Первоначально их называли «собирателями», и их представляли как нечто похожее на морского слизняка. Проблема, однако, заключалась в том, что игроки не чувствовали никакого сочувствия к слизнякам, и поэтому их пришлось менять. Перед тем, как прийти к идее «Маленькая сестренка», команда художников из создателя BioShock Irrational Games прошла через такие дикие концепции, как например собаки в инвалидных колясках, и не менее чудоковатые концепы, что в арт-команде студии называлось «лягушка с туннелем».
Кен Левайн озвучил Торговые автоматы

Borderlands 3 Moze — Умение персонажа
Торговые автоматы, которые можно найти в оригинальной версии BioShock в Rapture, предлагают прирост здоровья и боеприпасы если вы в них нуждаетесь. Это одна из самых узнаваемых и желанных достопримечательностей в игре. Менее узнаваемым о них, является тот факт, что голос, который приветствует вас, когда вы взаимодействуете с машиной, является голосом директора игры BioShock Кена Левина.
Элизабет в BioShock Infinite изначально была безмолвным персонажем

Разработчики Irrational Games изначально не были уверены в своей способности создать полностью озвученного, искусственного персонажа-компаньона, которым является Элизабет в готовой версии игры. Проблема проектирования Элизабет вращалась вокруг того факта, что команда не хотела, чтобы игроки слушали персонажа, который будет регулярно повторять строки диалога, которые они уже слышали.
Однако решение дать ей полный голос было принято после того, как возникли проблемы с тем, как заставить ее общаться с игроками невербальным способом. Этого можно достичь, только взяв камеру подальше от игрока, чтобы она могла сосредоточиться на Элизабет, таким образом чтобы она могла общаться через знаки. Irrational не был доволен подрывом контроля над игроками и решил продвинуться с озвучкой такому прекрасному и милому персонажу как Элизабет.
Фаренгейт 451 упоминается во всех играх разработчиков BioShock

Во всех трех играх BioShock необходим некоторый код 451, чтобы открыть заблокированную дверь, с которой игрок когда-нибудь столкнется. Иногда простое 451 может подойти, а иногда вам может понадобиться добавить ноль и сделать его 0451. Или вам, возможно, даже придется повернуть число, чтобы сделать его 154.
Это последовательное включение является ссылкой на роман Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту.» Такая же комбинация кодировки цифр регулярно встречается в других играх, над которыми работали разработчики BioShock, включая System Shock , System Shock 2 , Deus Ex , Deus Ex: Human Revolution.
Кот Шредингера можно найти в BioShock 2
Самые наблюдательные поклонники BioShock заметят, что в BioShock 2 упоминается знаменитый мысленный эксперимент «Кот Шредингера». Чтобы ознакомиться с рекомендациями, вам нужно посетить уровень парка Диониса и попасть в Imago Fine Arts. Оказавшись там, вы сможете увидеть во всей своей тонкой славе замороженного кота по имени Шредингер.
Продажи на Xbox за всю жизнь почти удвоились

Все три игры BioShock родились в эпоху PlayStation 3 и Xbox 360. Однако именно консоль Microsoft показала с очень большим отрывом наибольшее количество продаж BioShock. По состоянию на июль 2016 года общий объем продаж BioShock на Xbox 360 составил около 6,98 миллионов единиц. Для сравнения: продажи PlayStation 3 составили 4,75 миллиона.
Всемирная выставка 1893 года вдохновила BioShock Infinite
В честь 400-летия со дня основания Христофора Колумба на Американском континенте Всемирной выставке 1893 года, проходившей в Чикаго, было присвоено название «Колумбийская экспозиция». Некоторые из основных моментов шоу включали демонстрацию переменного тока Никола Тесла, многофазную систему Джорджа Вестингауза как средство распределения этого тока, всевозможные орудия и первый в истории случай движущегося общественного парохода. Эти технологии, а также чувство удивления, которое они вдохновили людей того времени, стали играть главную роль в формировании BioShock Infinite и определении того, как он представил свои темы игроку. Даже название города Infinite, Колумбия, было взято с этой ярмарки.
https://youtu.be/rzJWFzu-teU