Игра Gylt будучи единственной такой эксклюзивной игрой в линейке Google Stadia, заслуживает большого внимания, поскольку платформа оказывает на нее значительное давление. Игры которые сейчас есть в доступе в Stadia охватывает многие жанры и разновидности, но к сожалению немногие, кто купил стадию оказались в восторге от этих самых игр. Несмотря на тонкости, с которыми сталкиваются пользователи Google Stadia, Gylt является не первопроходцем в своем жанре. Это не что иное, как какая-то техническая мощь на платформе Google Stadia. Игра скорее живет прошлым, основные ее заслуги в данный момент это то, что благодаря особому статусу ужасов, игра подходит для поклонников младшего жанра.
Первый Silent Hill
Gylt — игра ужасов, но это не значит, что она может быть страшной. Мы играем за Салли — девочка среднего школьного возраста, игрок оказываются в ее доме Бетелвуд, некогда странном шахтерском городке, в котором сейчас обитают жестокие монстры различных форм и размеров. Ее младшая двоюродная сестра Эмили пропала безвести около месяца и поиски ее побуждают Салли углубиться в историю города, а также в ее отношения с Эмили. В течение шести или семи игровых часов Салли будет в поисках отчаянно нуждаться в ответах. Главная тайна в игре забавная и прекрасно отражает дух проекта.
Gylt — это современные ужасы, для молодых или неопытных фанатов, погружающих свои пальцы в мутные воды жанровых историй. Главный герой всегда должен ходить, вместо того чтобы местами бегать, и это ужасно по моему мнению. Для молодых людей и детей, которые еще не могут справиться с Silent Hills и Resident Evils, Gylt — идеальное представление о том, что происходит за углом. Это не страшно, это жутко. И хотя иногда игра может быть напряженной, зато она не травмирует детскую психику.
Мир Gylt
Игра во многом напоминает знакомый игровой процесс. Из своих головоломок, сделанных поочередно из проводов и клапанов, которые нужно вращать, Gylt в лучшем случае является типичным проектом, похожим на головоломку. В худшем случае это совершенно лишенная новых идей игра, особенно когда речь заходит о том, как игроки на самом деле взаимодействуют с некоторыми предметами.
Салли проводит большую часть своего времени, прячась за ящиками, ожидая, пока монстр будет смотреть в другую сторону ровно шесть секунд, в течение которых она должна перейти к следующему объекту и спрятаться в тени. Еще больше удивляет игра жанра ужаса начального уровня, механика игры как бы вырвана из глубоко уважаемых и великих тигров такого жанра — найдите ключ, чтобы открыть дверь, которая дает вам предмет для возврата к предыдущей двери, внутри которой вы найдете сундук с другим предметом, который позволяет вам перейти в зону боевых действий, после чего вы найдете гребень в форме птицы, который можно вставить в дверь, которую вы видели час назад. И вы точно знаете и понимаете о чем я сейчас говорю.
Лучшая особенность Gylt
Это его визуальный стиль, чья пропорциональность зеркального отображения мгновенно напоминает большинство компьютерных фильмов за последние 25 лет. Текстуры стирают грань между фотореализмом и мультфильмом, хоть и игра чаще темная чем красочная, но прорисовка текстур и сочетание нужных цветов здесь на высшем уровне и не могут не радовать наших глаз.
К сожалению Gylt как мне кажется это еще одна одноразовая игра от Tequila Works, которая в настоящее время разработала пять игр за 10 лет без каких-либо продолжений, в то время как две их игры так и не появились на свет. Хоть студия и выпускает игры крайне редко разработчики молодцы и достойны похвалы, даже если Gylt не лучшая игра. Ее уникальное создание мира и стильные аудио и видео эффекты держат на плаву утомленный набор игрового процесса, что делает игру достойной тратой времени для поклонников жанра, особенно для тех, кто начинает свою первую ужасную историю.