Руководство для начинающих по игре Fall Guys. Часть 1

Руководство для начинающих по игре Fall Guys. Часть 1

Fall Guys: Ultimate Knockout включает более 20 различных типов раундов которые достаточно разнообразны, если вы конечно еще не знали об этом. По сути, каждая игра посвящена бегу, прыжкам, нырянию и захвату, но каждый тип мини-игр также имеет свой собственный набор правил и стратегий. В этом руководстве для начинающих Fall Guys я постараюсь познакомить вас с каждым типом мини-игр и расскажу, как выиграть в этой не простой игре. Ну что вы готовы? Поехали…

Fall Guys: ultimate knockout обзор игры

RACE ROUNDS

RACE ROUNDS
(Изображение предоставлено: Mediatonic / Devolver Digital)

Гоночные раунды — это простые (ну, «простые») гонки от линии старта до линии финиша. Здесь есть препятствия и повороты, но ваша цель в каждом из них — закончить эту гонку как можно быстрее. Большинство гонок довольно продолжительны и включают в себя контрольные точки. Если вам случится упасть со сцены, вы снова окажетесь на последней контрольной точке, которую пересекли, что даст вам возможность продолжить движение. Каждая из этих гонок заканчивается, когда определенное количество игроков достигает цели.

 

DIZZYING HEIGHTS

DIZZYING HEIGHTS
(Изображение предоставлено: Mediatonic / Devolver Digital)

В Dizzying Heights есть четыре секции: вращающиеся диски, желоб для валунов, приподнятые вращающиеся диски и последняя комбинация валунов на вращающихся лестницах. Бег в том же направлении, что и вращающиеся диски, заставит вас бежать быстрее что в общем-то и логично. Попадание во второй, приподнятой секции вращающихся дисков — это нормально. Ниже есть область, которая вернет вас наверх. Помните друзья что вам надо совершить прыжок между приподнятыми вращающимися дисками и последней секцией рампы. Лично я каждый раз проваливаюсь, потому что забываю о ней, а вам не советую.

SEE SAW

SEE SAW
(Изображение предоставлено: Mediatonic / Devolver Digital)

See Saw включает в себя серию гигантских качелей. По мере того, как все больше игроков садится на платформу, она будет увеличивать вес любой из половин, подталкивая ее к самой тяжелой стороне. Прыгая на платформы, старайтесь прыгать к середине, где есть четкая белая линия. Приземление здесь даст вам возможность решить, в какую сторону бежать, чтобы добраться до следующей платформы. Между качелями есть небольшой промежуток, поэтому убедитесь, что вы не провалитесь. Используйте импульс наклоняемых платформ, чтобы поднимать и опускать платформу, на которой вы сейчас стоите, чтобы вы могли безопасно прыгнуть на следующую. Несмотря на то, что это гонка и вам надо бы постараться прийти первым до финиша, иногда вам придется работать с другими игроками, чтобы наклонить качели в безопасное положение, чтобы вы могли двигаться вперед. Не бойтесь противостоять чрезмерно нетерпеливой группе игроков, чтобы наклонить платформу в правильном направлении.

DOOR DASH

DOOR DASH
(Изображение предоставлено: Mediatonic / Devolver Digital)

В Door Dash вам нужно пробежать через серию идентичных взламываемых дверей, прежде чем добраться до финиша. Загвоздка в том, что вы можете прорваться только через некоторые двери. Невозможно определить, какие из них какие, особенно тем кто в первые видит этот уровень. Самый безопасный способ пройти эту гонку — просто дождаться, пока другие игроки проверят, какие двери какие. Если вы оказались первым игроком, который принял решение открыть одну из дверей, и вы ошиблись, вам придется снова проталкиваться через переполненный дверной проем, чтобы двигаться вперед. Совет в том что лучше сначала пройти через уже открытую дверь, которую взломал другой игрок, чем обжечься самому и начать все заново.

