В «Атомном сердце» вы берете на себя роль майора Сергея Нечаева (агента пэ-три), который уж очень похож на Би Джея Бласковица из Wolfenstein. Потеряв память во время сражения во время Второй мировой войны предположительно в боях Восточной Европе, вы получаете интеллектуальную перчатку с искусственным интеллектом под названием CHAR-les, которая вам периодически помогает. Все ваше приключение начинается на парящем Челомее, советской утопии, построенной на множестве летающих платформ, за что его вполне понятно сравнивают с BioShock Infinite.
Челомей и его широкий художественный стиль ошеломляет, где ретрофутуристская архитектура принимает гуманоидных роботов, которые служат и развлекают население. Стандартные статуи, инсталляции и здания действительно красивы и тщательно спроектированы, а их красочная мультяшность дополняется в основном стабильной частотой кадров 50-60 кадров в секунду и хорошо сбалансированным размытием движения. Визуальные эффекты Atomic Heart не лишены некоторых недостатков например частота кадров падает и работает не стабильно, возникают откуда не возьми различные артефакты и баги. Но тем не менее, Mundfish создала удивительно правдоподобную и атмосферную альтернативную реальность. Но сегодня я хочу поговорить с вами о минусах в такой игре как Atomic Heart, готовы? Тогда начнем…
Сложность игры

При всех поверхностных сравнениях с BioShock Infinite у Atomic Heart больше общего с франшизой Resident Evil. Боеприпасы и расходники в дефиците, враги устойчивы, полуобычные безопасные комнаты предлагают вам точки сохранения, других вариантов сохранений у вас попросту нет что очень сильно раздражает, у вас есть ограниченная система слотов для предметов которые вы можете нести. Важно отметить, что это все требует вашего внимания иначе вы проиграете. Даже на стандартном уровне сложности «Локальная неисправность» в Atomic Heart требуется всего пара злодеев начального уровня, чтобы одолеть вас, если вы вовремя не увернетесь или не попадете топором в лицо. Вам также нужно освоить функцию уклонение она мучительно медленная, учитывая интенсивность боев, особенно во время столкновений с боссами.
Унылые квесты

Несмотря на многообещающее приключение в открытом мире, первые несколько часов Atomic Heart линейны, наполнены чередой унылых квестов, вперемешку с суровыми сражениями. Разработчики даже сами подтвердили, что вступительные действия чертовски скучные, потому что диалоги главного героя в основном сосредоточены на том, как сильно он ненавидит искать бесконечное множество канистр или ключей, чтобы пройти через ничем не примечательные коридоры и комнаты. «Я магнит для ерунды», — ноет он, когда вы начинаете свою пятую или шестую миссию, чтобы найти одну вещь, чтобы разблокировать другую вещь, которую вы затем используете на другой вещи по пути к следующей вещи. Скучно!
Недоработанное повествование

Повествование в игре как по мне обработано немного странно. Ключевые моменты часто так плохо развиваются, что вы регулярно задаетесь вопросом, не сломалась ли игра или вам нужно с чем-то взаимодействовать. К примеру, поездки на лифте не синхронизированы с диалогами, то есть вы стоите без дела в течение 15 секунд, ожидая, пока откроются двери. Промежутки в речи между персонажами удлиняются. Соответствующие радиосообщения заглушаются вашим окружением и так можно продолжать бесконечно. Один конкретный момент со знаменитыми сексуализированными роботами-балеринами-близняшками был настолько болезненно затянут, что я заварил себе чашку чая, а он все еще продолжался. Как по мне не много странно, ну да ладно, двигаемся дальше.
Адовый интерфейс

К примеру на Xbox Series X вы пылесосите предметы перчаткой с помощью RB, и вам нужно дважды нажать и удерживать ее, чтобы просканировать комнату. Вы не можете переназначить элементы управления. Хранение в игре как по мне странная и ненужная механика, особенно потому, что у вас есть волшебный рюкзак. Еще больше сбивает с толку интерфейс, который не говорит вам, что это за предметы. Вы проведете добрый час с красными холодильниками Atomic Heart, который захочет заняться с вами жестоким сексом (и заставит вас съежиться наизнанку своими похотливыми диалогами) — просто чтобы убрать бесполезные предметы и вернуть себе боеприпасы и запасы здоровья. Карта тоже кажется немного запоздалой, так же, как и открытый мир, который он отображает, когда вы, наконец, получаете возможность исследовать его.
Пустой открытый мир

Трудно представить ролевую игру от первого лица, в которой у вас возникнет меньше стимулов исследовать мир как в игре Atomic Heart. После того, как вы очистите начальные линейные участки, Atomic Heart станет довольно обширным, но почти нет желания сходить с сюжетной дорожки, учитывая, что любая битва представляет собой огромную угрозу, вы можете легко поднять тревогу, при этом роботы и камеры восстанавливаются в считанные секунды после того, как вы их уничтожите.
Есть ли плюсы?

Студия Mundfish оставили дверь открытой для сиквела, но трудно воодушевиться продолжением, независимо от того, какой финал считается каноническим. На данный момент Atomic Heart — идеальное дополнение к библиотеке в Game Pass, может именно вам и понравиться игра и вы не увидите столько минусов, как это увидел автор, хорошего прохождения вам игры Atomic Heart.