Starfield. Все что известно о новой игре от Bethesda

Starfield. Все что известно о новой игре от Bethesda

Starfield эта первая оригинальная ролевая игра от Bethesda за все свое существование а это не много и не мало целых 25 лет, происходит в приземленном и реалистичном мире 24-го века. Впервые этим проектом нас дразнили еще в 2018 году, но спустя четыре года мы наконец дождались и увидели что же нас с вами ждет.  Хотя Bethesda объявила о выпуске игры в 2022 году, Starfield все же перенесли на 2023 год. Несмотря на то что игру перенесли на следующий года, я все же продолжил собирать информацию о фракциях, персонажах и космических полетах в игре Starfield. Ну что готовы к космическим приключениям? Тогда полетели…

 

Последние новости

Последние новости
(Изображение представлено: Bethesda Game Studios)

Хотя мы и не получили точную дату выпуска игры, а знаем только год а это 2023, Starfield действительно появился на выставке Xbox и Bethesda в июне и представил довольно много из игрового процесса. Я внимательно изучили кадры Starfield, и вот самые свежие детали, которые стали известны это:

  • Насколько велик мир? В игре будет более 1000 планет.
  • Создание персонажа выглядит довольно детально.
  • Выбрать черты для перса. У вас будет много вариантов, от Эмпата до ДНК Чужого.
  • Настройка корабля. Меняйте внешний вид, компоновку и экипаж.
  • Полет корабля от первого лица вы попадете в кабину.
  • Крафт. Создавайте модификации оружия и проводите исследовательские проекты.
  • Аванпосты. Стройте свои собственные и нанимайте персонажей для работы на них.
  • Взлом всего и вся, да, он вернулся и даже в космосе.
  • Озвучка. У главного героя нет голоса, извините, фанаты Fallout 4.

Дата выхода Starfield?

Дата выхода Starfield?
(Изображение представлено: Bethesda Game Studios)

Starfield выходит в первой половине 2023 года. Ее первоначальная дата выпуска была запланирована на 11 ноября 2022 года. Bethesda объявила о переносе в мае 2022 года, заявив, что «команды Arkane Austin (Redfall) и Bethesda Game Studios (Starfield) имеют невероятные амбиции для своих игр, и мы хотим, чтобы вы получили их лучшие, самые совершенные версии».

Игровой процесс

Игровой процесс
(Изображение представлено: Bethesda Game Studios)

Презентация Xbox и Bethesda 2022 года дала нам долгожданный первый взгляд на реальный игровой процесс Starfield, и Тодд Ховард показал нам многое, чтобы реально нас удивить. На пустынной сернистой луне под названием Крит мы знакомимся с межзвездным открытым миром Bethesda, который уступает место перестрелкам с космическими бандитами. Отрывки разговоров NPC дают нам представление о главной цели игрока и фракциях, к которым он может присоединиться во время своих исследований. Мы получаем представление о создании персонажей, которое Ховард называет «самым гибким в Bethesda». Существует система навыков, в которой навыки, выбранные с каждым повышением уровня, могут получить дополнительные ранги, поскольку они используются для получения дополнительных преимуществ. Система крафта позволит игрокам модифицировать и настраивать свои космические пушки. Игроки смогут создавать аванпосты, исследуя инопланетные миры, используя механику, которая кажется более сложной и полностью реализованной, чем строительство базы в Fallout 4. Затем Тодд прказывает нам кастомизацию корабля Starfield. Игроки полностью настраивают внешний вид, компоновку и характеристики своего космического корабля, вплоть до отдельных модулей от разных производителей. Раскрытие игрового процесса завершается объяснением масштаба Starfield. Игроки могут приземляться и исследовать где угодно, на любой планете, в более чем 100 звездных системах, что означает полностью изучаемую галактику из более чем 1000 планет.

Создание персонажа

Создание персонажа
(Изображение представлено: Bethesda Game Studios)

Я довольно хорошо рассмотрели процесс создания и прокачки персонажа во время июньской демонстрации Xbox и Bethesda. Мы видели некоторые шаблоны, формы и размеры тела, оттенки кожи и прически для внешности вашего персонажа. Вы можете выбрать себе предысторию, такие варианты, как боевой медик, вышибала, профессор или поселенец, у каждого из которых есть три начальных навыка. Навыки персонажа это то, что вы узнаете как основные элементы ролевых игр Bethesda: медицина, сила, убеждение, торг и тому подобное. Что касается повышения уровня этих навыков, Тодд Ховард говорит, что система Starfield «сочетает в себе лучшее из наших предыдущих игр», что означает, что вы будете открывать новые навыки по мере повышения уровня, а затем улучшать эти навыки, используя их или «выполняя задачи». Если и этого вам мало, то в Starfield также есть дополнительные черты для вашего перса, знакомая по прошлым играм. Это необязательный выбор для вашего персонажа, которые имеют свои плюсы и минусы. К примеру «Разнесенный» увеличивает здоровье и выносливость в космосе, но снижает, эти параметры на планете, так что выбор за вами.

Робот-компаньон Васко

Робот-компаньон Васко
(Изображение представлено: Bethesda Game Studios)

В недавнем видео, Bethesda впервые продемонстрировала Васко. Этот экспедиционный робот по-видимому, будет компаньоном Starfield по умолчанию, подобно псине в Fallout 4. Первоначально построенный Lunar Robotics, Васко был переоборудован, чтобы справиться с трудностями экспедиционного космического путешествия, и, хотя у него все еще есть оружие, похоже, что он больше напоминает рабочую лошадку чем вояку. В том же видео ведущий художник Иштван Пели называет Васко одним из «любимых товарищей по команде». Казалось безопасным предположить, что в Starfield будет несколько партнеров по исследованию на выбор (например, как это было в Skyrim или Fallout 4), теперь то мы уж точно сможем на это точно рассчитывать.

Cтарые ролевые игры

Cтарые ролевые игры
(Изображение представлено: Bethesda Game Studios)

Во втором эпизоде недавно вышедшего дневника разработчиков Into the Starfield Тодд Ховард рассказал о Starfield. Охватывая множество тем от разных фракций до диалоговой системы Starfield — он также сосредоточился на глубине предыстории персонажей и их создании: «… некоторые вещи, которые мы не делали [в старых играх]: предыстория, черты характера, определение вашего персонажа, все эти характеристики». Starfield стремится к тому, чтобы «многое из того, что было в старых хардкорных ролевых играх, то, что мы делали раньше». В одном из недавних трейлеров рассказывается об области космоса, известной как «Установленные системы», в радиусе 50 световых лет вокруг нашей Солнечной системы, где расселилось человечество. Он разделен между двумя основными фракциями — Объединенными Колониями и Коллективом Фристар, — которые находятся в непростом мире после недавней войны. Это также затрагивает некоторые другие угрозы, с которыми может столкнуться игрок: «Эклиптические наемники, пираты Багрового флота, жестокие космонавты или даже фанатичные религиозные фанатики Дома Ва’Руун».

В коротких видеороликах под названием «Знакомство с местоположением» директор по дизайну Эмиль Пальяруло представил некоторые поселения, которые мы сможем посетить в Starfield. Каждое видео длится меньше минуты, и Пальяруло просто дает краткое изложение некоторых концепт-артов. Тем не менее, один из них действительно кажется интересным. Первоначально Неон был построен как рыбацкая платформа в водном мире, но его владелец, корпорация Xenofresh, переоборудовал его в город удовольствий, когда они обнаружили инопланетную рыбу с ценными психотропными качествами. Эта буквальная рыба-дурман теперь легальна только на Neon. В других видеороликах представлена ​​​​Новая Атлантида, столица Соединенных колоний, и Акила-Сити, столица Коллектива Фристар, который обнесен стеной, чтобы не пускать «инопланетных хищников, представляющих собой помесь волка и велоцираптора».

Фракции в Starfield

Фракции в Starfield
(Изображение представлено: Bethesda Game Studios)

Космос это опасное место, поэтому неудивительно, что в Оседлых Системах будет множество групп, стремящихся уничтожить вас или ограбить или еще что. Нам пока ничего не известно об основной истории Starfield, но в мире определенно будут фракции, как и в других крупных ролевых играх Bethesda. Мы еще мало что знаем о них, но все же есть информация и вот какая:

  • Соединенные колонии: «будущая космическая республика, идеализированная».
  • Freestar Collective: «Космический вестерн, фэнтези, люди на границе».
  • Ryujin Industries: мегакорпорация, одна из возможных стартовых фракций.
  • Багровый флот: группа пиратов, к которой вы можете присоединиться или в дальнейшем покинуть их.
  •  Дом Ва’Руун: группа фанатичных религиозных фанатиков.

До сих пор в разработке

До сих пор в разработке
(Изображение представлено: Bethesda Game Studios)

Еще в 2018 году Тодд Ховард сказал, что проект вышел из стадии подготовки и в настоящее время находится в игровом состоянии внутри компании. Тизер, показанный на E3 2018, в основном был разработан, чтобы дать нам представление об атмосфере игры. В интервью The Guardian Ховард говорит: «Мы говорили об этом в течение десяти лет, мы начали излагать вещи на бумаге пять-шесть лет назад, а активная разработка началась, когда мы закончили Fallout 4. , то есть два с половиной, три года». Так что набираемся терпения, по факту ждать осталось совсем не много друзья!

Движок Creation Engine 2

Движок Creation Engine 2
(Изображение представлено: Bethesda Game Studios)

Трейлер начинается с Creation Engine 2, название движка который отображается на экране. И Bethesda подтвердила, что Starfield эта первая игра, созданная на новом движке. Нам мало что известно о Creation Engine 2 или о том, насколько он отличается от движка, который Bethesda использовала и обновляла в течение многих лет для всего, от Skyrim до Fallout 76. Поскольку ролевые игры Bethesda поддаются модификациям, мы очень надеемся, что Creation Engine 2 продолжит свое существование. традиция.

Starfield: Сюжет игры может занять 40 часов
How Long To Beat утверждает, что Skyrim занимает 25,5 часов, только для основного квеста, а Fallout 4 — 27 часов.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!