Минусы в Far Cry 5

Минусы в Far Cry 5

В этой статье  я привожу конкретные примеры того, что мне не понравилось в игре Far Cry 5, например исследование, использование бинокля, посты охраны, блуждание по лесу в поисках крафта и т.д. За 12 или около того часов игры я узнал, что Far Cry для меня одна из тех игр, в которых я получу наибольшее удовольствие, если буду играть так как я хочу, но к сожалению не всегда мне игра дает такую возможность. Местами игра «плоская», «узкая» и просто действующая на нервы. Ну в общем вот мой список минусов в игре Far Cry 5.

Первый минус

Первый минус
(Изображение представлено:  Ubisoft, Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto)

Поначалу нужно привыкнуть к частоте кадров. Поскольку игра насыщена графикой, имеет смысл работать со скоростью (максимум) 30 кадров в секунду. По крайней мере, в половине случаев это больше похоже на фильм у которого 24 кадра. На самом деле это идеальное разрешение для знакомства с пейзажем. Но во время интенсивных боевых сцен иногда просто не приятно подвисшие кадры на экране.

Второй минус

Второй Минус
(Изображение представлено:  Ubisoft, Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto)

Игра слишком проста. Я повысил уровень сложности до максимального, что уже хорошо и я все еще не чувствовал такой сложности и опасности, как мне хотелось бы. Мои первые несколько аванпостов были очень методичными и захватывающими, но в конечном итоге дошло до того, что если я наткнулся на аванпост на пути к чему-то еще, я просто захватывал их очень быстро, прежде чем продолжить свой путь, потому что у меня не было никаких сложностей для этого. Я был уверен, что смогу сделать это независимо от того, какие у меня были соратники, оружие и т. д. В этой игре есть отличные возможности для поддержки стратегии. Жаль, что я не чувствую достаточных оснований для выработки определенно стратегии, а чаще пру на пролом. Повышенная угроза опасности действительно может добавить острых ощущений в игру и продлить бой.

 

Третий минус

Третий минус
(Изображение представлено:  Ubisoft, Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto)
Помощники в игре в целом великолепен, но с некоторыми погрешностями. Например, однажды Джесс стояла на горящем поле и не двигалась. Она была поглощена огнем, но все еще не двигалась, несмотря на то, что я пытался отдать ей приказ. И иногда их трудно заставить делать то, что вы хотите. Особенно это касается ракетчиков, большую часть времени они просто сидят и целятся, а не стреляют. И когда они стреляют и вы должны надеяться, что это не машина, рядом с которой вы стоите. 

Четвертый минус

Четвертый минус
(Изображение представлено:  Ubisoft, Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto)
Метательные предметы слишком неудобные. В этой игре у вас есть возможность использовать самодельные бомбы, коктейли Молотова, гранаты, прокс-мины, спусковые бомбы, динамит, метательные ножи, наживку для животных, дымовые гранаты, и все это управляется одной и той же кнопкой броска. Обычно я не задумывался о том, чтоб выбрать я просто бросал! Может быть, убьет граната, может быть, он получит удар ножом, может быть, его ударит летающий кусок мяса, кого это волнует, главное конечная цель. И в любом случае, когда мне требовалось какое-то конкретное метательное снаряжение, я редко его выбирал. Вы можете создать любую, какую захотите, но в 100% случаев, если бы у меня не было хорошего метательного предмета, я бы просто делал то, что пытался сделать, каким-то другим способом. Для меня больше удовольствия бросить вызов ситуации, чем создавать предмет для определенной цели.

Пятый минус

Пятый минус
(Изображение представлено:  Ubisoft, Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto)
Все оружие, инструменты и транспортные средства в большинстве случаем доступны вам сразу. Если бы эта игра была сделана десять лет назад, это было бы очень интересно впервые раскрыть лук и ракетную установку, а части карты были бы недоступны из-за фиктивных дорожных заграждений или какой-то истории о наводнении. Но в FC5 вы, по сути, получаете все сразу. Вы можете пойти куда угодно и использовать любое оружие, которое найдете. А самые ценные перки находятся всего в нескольких часах игрового процесса, потому что для повышения уровня не требуется много времени. В итоге возникает ощущение, что многое уже и не нужно достигать и получать. Я понимаю, что разработчики FC хотят дать игроку все, что они только могут ему дать, чтобы они могли как можно скорее играть по-своему. Но на самом деле я не предпочитаю это. Я хочу пройти определённые испытания, который установил для меня опытный разработчик. Вот почему я всегда буду уважать игры Фумито Уэды, они могут быть не идеальными, но вы действительно чувствуете, что играете в его стиле, потому что он хочет, чтобы вы испытали это определенным образом. Far Cry 5 это такая песочница в которой вроде бы  само по себе все круто, но на самом деле со временем там становится скучно и не интересно.

Шестой минус

Шестой минус
(Изображение представлено:  Ubisoft, Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto)
Ненавижу метод безмолвного главного героя. Ваш персонаж не произносит ни слова на протяжении всей игры, но все же пытается придать игре некий подлинный характер и некую таинственность.

Седьмой минус

Седьмой минус
(Изображение представлено:  Ubisoft, Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto)
Я не поклонник злых психопатов, который сериал Far Cry использует во всех своих последних частях. Меня раздражает следующее, к примеру есть сумасшедший, обладающий силой и он становится иконой игры и вы никогда не сможете добраться до него до тех пор, пока конец не достигнете определенного уровня или пройдете добрую часть сюжета игры, как-то это не правильно и банально.

Восьмой минус

Восьмой минус
(Изображение представлено:  Ubisoft, Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto)
В этой истории нет огромного смысла. Культ явно ненормальных людей пытаются тебе что-то доказать и лично я не воспринимаем их слова всерьез, прислушиваясь к их словам снова и снова начинает немного напрягать и раздражать.

Девятый минус

Девятый минус
(Изображение представлено:  Ubisoft, Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto)
Я ненавижу моменты «За тобой охотятся». Он разработан так, чтобы от него невозможно было сбежать. Врагам нереально знать, где я нахожусь во время охоты. Я отправляю сигнал GPS или что-то в этом роде? Думаю, интересно посмотреть, как долго ты продержишься.

Десятый минус

Десятый минус
(Изображение представлено:  Ubisoft, Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto)
Возвращаясь к оригинальным играм Grand Theft Auto, каждый раз, когда в игре с открытым миром есть фракции, которые ездят на машинах, всегда есть момент, когда вы проезжаете их по дороге, и они начинают стрелять в вас. Я устал от этого! Это так нереально. Подумайте, например, как с этим справятся в «Ходячих мертвецах»? Враги видят друг друга и смотрят друг на друга сверху вниз, потому что понимают, что сражаться насмерть серьезное дело и для этого найдется лучшее место и время. Они не бросились бы по прихоти. Я думаю, что вместо того, чтобы стрелять в тебя, может быть, они просто должны кричать тебе что-то ехидное или, может быть, они разворачиваются и начинают преследовать тебя, ища тихое место, чтобы напасть на тебя. Представьте, если бы было такое напряжение. Было бы намного интереснее и увлекательнее.
Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!