Свежий обзор игры — Beyond a Steel Sky

Beyond the Steel Sky — это продолжение приключенческой игры середины 1990-х гг. Beneath of Steel Sky . Тогда игра была представлена в трехмерном мире, она была полна логических головоломок в стиле «укажи и щелкни» и загадочных диалогов, которые определили дизайн приключенческих игр того времени. Это была не та игра, в которые я обычно играл, но ее атмосфера  не оставила меня быть безразличным к ней. Но те времена прошли, и сегодня  это уже  продолжение игры, в которую я когда-то  играл и знаете у меня она  вызывает у  странное чувство чего-то знакомого и теплого.  Ну что вы готовы узнать последние слухи по этой игре? Тогда я начинаю…

Позвольте мне немного рассказать о своем детстве, это не займет у вас много времени. Когда я был мелким, я играл во многие исторические игры,  городостроительные симуляторы,  бизнес симуляторы отдельный привет игре (Гильдия 1400) и конечно же головоломки я тоже  не пропускал. В этих играх есть удобная простота, и удовлетворение от того, что правильные последствия ваших действий приводят к удовлетворительному результату а так же вы понимание что черт возьми я не зря трачу время а получаю неимоверное удовольствие от той или иной игры. Первый раз скажу вам честно я не оценил Beneath of Steel Sky 1994 года Игра в стиле комиксов, какой-то не понятный сюжет и прочая визуализация не сразу мне пришла по вкусу. Но позже я разглядел это сокровище которое мне попало на мой монитор и могу сказать честно я был приятно удивлен когда прошел ее, а узнав что игра получает продолжение  я был восхищен, надеюсь среди моих дорогих подписчиков найдутся и те кто со мной вместе разделит эту радость.

Beneath of Steel Sky 1994

9 безумно длинных видеоигр, чтобы забыть о карантине

Ну вот что-то я отвлекся , так вот Revolution Software, команда, которая разработала « Beneath of Steel Sky» в 1994 году, вернулась для продолжения. Можно утверждать, что никто другой не смог бы взять на себя управление таким проектом, так как оригинал был создан в результате сотрудничества между генеральным директором студии Чарльзом Сесилом и художником комиксов Watchmen Дэйвом Гиббонсом. Эти двое попытались создать в первые  грандиозную игру и я верю что продолжение будет иметь очень хороший успех. Игра стала культовой классикой, и немного  удивительно, что прошло шестнадцать лет, прежде чем мы получили продолжение. И могу сказать что авторы молодцы в топ плане что переносят некоторые полюбившие нам элементы 1994 года в новую игру, один из примеров это  катсцены  которые воспроизводятся в неподвижных кадрах, как на страницах комиксов. Давай-те немного поговорим о сюжете игры.

Игра начинается в Австралии. Земля в значительной степени поражена загрязнениями и радиоактивными осадками.  В комиксе речь идёт о мальчике Роберте, единственном выжившем в авиакатастрофе, произошедшей в «Прогале»  так в игре горожане называют обширные области Австралии, разделяющие островки цивилизации — города. Роберт был воспитан группой местных обитателей, являющих собой смешанное общество коренных жителей Австралии и бывших горожан, решивших покинуть город. Роберт получил от них навыки выживания в дикой природе, а также обнаружил врождённые способности к обращению с электроникой. Там же игрок знакомится со спутником главного героя игры — разумным роботом по имени Джоуи, которого Роберт собрал из электронного мусора.

Прошли годы, Роберт повзрослел. Однажды в посёлок прибыли солдаты из города, по действиям которых понятно, что они разыскивают Роберта. Солдаты уничтожили деревню, а самого Роберта забрали в город. Игра начинается, когда вертолёт терпит крушение над городом, и Роберт, скрывшись с места аварии, пытается выяснить тайну своей личности, а также кто стоит за его похищением и зачем кому-то понадобилось возвращать его в Union City. Сюжет  ведет нас к огромным стенам Юнион-Сити, одного из немногих мегаполисов, который пережил жестокие условия апокалипсиса.

Роберт

The Batman: актеры, дата выхода и всё что мы знаем о фильме

Все это будет звучать несколько знакомо для тех, кто играл в Beneath A Steel Sky. Главный герой столкнется  с самыми мрачными аспектами человечества, но это не помешает ему сохранить чувство юмора а также находить время на развлечения и даже танцы . Когда я впервые увидел графику новой игры то я сразу понял что Beyond the Steel Sky не собирается покорять нас блестящей графикой и вылизанными персонажами, тут акцент сделан на юморе и взаимодествии главное героя с окружающим виртуальным миров в котором он находится.

И вот что еще делает игру такой приятной это  диалоги за которыми мы так все соскучились, благодаря которым  игрокам открывается разного рода пасхалки и тайны благодаря которым открывается  возможность исследовать укромные уголки этого не простого мира .Лично я давно уже не встречал в играх интересных главных героев  за которыми с удовольствием интересно наблюдать через экран, когда они начинают импровизировать или  говорить сами с собой, я нахожу в этом что-то увлекательное.

Конечно отсылки на предыдущую игру присутствую, но благодаря быстрому резюме в начале игры новые игроки  быстро понимают в чем тут дело и что вообще происходит. В этом апокалипсисе нетронутая красочность, в живописных мазках облаков в сиреневом небе и резкости инфраструктуры в любимом стиле  киберпанка.  Таким образом, в этой незнакомой игре есть забавная ирония. Необычные диалоги и  логические головоломки, это то что делает игру в наше время уникальной. Вроде бы мы с вами и играем в современную игру отвечающую современным стандартам ну а художественное направление Beyond a Steel Sky имеет более глубокое взаимодействие с его унаследованными элементами компьютерных игр середины 1990-х годов. Проще говоря создатели пытаются скрестить игру 1994 и игру 2020 и знаете что я могу сказать пока это у них получается очень даже не плохо и современным геймерам эта игра прийдет по вкусу. Ну а нам с вами остается только ждать релиза этой игры который намечен на  конец этого года, надеемся что коронавирус не затронет этот проект.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *