S.T.A.L.K.E.R. 2. Все новости сиквела постапокалиптического шутера

S.T.A.L.K.E.R. 2. Все новости сиквела постапокалиптического шутера

Оригинальная игра Сталкер и бесчисленные дополнения к этой игре, зарекомендовали себя как любимая культовая классика на ПК, а сиквел расширил ее охват на консоли с амбициозным и захватывающе реалистичным открытым миром для исследований и радиоактивных приключений. Хотя пока информации очень мало о новой части игры, потенциал у «Сталкера 2», честно говоря, ошеломляет. Я  постарался собрать все, что нам нужно знать о «Сталкера 2», включая все последние новости, игровой процесс и многое многое другое. Ну что готовы? Тогда я начинаю…

Что такое Сталкер 2?

Что такое Сталкер 2?
(Изображение представлено:   GSC Game World )

«Сталкер 2» был анонсирован еще в 2010 году, менее чем через год после выхода «Сталкера: Зов Припяти». К сожалению, разработка была прекращена, а проект в конечном итоге был закрыт, в результате чего игроки сомневались, что продолжение радиоактивного приключения когда-либо появится на свет.

Спустя несколько лет игра снова была привлечена к всеобщему вниманию как полноценный преемник классики 2009 года. Детали проекта до сих пор остаются под загадкой, что нас ждет и с чем мы будем иметь дело, но GSC Game World подтвердила, что это будет более масштабный и амбициозный проект, чем все, что они делали раньше, что объясняет, почему игра появится как на ПК, так и на консолях следующего поколения.

Так или иначе, классический СТАЛКЕР было что-то вроде откровения, когда игра была выпущена в далеком прошлом, взяв мрачное повествование, на которое всегда были способны игры от первого лица, и поместив игрока в эту жуткую зону отчуждения, где главной фишкой была Чернобыльская атомная электростанция и аномалии. Не имеющее себе равных в то время наследие STALKER было поддержано духовными сиквелами в форме трилогии Metro Exodus.

А как же насчет полноценного продолжения игры STALKER 2 спросите вы меня? Эта игра, похоже, находилась в разработке уже много лет, впервые о ней было объявлено как я уже говорил ранее в августе 2010 года. После многих задержек и большого количества радиомолчаний STALKER 2 наконец-то выходит, сохраняя все элементы, которые сделали оригинальную игру и ее два столь популярных дополнения.  Вот что рассказывают разработчики про основную суть новой игры.

В мире, который мы создали, ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 году была не единственной. Второй взрыв поразил реактор в 2006 году, создав Зону, как мы ее знаем. Это опасное место, наполненное мутировавшими существами, смертельной радиацией и странной аномальной энергией. Однако это не просто изолированное место, которое опасно само по себе, а, скорее, угроза всему человечеству. Тем не менее, исследователи не хотят прятаться и останавливаться, охотники за головами глубоко погружаются в Зону, движимые ее сокровищами и загадками. Некоторые из них бегут от своего прошлого, другие ослеплены деньгами, а некоторые одержимы поиском истины, скрывающейся за всеми загадками. Независимо от того, что заставляет их сердце биться, эти люди известны как S.T.A.L.K.E.R.S.

Геймплей Сталкера 2

Геймплей Сталкера 2
(Изображение представлено:   GSC Game World )

Согласно GSC, мир STALKER 2  будет просто огромным и будет меняться, из-за ваших решений, которые будут иметь последствия как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. «Это наш самый захватывающий мир, и мы создаем его с любовью и страстью, которых заслуживает этот сеттинг. Благодаря использованию наших самых передовых на сегодняшний день технологий, Зона еще никогда не была такой великолепной. И это все твое ты либо победитель — или проигравший, который навсегда останется в зоне. Монстры и фракции населяющие Зону,  будут постоянно взаимодействовать друг с другом. Предыдущий S.T.A.L.K.E.R. игры представили  систему моделирования живого мира под названием A-Life. Обновленная версия этой системы, которая называется A-Life 2.0, будет управлять состоянием мира и поведением персонажей и мутантов, делая Зону постоянно меняющейся и по-настоящему живой. Бесчисленные события и встречи будут происходить ежеминутно, даже если вас нет рядом. Мы создаем эпическую, разветвленную историю, имеющую множество концовок. Вам придется регулярно делать трудный выбор  и быть достаточно храбрым, чтобы противостоять последствиям.» — сказал Бочаров.

К сожалению, мы еще не видели реального игрового процесса по игре Stalker 2, и учитывая, что первая игра вышла более десяти лет назад, она, вероятно, значительно продвинется вперед. Тем не менее, игроки могут ожидать аналогичного сочетания атмосферы, выживания и перестрелки, когда они пытаются остаться в живых внутри зоны отчуждения.

«Это уникальное сочетание шутеров от первого лица, иммерсионного симулятора и ужасов с действительно насыщенной атмосферой. Один из самых больших открытых миров на сегодняшний день, это ваш шанс исследовать вместе с эпической разветвляющейся историей с множеством концовок », — говорится на сайте игры. Современные иммерсионные симуляторы включают такие игры, как Dishonored 2 и Prey, обе из которых являются мастерскими и уникальными и если Stalker 2 сможет достичь хотя бы половины этого блеска, игру ждет невероятный успех.

Дата выхода «Сталкера 2»?

Дата выхода «Сталкера 2»?
(Изображение представлено:   GSC Game World )

Как и во многих играх, анонсированных на Microsoft Xbox Games Showcase, информация о дате выхода Stalker 2 в лучшем случае нечеткая и не правдивая. Изначально запланированный к выпуску в 2021 году на официальном веб-сайте теперь говорится, что GSC Games не готова сообщить, когда игра будет доступна, намекая, что это, вероятно, произойдет как минимум через пару лет. Но мы надеемся что в этом году, мы сможем с вами насладиться хотя бы демкой и ощутить весь тот блеск и приключения которые нас ждут.

Что касается платформ, Stalker 2 выйдет на Xbox Series X и ПК. Вы также можете ожидать ее на PS5, но Microsoft сделала игру эксклюзивным и запуск  на консоль будет отложено на неопределенный период времени.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

Помощь проекту PIXAGAME