HIT PARADE

HIT PARADE
(Изображение предоставлено: Mediatonic / Devolver Digital)

Hit Parade — это гонка с полосой препятствий, состоящая из четырех частей. Вы будете бегать по балкам, преодолевать вращающиеся преграды, уворачиваться от раскачивающихся разрушающих шаров и, наконец, взбираться по скользкому холму (избегая при этом бамперов).

Ничего страшного, если вы попадете в первую секцию (на самом деле, это вполне вероятно). Вы потеряете пару секунд, когда упадете на более низкий уровень, но время у вас есть, так что вы сумеете наверстать упущенное. Вращающиеся ворота во второй секции работают как вращающиеся двери, поэтому старайтесь оставаться с группой игроков. Если вы пойдете против течения, вам придется преодолеть их импульс, чтобы ворота снова закрутились. Гораздо проще просто скатиться в толпу. Что касается качающейся секции разрушающего шара, шары (похожие на поплавки) будут вне поля зрения, поэтому сложно определить, где они находятся. Следите за тенями для подсказки. Не бойтесь остановиться и дождаться лучшего шанса чтобы увернуться. Постарайтесь не останавливаться на последнем подъеме по рампе. Очень трудно заново по ней двигаться.

THE WHIRLYGIG

THE WHIRLYGIG
(Изображение предоставлено: Mediatonic / Devolver Digital)

Whirlygig — это гонка с множеством вращающихся препятствий, которые могут сбить вас с ног и вы тем самым сойдете с трассы. Это длинная гонка с несколькими контрольными точками, поэтому вы можете действовать медленно, поскольку эта гонка требует нескольких своевременных прыжков, чтобы пройти ее. При перемещении по секциям с вращающимися стержнями на круглых платформах слегка наклоняйте игровую камеру, чтобы панель никогда не выходила за пределы экрана. Это хорошо поможет вам увидеть, что там  происходит, поскольку вам может потребоваться несколько раз перепрыгнуть через перекладину, прежде чем спрыгнуть с одной платформы на другую. Попробуйте двигаться против направления вращения прутьев. На них легче прыгнуть, когда они идут на вас. Одно из последних препятствий — гигантский вентилятор, который очень медленно движется. Правильно рассчитайте свой прыжок, чтобы не врезаться в вентилятор во время прыжка. Но и этой еще не все, убедитесь, что у вас действительно есть место для приземления, когда вы перейдете это испытание, потому что, если другие игроки будут толпиться в зоне приземления, вы можете отскочить от них и упасть с платформы.

TIP TOE

TIP TOE
(Изображение предоставлено: Mediatonic / Devolver Digital)

Tip Toe — это мега тяжелая  гонка, и добраться до финиша будет очень не просто. Плитки, составляющие трассу гонки, скрывают секретный путь (или тропинки). Плитка на дорожке загорится и поддержит гонщиков. Если плитки  на вашем пути упадут, и  вы упадете вместе с ними, вам придется начинать всю гонку заново. Подсказки на пути загораются на пару секунд после того, как на них наезжает игрок, но затем они исчезают. Постарайтесь запомнить грубую форму дорожек, чтобы не гадать какая фальшивая а какая нет, чтобы каждый раз неизбежно начинать гонку заново. Tip Toe — это в значительной степени гонка на внимательность и если вы даже доберетесь до  середины и  вы окажетесь впереди, вы в конечном итоге сделаете ошибку и упадете, что приведет к началу гонки. Мой вам небольшой совет, здесь лучше следить за лидерами, чтобы знать, где  безопасно. Но в то же время вы не должны отставать слишком далеко от них, иначе вы никогда не догоните и не выиграете эту безумную гонку. Не бойтесь падать вначале.  Небезопасные плитки время от времени будут трястись. Это случается не так часто, чтобы помочь вам безопасно пройти весь маршрут, но следите за подсказками.

