The Talos Principle 2. Стоит ли играть? Обзор

The Talos Principle 2. Стоит ли играть? Обзор

Хорошая игра-головоломка представляет собой увлекательную подборку головоломок, но отличная игра-головоломка обеспечивает интересный контекст, который подталкивает игрока пощупать игру. В оригинальном Talos Principal головоломки от первого лица в стиле Portal сочетались с философским самоанализом, исследуя, что определяет человечность, а также задавая игроку вопросы о том, о чем он думает. Для тех, кто пропускает первую часть «Talos Principle» (все еще отличная игра, особенно в виртуальной реальности), человечество уничтожено смертельным вирусом. Прежде чем человечество пало, ученые создали симуляцию для создания новой, синтетической человеческой расы посредством философских и основанных на головоломках испытаний. Давайте вместе разберем, стоит ли играть в The Talos Principle 2?

 

Человечный робот

Человечный робот
Изображение представлено: (Croteam)

Эта приключенческая игра-головоломка, а не просто беседа о философии, тут есть насущные вопросы, которые задает таинственная мегаструктура, обнаруженная на отдаленном острове, а именно, что ее присутствие означает для их зарождающейся цивилизации роботов. Раньше люди-машины считали себя единственными разумными существами в округе и больше внимания уделяли созданию головоломок.

Следуя по стопам первой игры, исследование этой загадочной киберпирамиды включает в себя головоломки, мифологические аллегории и великолепные пейзажи. Талос 2 разделен на двенадцать зон. Разделенный на четыре климатических зоны (умеренный, северный, пустынный и т. д.), каждый регион представляет собой особую, до боли фотогеничную среду, по которой вам предлагается свободно перемещаться. Некоторые из них представляют собой густо засаженные деревьями равнины, другие — туманные горные вершины, и все это фантастический повод поиграть с фоторежимом.

Однако в первую очередь вы будете решать отдельные пространственные головоломки (восемь обязательных, две необязательные и несколько секретов на каждую область) по своему усмотрению. Сами головоломки кажутся очень легкими и интуитивно понятными. Это небольшие, автономные задачи, в каждой из которых используется несколько движущихся частей, похожие на испытательные камеры Portal, но с более разнообразными деталями головоломки. Вместо того, чтобы полагаться на один инструмент, такой как портальная пушка, каждая камера содержит набор устройств, которые можно поднимать и перемещать. Некоторые из них столь же просты, как блоки, на которых можно стоять или удерживать кнопки, но в основном вы будете перенаправлять лазеры с цветовой кодировкой на соответствующие приемники, обходить силовые поля, перенаправлять отражающие площадки и многое другое. Ранее простые головоломки, связанные с подключением лазеров, были дополнены новыми инструментами, такими как инверторы луча, призматические преобразователи (введите синий и красный, получите зеленый), «аккумуляторы», которые позволяют вам создавать свои собственные портативные источники луча и многое другое, и это только одна основная головоломка. Существуют туннельные устройства, которые открывают временные отверстия в специальных металлических стенах, позволяя пропускать предметы или балки. Альтернативные тела, между которыми вы можете переключаться, если у вас есть прямая видимость, телепорты, платформы, с помощью которых можно переносить предметы или альтернативные тела, и многое другое.

В отличие от пространств-головоломок первой игры), почти каждая комната выглядит как сделанное на заказ и богато украшенное пространство, многие из них интересно встроены в природный пейзаж мира, и все они прекрасно освещены и прекрасно украшены. Разделение между блужданием, разговорами, философствованием и загадочными аспектами почти полностью устранено, хотя иногда в первой части игры это придавало свой уникальный шарм, жаль что разработчики это не учли.

Минус в игре

Минус в игре
Изображение представлено: (Croteam)

Единственная реальная претензия, которую я могу высказать по поводу «The Talos Principal 2», заключается в том, что его вторичная механика головоломки сборка блоков, похожих на тетрис, для моста к центру каждой зоны — является улучшением по сравнению с дверными замками-тетромино из первой игры, но все же не настолько интересно, как это было в первой части.

Если оставить в стороне немного скучное наведение мостов, The Talos Principal 2 работает так, как это делают немногие сиквелы. На первый взгляд, это технический и художественный шаг вперед, но под ним скрывается более сложное, многоуровневое повествование, которое требует изучения с разных точек зрения и даже нескольких прохождений.

Я уже с нетерпением жду возможности вернуться в живописный мир «The Talos Principal 2», фоторежим готов, а глаза ждут новых скрытых загадок и приключений. И его философская ирония, которая часто направлена на признание разума как уникальной замечательной вещи, которую необходимо сохранить, помогла мне прийти к более оптимистическому ходу мыслей. Человечество может сделать мир лучше!

Донатики на развитие проекта — https://www.donationalerts.com/r/pixagame
Telegram — https://t.me/pixagame
VK — https://vk.com/pixa_game
Подписка на канал — https://clck.ru/F7vwv

 

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!