Свежий обзор игры — Beyond a Steel Sky

Beyond the Steel Sky — это продолжение приключенческой игры середины 1990-х гг. Beneath of Steel Sky . Тогда игра была представлена в трехмерном мире, она была полна логических головоломок в стиле «укажи и щелкни» и загадочных диалогов, которые определили дизайн приключенческих игр того времени. Это была не та игра, в которые я обычно играл, но ее атмосфера  не оставила меня быть безразличным к ней. Но те времена прошли, и сегодня  это уже  продолжение игры, в которую я когда-то  играл и знаете у меня она  вызывает у  странное чувство чего-то знакомого и теплого.  Ну что вы готовы узнать последние слухи по этой игре? Тогда я начинаю…

Позвольте мне немного рассказать о своем детстве, это не займет у вас много времени. Когда я был мелким, я играл во многие исторические игры,  городостроительные симуляторы,  бизнес симуляторы отдельный привет игре (Гильдия 1400) и конечно же головоломки я тоже  не пропускал. В этих играх есть удобная простота, и удовлетворение от того, что правильные последствия ваших действий приводят к удовлетворительному результату а так же вы понимание что черт возьми я не зря трачу время а получаю неимоверное удовольствие от той или иной игры. Первый раз скажу вам честно я не оценил Beneath of Steel Sky 1994 года Игра в стиле комиксов, какой-то не понятный сюжет и прочая визуализация не сразу мне пришла по вкусу. Но позже я разглядел это сокровище которое мне попало на мой монитор и могу сказать честно я был приятно удивлен когда прошел ее, а узнав что игра получает продолжение  я был восхищен, надеюсь среди моих дорогих подписчиков найдутся и те кто со мной вместе разделит эту радость.

Beneath of Steel Sky 1994

9 безумно длинных видеоигр, чтобы забыть о карантине

Ну вот что-то я отвлекся , так вот Revolution Software, команда, которая разработала « Beneath of Steel Sky» в 1994 году, вернулась для продолжения. Можно утверждать, что никто другой не смог бы взять на себя управление таким проектом, так как оригинал был создан в результате сотрудничества между генеральным директором студии Чарльзом Сесилом и художником комиксов Watchmen Дэйвом Гиббонсом. Эти двое попытались создать в первые  грандиозную игру и я верю что продолжение будет иметь очень хороший успех. Игра стала культовой классикой, и немного  удивительно, что прошло шестнадцать лет, прежде чем мы получили продолжение. И могу сказать что авторы молодцы в топ плане что переносят некоторые полюбившие нам элементы 1994 года в новую игру, один из примеров это  катсцены  которые воспроизводятся в неподвижных кадрах, как на страницах комиксов. Давай-те немного поговорим о сюжете игры.

Игра начинается в Австралии. Земля в значительной степени поражена загрязнениями и радиоактивными осадками.  В комиксе речь идёт о мальчике Роберте, единственном выжившем в авиакатастрофе, произошедшей в «Прогале»  так в игре горожане называют обширные области Австралии, разделяющие островки цивилизации — города. Роберт был воспитан группой местных обитателей, являющих собой смешанное общество коренных жителей Австралии и бывших горожан, решивших покинуть город. Роберт получил от них навыки выживания в дикой природе, а также обнаружил врождённые способности к обращению с электроникой. Там же игрок знакомится со спутником главного героя игры — разумным роботом по имени Джоуи, которого Роберт собрал из электронного мусора.

Прошли годы, Роберт повзрослел. Однажды в посёлок прибыли солдаты из города, по действиям которых понятно, что они разыскивают Роберта. Солдаты уничтожили деревню, а самого Роберта забрали в город. Игра начинается, когда вертолёт терпит крушение над городом, и Роберт, скрывшись с места аварии, пытается выяснить тайну своей личности, а также кто стоит за его похищением и зачем кому-то понадобилось возвращать его в Union City. Сюжет  ведет нас к огромным стенам Юнион-Сити, одного из немногих мегаполисов, который пережил жестокие условия апокалипсиса.

Роберт

The Batman: актеры, дата выхода и всё что мы знаем о фильме

Все это будет звучать несколько знакомо для тех, кто играл в Beneath A Steel Sky. Главный герой столкнется  с самыми мрачными аспектами человечества, но это не помешает ему сохранить чувство юмора а также находить время на развлечения и даже танцы . Когда я впервые увидел графику новой игры то я сразу понял что Beyond the Steel Sky не собирается покорять нас блестящей графикой и вылизанными персонажами, тут акцент сделан на юморе и взаимодествии главное героя с окружающим виртуальным миров в котором он находится.

И вот что еще делает игру такой приятной это  диалоги за которыми мы так все соскучились, благодаря которым  игрокам открывается разного рода пасхалки и тайны благодаря которым открывается  возможность исследовать укромные уголки этого не простого мира .Лично я давно уже не встречал в играх интересных главных героев  за которыми с удовольствием интересно наблюдать через экран, когда они начинают импровизировать или  говорить сами с собой, я нахожу в этом что-то увлекательное.

Конечно отсылки на предыдущую игру присутствую, но благодаря быстрому резюме в начале игры новые игроки  быстро понимают в чем тут дело и что вообще происходит. В этом апокалипсисе нетронутая красочность, в живописных мазках облаков в сиреневом небе и резкости инфраструктуры в любимом стиле  киберпанка.  Таким образом, в этой незнакомой игре есть забавная ирония. Необычные диалоги и  логические головоломки, это то что делает игру в наше время уникальной. Вроде бы мы с вами и играем в современную игру отвечающую современным стандартам ну а художественное направление Beyond a Steel Sky имеет более глубокое взаимодействие с его унаследованными элементами компьютерных игр середины 1990-х годов. Проще говоря создатели пытаются скрестить игру 1994 и игру 2020 и знаете что я могу сказать пока это у них получается очень даже не плохо и современным геймерам эта игра прийдет по вкусу. Ну а нам с вами остается только ждать релиза этой игры который намечен на  конец этого года, надеемся что коронавирус не затронет этот проект.

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!