FRUIT CHUTE

FRUIT CHUTE
(Изображение предоставлено: Mediatonic / Devolver Digital)

Подымайтесь в гору, избегая при этом гигантских продуктов. Вот и все, что может быть легче Между стартовой линией и конвейерной лентой есть зазор. Обязательно прыгайте. Это глупый способ потерять время в самом начале, но я к сожалению делаю это каждый раз, так что не повторяйте моих ошибок. Фруктовые рулеты странной формы и отскакивают непредсказуемым образом. Не думайте, что банан пролетит мимо вас — он может отскочить в сторону и сбить вас с ног. Постарайтесь предусмотреть все, достаточно чтобы фрукты безопасно упали мимо вас. Если вы оказались в толпе, используйте своих товарищей-гонщиков в качестве щитов. Поместите их между собой и фруктом. Надеюсь, они попадут в них и отразят удар, позволяя вам проскользнуть мимо.

GATE CRASH

GATE CRASH
(Изображение предоставлено: Mediatonic / Devolver Digital)

В Gate Crash вам нужно добраться до финиша, пытаясь пройти через серию движущихся ворот. По мере прохождения испытания вы столкнетесь с несколькими раздвижными воротами, через которые вы и другие игроки должны протиснуться, иначе вы останетесь позади или вообще будете отправлены за пределы поля. В то время как некоторые ворота открываются и закрываются в повторяющемся порядке, у других есть резиновые колонны, которые выдвигаются вперед и затрудняют проход через входы, сбивая игроков с ног.
Позже на этом уровне вы должны спуститься по скользкому склону, а затем немедленно прыгнуть через раздвижные ворота внизу, не останавливаясь. Если вы неправильно рассчитаете время своего прыжка, вы упадете со сцены, где у вас будет возможность попробовать еще раз. Попытайтесь нацелиться на ворота, которые закрываются, когда вы начинаете спуск, они будут открыты. Совет в том что прыжок через закрывающиеся или открывающиеся ворота даст вам некоторое преимущество.

SLIME CLIMB

SLIME CLIMB
(Изображение предоставлено: Mediatonic / Devolver Digital)

Slime Climb — это гонка на вершину извилистой серии троп, где на всех игроков накатывает волна слизи. Каждый участник должен двигаться вверх, уклоняясь от движущихся стен, надувных препятствий и гигантских шаров, которые могут их устранить. Пока все это происходит, розовая слизь медленно ползет по башне, и если она касается вас, вы пропадете. Постарайтесь делать прыжки медленнее. Если вы упадете в пропасть при прыжке, вам будет сложно выбраться, пока другие игроки приземляются на вас. Если вы чувствуете себя смелым, вы также можете сократить путь, пытаясь прыгнуть и ухватиться за уступы в более высокие области, вместо того, чтобы скруглять углы, чтобы подняться наверх.

HUNT ROUNDS

HUNT ROUNDS
(Изображение предоставлено: Mediatonic / Devolver Digital)

Tail Tag — это игра, похожая на футбольный игру, только тут не мяч на поле, а игрок с хвостом. Игрок с хвостом в конце раунда выигрывает эту игру. Есть несколько способов грамотно провести этот раунд. Менее напряженный способ выйти на первое место — убедиться, что у вас есть хвост в заключительные моменты матча и затем защищать его, вместо того, чтобы пытаться держать вас за хвост большую часть матча. Кому-то гораздо труднее украсть у вас хвост, когда осталось несколько секунд, а не целую минуту.

Еще одна тактика, которую вы можете предпринять, — использовать опасности на сцене в своих интересах. Если у вас есть хвост, и вы хотите его защитить, попробуйте подняться по основной конструкции к центру качающегося молота. Если вы сможете увернуться от молота и встать рядом с его точкой поворота, вы фактически окажетесь под его качающейся рукой, совершенно не опасаясь что он вас скинет. Для большинства игроков безопаснее попытаться украсть хвост у игрока, рядом с которым нет гигантского качающегося молота.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

 

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.