ТОП пять наиболее актуальных вопросов к Half-Life: Alyx

На прошлой неделе Valve спустя более чем десятилетие анонсировали новую игру Half-Life, а в четверг мир увидел уже первые кадры. После увиденного, можно с уверенностью сказать, что Half-Life: Alyx — игра с большой буквы. Эта игра, безусловно, вызывает вопросы как о самой игре Half-Life, так и о студии Valve что касается будущего виртуальной реальности.

Half-Life: Alyx, похоже, готова заполнить пробелы во многом неоднозначного сюжета серии.  Half-Life:  Alyx проливает свет на другие проекты, которые Valve держала в секрете в течение последних нескольких лет. Когда игра выйдет в свет, аналитики будут наблюдать за количеством игроков, чтобы увидеть, сможет ли десятилетнее FPS-серия завладеть VR миром и сколько поклонников клюнут на их удочку с покупкой  VR-гарнитуры. Поистине, мы с вами собираемся многому научиться с выпуском Half-Life: Alyx, независимо от того, какой будет результат.

Вот пять наиболее актуальных вопросов к игре Half-Life: Alyx которые мы сегодня с вами рассмотрим.

Каков План G-Man для Аликс?

Каков План G-Man для Аликс?

В Half-Life 2: Episode Two G-Man предупреждает («приготовьтесь к непредвиденным последствиям») отца Аликса Илай Вэнс, используя Аликса как загипнотизированного посланника. Затем Илай наконец сообщает Гордону Фриману, что он общался с G-Man. Оказывается именно G-Man доставил кристалл, который вызвал резонансный каскад в Half-Life, а также спас Аликса из Black Mesa.

Ранее во втором эпизоде Человек в костюме сказал Гордону, что он спас Аликса, несмотря на «возражения из вне он считает что она еще просто ребенек которая сбались с пути». G-Man явно играет с Аликсом совсем в другую игру, нежели с Гордоном, G-Man скорее всего в Гордоне видит в основном как находчивую, молчаливую мускулистую фигуру с ломом в руке. Надеемся, что Half-Life: Alyx даст нам некоторое представление о том, каков план G-Man и почему Alyx должна жить своей жизнью во вред со мой себе, в то время как Гордон продолжает терять время из-за прихоти G-Man.

Краткий обзор о Притечьях в игре Assassin’s Creed

Как все из черной мезы оказались в Сити 17?

Как все из черной мезы оказались в Сити 17?

На Веб-сайте Half-Life: Alyx видно, что сюжет сосредоточен не только между Half-Life и Half-Life 2, но что Аликс и Илай тайно строили сопротивление в течение многих лет с момента их перемещения в Сити 17. После того, как Эли и Аликс покинули исследовательский центр Черной Мезы в Нью-Мексико, они оказались в … Восточной Европе. Ко времени Half-Life 2 коллеги из Black Mesa Барни Кэлхун, Исаак Кляйнер и Арне Магнуссон также были частью сети сопротивления, сформированной вокруг Сити 17.

Еще есть доктор Уоллес Брин, бывший администратор Черной Мезы и руководитель Комбината, он также проживает в Сити 17. В Half-Life 2 легко найти способы объединить всех этих персонажей, собранных в одном месте в результате увеличения сопротивления, обладающих необходимыми навыками для объединения. Однако, мы знаем, что Аликс и Эли были перемещены в Сити 17, но нам не известно присутствуют ли Кляйнер, Брин или кто-либо еще в Half-Life: Alyx. Поэтому я надеюсь что  благодаря Half-Life: Alyx мы сможем понять сопротивление образуется органически или в результате чьих-то манипуляций. Комбинат, G Man или Вортигонты могли предпринять шаги, чтобы собрать команду Черной Мезы вместе. Что, если сопротивление было собрано нарочно и за этим всем стоит G — man?

Как будет выглядеть Half-Life 3?

Как будет выглядеть Half-Life 3?

В разговоре с The Verge Дэвид Спрейер из Valve рекомендовал сыграть в Half-Life 2: Episode Two до того как вы приступите к Half-Life: Alyx. Как он объяснил «причины станут понятны по мере вашего продвижения по сюжету», а также сказал, что Valve «с удовольствием продолжит продвигаться вперед» в серии. Следовательно, читаем между строк, что Half-Life 3 быть? Может быть, а может и нет. Робин Уокер из Valve сказал Джеффу Кейли, что «Half-Life 3 — это пугающая перспектива», и что создание Half-Life: Alyx в качестве VR-тайтла помогло команде избавиться от идеи сделать продолжение. Имея это в виду, вы должны задаться вопросом, будет ли Valve создавать Half-Life: Alyx с учетом продолжения? Разве эта команда не окажется под таким же давлением? Кроме того, если Alyx будет пользуется успехом, создадут ли Half-Life 3 также в виртуальной реальности, чтобы она стала истинным продолжением серии? Может ли серия вернуться к тому, чтобы Гордон снова стал молчаливым героем? Столько вопросов и снова нет на них ответов.

The Sims 5: новости, слухи и дата выхода

С помощью движка Source 2 сможем создавать новые уровни

С помощью движка Source 2 сможем создавать новые уровни

С выпуском Half-Life: Alyx Valve также позволит игрокам создавать новые уровни с помощью Source 2 и обновленной версии Hammer, редактора уровней движка. Инструменты для разработки оригинального Half-Life легкодоступны, Valve открыла двери для бесчисленных модов. Некоторые из этих модов, такие как Counter-Strike и Day of Defeat, стали официальными от компании Valve, а многие другие послужили точкой входа в игровую индустрию для множества разработчиков.

В то время как множество других игр наслаждаются активными, динамичными модными сценами, лишь немногие когда-либо могли соперничать с Source, появившегося в инструментах Valve, выпущенных вместе с Half-Life и Half-Life 2. Инструменты Select Source 2 получили широкую известность. Благодаря Dota 2, предыдущую VR-работу Valve, но Half-Life: Alyx наконец-то позволит моддерам начать создавать новые уровни и игры. Если инструменты существенно улучшат по сравнению с Source, мы можем даже увидеть Source 2 как жизнеспособную альтернативу ведущим в отрасли двигателям игровых движков, таким как Unity и Unreal.

Приложение Killer для VR?

Приложение Killer для VR?

Многие фанаты задают вопрос, а  может ли Half-Life: Alyx быть первым настоящим убийственным приложением VR? Давайте предположим, что это не так, либо потому, что оборудование, необходимое для его работы, все еще слишком дорого по сравнению с автономными VR-гарнитурами.

В начале трелера Half-Life: Alyx, мы видим, как игрок наклоняется за угол, опираясь на стену возможно, Valve придумали новый способ сделать взаимодействие с окружающей средой более реалистичным в VR? Возможно, функции отслеживания пальцев, эксклюзивные для контроллеров Index от Valve, проложат путь для будущих инновационных разработок. Half-Life: Alyx может быть стандартным носителем для нескольких стилей передвижения в VR.

Более реалистичный результат, на который можно надеяться, заключается в том, что Half-Life: Alyx, как и игры Half-Life до него, в конечном итоге стали первыми, кто действительно воплотил идеи, которые уже были опробованы в виртуальной реальности. Помните, Half-Life 2 была не самой первой игрой с хорошей реализацией физики, но, возможно, она была самой инновационной и атмосферной. Многое что взяла с такой игры как Jurassic Park: Trespasser, которая в значительной степени опередило свое время. Half-Life: Alyx уже делится со свой физикой и взаимодействием с окружающим миром вы только взгляните как стал отображаться уровень здоровья. Можно много раз рассматривать трейлер который подогрел наш интерес. Но этот проект уже изначально берет вверх! Мне кажется мы это заслужили за ожидание нам заплатили новым шедевром в мире виртуальной реальности.

https://www.youtube.com/watch?v=L4fDNJjXILs
Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!