Культурная победа в игре может оказаться очень трудным, так как вы не выиграете, пока количество туристов, посещающих вашу страну, не сравняется с количеством местных туристов из всех других цивилизаций вместе взятых. Для этого вам понадобится множество великих людей, особенно художников, а также здания, районы и чудеса, в которых могут разместиться их работы (скульптуры, реликвии и артефакты являются наиболее ценными деталями). Торговля и правильная политика вот это и есть ключ к успеху. Ниже я подготовил список наций для культурной победы.
ЦИНЬ ШИ ХУАН-КИТАЙ

По иронии судьбы сегодняшнего коммунистического Китая китайцы из Civ 6 стремятся привлечь туристов и распространить свое культурное господство. Великая Китайская стена, некогда считавшаяся чудом в прошлых играх, теперь является уникальным улучшением, которое могут построить только китайцы. Каждый соседний сегмент дает дополнительные +1 золото, культуру и туризм, делая стены не только стратегически важными, но и культурными. Хороший периметр вокруг вашей империи может легко создать массу культуры, которой нет ни у одной другой цивилизации в игре.
Благодаря этому уникальному усовершенствованию все, что нужно Китаю, — это земля, достаточная для возведения как можно более массивной стены. По мере развития игры и расширения вашей цивилизации стена также должна становиться все больше и больше, генерируя огромное количество ресурсов, обеспечивая при этом надежную защиту для защиты вашей империи. В общем, это может быть один из лучших стилей игры для игроков которые хотят победить в культурной схватке.
ГОРГО-ГРЕЦИЯ

Опираясь на военную мощь для создания 50% бонуса культуры от побежденных юнитов и политику подстановки бонуса +1, чтобы все изменить, Горго приносит культуру в Грецию, когда ведет войну. В рамках стратегии, отличной от стратегии других цивилизаций, Греция может успешно сочетать военное и культурное производство, поддерживая культурное производство, сосредотачиваясь на военной мощи отличие Греции Горго то она намного агрессивнее Греции Перикла из-за бонуса Фермопил. Поскольку каждое убийство означает, что Греция получает Культуру, Культура становится немного более стабильной.
Кроме того, Акрополь — это особый район, который дает дополнительные +1 к культуре за каждое соседнее чудо, район и центр города, что значительно помогает с культурой. Однако, когда классическая эпоха проходит, Греция действительно теряет единственную уникальную единицу, которая у нее есть, так что культурная победа — это своего рода единственная выдающиеся победа, главное правило игры за Горго это успеть взять как можно больше культуры, так как после у большинства других цивилизаций в игре появятся уникальные единицы, которые сокрушают Греческий список культурных мест.
ВИЛЬГЕЛЬМИНА, НИДЕРЛАНДЫ

Голландцы активно используют бонусы соседства в Civ 6, создавая очень интересную самодостаточную экономику, которая отлично работает с их предрасположенностью к торговле. Реки и уникальные улучшения плитки Польдера увеличивают районы вокруг него, вознаграждая продуманное расширение в подходящих землях.
Однако именно их военно-морская торговля выделяет нидерландцев. Строительство гавани создает культурную бомбу, которая захватывает окружающие клетки, а торговые пути распространяют лояльность к голландским городам и собирают культуру из иностранных, создавая огромный скачок силы в середине игры, если все правильно использовать. Обязательно используйте уникальное военно-морское подразделение дальнего боя для защиты своих торговых интересов.
KUPE OF MĀORI
