мастер-класс в том, как правильно делать HDR. Red Dead Redemption II — поразительный пример того, как его шаманить.

assassins-creed-odyssea-HDR

На самом деле, RDR2 не испортит HDR, потому что игра вообще не использует HDR. Он отправляет SDR-изображение на консоль и называет его HDR. Так же хорошо, как выглядит RDR2 — и выглядит очень, очень хорошо — он выглядел бы намного лучше, если бы он был в HDR.

Отсутствие HDR делает RDR2 более тусклым, с более тусклыми цветами и меньшей детализацией в светлых и темных областях экрана, чем если бы HDR присутствовал в игре. Более того, маркировка его SDR-вывода как HDR говорит консоли и экрану для обработки изображения как HDR, что может негативно повлиять на качество изображения в зависимости от того, как аппаратные процессы передают HDR-вход. Наконец, управление «HDR» RDR2 — это действительно регулятор яркости, который может ухудшить изображение больше, чем улучшает его.

 

Какая игра выглядит лучше всего?

rdr2-vs-assassinscreed-odyssea

Assassin’s Creed Odyssey и Red Dead Redemption II находятся на вершине списка лучших игр, выпущенных до сегодняшнего дня для сегодняшних консолей. Какой из них предпочтительнее, это вопрос личного выбора. Независимо от того, что вам больше всего нравится, вы увидите игру так, как она должна была быть замечена на One X. Все остальные консоли — не дотягивают до ее уровня.

Я играю в Odyssey и RDR2 на One X, и я сижу своими глазами в нескольких дюймах от оптимального расстояния от 65- дюймового OLED-дисплея. С этой настройкой я предпочитаю RDR2  собственный 4K-рендеринг для использования масштабирования по динамическому разрешению Odyssey . Я хотел бы иметь возможность выбрать другую форму сглаживания на обеих консолях. Я не знаю, будет ли это выглядеть лучше, но я хотел бы узнать. С любой настройкой прекрасная реализация HDR от Odyssey бесконечно предпочтительнее фальшивого RDR2 .

Честно говоря, я думаю, что и Assassin’s Creed Odyssey, и Red Dead Redemption II — прекрасные игры. Я больше осведомлен о неудаче HDR в RDR2, чем разрешение падает в Одиссее, пока я играю, но даже после многих часов игры я регулярно останавливаюсь на своих треках благодаря захватывающим визуальным эффектам в обеих играх. К сожалению, враждебные обитатели в  Одиссее и RDR2 не так легко впечатлены, поэтому я регулярно клонируюсь на ноггине, в то время как блистаю на мило.

assassins-creed-map

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *