Топ-5 фактов, которые вам нужно знать прежде чем играть в Cuphead

Топ-5 фактов, которые вам нужно знать прежде чем играть в Cuphead

Неудивительно, когда независимая команда разработчиков видеоигр создает что-то инновационное и визуально захватывающее. Одна из самых интересных игр от независимой команды, прекрасно анимированный шутер с боковым видом под названием Cuphead. С тех пор, как данная игра украсила экран E3 2014 во время пресс-конференции Xbox, множество средств массовой информации и заинтересованных геймеров с нетерпением ждали выхода этого уникального проекта. Но прежде чем прыгать, уворачиваться и стрелять во все на своем пути, обязательно ознакомьтесь с топ 5 факторами о Cuphead.

1. Cuphead был представлен в E3 2014

Cuphead был представлен в E3 2014
(Изображение предоставлено: Studio MDHR, Studio MDHR Entertainment Inc.)

Представление Cuphead состоялось на E3 2014 во время брифинга Xbox в прямом эфире. Однако в то время игра все еще находился в неиграбельной форме и просто демонстрировалась в виде трейлера. Разработка игры была еще довольно ранней и далека от завершения. Трейлер Cuphead снова был в центре внимания на следующих трех витринах E3 для Xbox (2015, 2016 и 2017), но официальная дата релиза была объявлена ​​на последнем мероприятии. Cuphead вышла 29 сентября 2017 года.

 

2. Команда разработчиков состояла из двух человек

2. Команда разработчиков состояла из двух человек
(Изображение предоставлено: Studio MDHR, Studio MDHR Entertainment Inc.)

В 2013 году команда разработчиков Cuphead состояла всего из двух человек — братского дуэта Чада и Джареда Молденхауэра. Со временем эта команда из двух человек превратилась в полноценную студию разработки, получившую название MDHR. Cuphead оказался самым первым игровым проектом Studio MDHR, что, безусловно, оказывает на них сильное давление, чтобы сделать качественный проект.

Что касается анимационной работы, аниматор по имени Джейк Кларк был призван должным образом настроить ее до совершенства. Разработка Cuphead изначально началась в 2010 году (дуэт Молденхауэров хотел создать игру, подобную Cuphead, еще в 2000 году, но у них не было необходимых для этого ресурсов). Увидев в 2010 году огромный успех Super Meat Boy у критиков и финансовый успех, братья решили полностью погрузиться в свой страстный проект.

3. Cuphead напоминает мультфильмы 1930-х годов

3. Cuphead напоминает мультфильмы 1930-х годов
(Изображение предоставлено: Studio MDHR, Studio MDHR Entertainment Inc.)

Любой, кто увидит Cuphead, поймет, почему он привлек такое внимание, это невероятная ода анимации 1930-х годов. Художественный стиль был вдохновлен работами карикатуристов, таких как Макс Флейшер. Если вы когда-нибудь смотрели старые мультфильмы Уолта Диснея и эпизоды «Кота Феликса», то визуальное оформление Cuphead должно сразу показаться вам знакомым. Разработчики предложили официальное описание того, что ушло на создание визуальных эффектов для их игры:

…требуется целая куча работы, чтобы воплотить эстетику 1930-х годов в Cuphead в максимально возможной форме. Мы очень вдохновлены винтажной рисованной анимацией Fleischer Studios и Disney, но по-прежнему черпаем вдохновение в других классических студиях — ComiColor, Van Beuren, Columbia Pictures, Copley Pictures и других. Мы сделали короткое видео для журнала TIME, которое показывает процесс того, что происходит в одном кадре Cuphead.

Что касается саундтрека к игре, то им в основном занимается перкуссионист, барабанщик и композитор Крис Мэддиган. Крис работал вместе с биг-бэндом из 13 человек, ансамблем рэгтайма из 10 человек и другими музыкантами, чтобы создавать музыку, напоминающую эпоху, из которой вырос Cuphead. Звуковые эффекты, которые также восходят к мультфильмам 1930-х годов, обязаны своим превосходным звуковым дизайном команде Sweet Justice.

4. Играйте в одиночку или с приятелем

Играйте в одиночку или с приятелем
(Изображение предоставлено: Studio MDHR, Studio MDHR Entertainment Inc.)

Сначала первоначальная тема Cuphead вращалась вокруг концепции «босс-раша». Со временем разработчики решили добавить в игру еще больше контента и дать игрокам больше, чем просто сложные встречи с боссами. Братья даже уволились с работы, взяли кредиты и связались с Microsoft, чтобы сделать Cuphead еще лучше, чем он был изначально задуман. Но большая часть игры по-прежнему в основном состоит из победы над боссами в одиночку или с другом в роли Капхеда или Магмена. 75% игры посвящено исключительно такому геймплею, а остальные 25% состоят из платформенных уровней.

Итак, сюжетная линия Cuphead проста, Cuphead проигрывает пари с дьяволом. Выплата этого долга означает, что ему нужно будет уничтожить целую кучу пугающих злодеев. Хотя бои с боссами, безусловно, сложны, у вас будет неограниченные шансы победить их. Кроме того, вы сможете сохранить любое оружие, которое вы экипировали, между каждой смертью. Капхед и Магмен могут парировать определенные снаряды в зависимости от их цвета, а также могут выполнять разрушительные специальные приемы.

5. Что повлияло на игру?

Что повлияло на игру?
(Изображение предоставлено: Studio MDHR, Studio MDHR Entertainment Inc.)

Что касается этапов платформеров, демонстрационные уровни, демонстрируемые публике, были просто для галочки. Они не вошли в конечный продукт, но элементы этого игрового процесса составляют концепцию этой части Cuphead. Вход на эти уровни осуществляется путем изучения карты мира, которая также содержит секретные области. Просто взглянув на игры, которые вдохновили всех на создание Cuphead, вы поймете, во что вам предстоит погрузиться. Братья Молденхауэр отметили, что на их выбор игрового дизайна повлияли следующие игры: Gunstar Heroes, Contra III, Contra Hard Corps, Super Mario World, Street Fighter III, Mega Man и серия Thunderforce.

Telegram — https://t.me/pixagame
ВК — https://vk.com/pixa_game

Подписка на Youtube канал Pixagame — https://clck.ru/F7vwv

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!