Humankind. Юниты - движение и бой

Humankind. Юниты — движение и бой

На этой странице руководства по игре «Humankind» вы узнаете больше о боях и передвижении своих юнитов. В начале игры вы в основном будете командовать группами племен. Ниже вы найдете советы и основную информацию о том, как сражаться и перемещать армии и юниты. Рекомендуется заранее ознакомиться с движением юнитов и боевой механикой, потому что на последующих этапах игры будет добавлено больше аспектов. Ну что готовы захватывать мир? Тогда поехали…

Движение юнитов

Движение юнитов
(Изображение представлено: Amplitude Studios)

У каждого юнита есть очки движения, которые вы можете потратить на перемещение по карте. Отряды можно объединять в группы — армии. В начале такая армия может насчитывать 4 единицы. Объединение или разделение юнитов и групп стоит только очков движения. Очки движения можно увеличить за счет технического прогресса, а также случайных или культурных событий. На экране армии вы можете выбрать, какие отряды вы хотите разделить. Хорошая идея объединить свои отряды в армию, потому что это единственный способ увеличить количество отрядов во время боя. Это ограничение существует на протяжении всей эпохи неолита. По мере развития технологий вы можете увеличить количество юнитов в армии с 4 до целых 8 юнитов и разблокировать возможность отправлять подкрепления во время боя. Таким образом, в битве может участвовать более одной армии.

Вы можете столкнуться с различными препятствиями на карте. Перемещение между тайлами разной высоты не влияет на очки движения, но скалы препятствуют перемещению между такими тайлами. Перемещение армии через леса и джунгли требует больше очков движения. Когда дело доходит до рек, они заканчивают ход юнита, но движение по реке не требует дополнительных очков движения — используйте это в своих интересах, если река проходит через множество клеток с труднопроходимой местностью, например, болотами или лесами. Выход из тайла реки также не стоит очков движения, но вход в ту же или другую реку завершает ход данной армии.

 

Движение юнитов-2
(Изображение представлено: Amplitude Studios)

 

Вы все еще можете изменить направление движения после того, как был отдан приказ о движении! Если вы отдадите приказ двигаться далеко, вы можете изменить точку назначения. Юнит изменит направление и направится к новому месту, хотя может сделать несколько шагов в предыдущем направлении. Это хорошее решение, позволяющее не тратить время впустую, если вы по ошибке прикажете юниту двигаться. Вам просто нужно быстро нажать на новое место.

Каждому юниту/армии доступны специальные действия. Ваши отряды имеют возможность строить новые аванпосты и грабить районы и различные объекты на карте. Таким образом, вы можете уничтожить вражеский аванпост, если он еще не присоединен к городу. Каждое из этих действий приостанавливает движение армии на один или несколько ходов. Это особенно влияет на мародерство, которое зависит от силы отряда и вражеской территории (особенно на более поздних этапах игры). Перемещение или бой отменит действие, и боевая единица может потерять часть или весь свой прогресс действий.

Бой юнитов

Бой юнитов
(Изображение представлено: Amplitude Studios)

Бой происходит, когда ваша армия стоит рядом с вражеской армией. Затем вы должны отдать отдельную команду вражеской армии, чтобы начать бой. Прежде чем вам нужно будет подтвердить этот выбор, вы можете посмотреть превью боя. После выбора собственной армии просто наведите курсор на вражескую армию. Вы увидите предполагаемое построение армии, плитки, на которых будет происходить битва, сравнение сил двух армий, возможные подкрепления и т.д. На начальных этапах игры всегда хорошо начинать драки! Все юниты схожи по силе, поэтому нанесение урона первым может дать вам значительное преимущество. Состав армии, форма местности и разнообразие юнитов станут важными факторами позже.

Вы можете разыграть битву самостоятельно, но с двумя юнитами против одного лучше выбрать автоматический исход боя, что полезно на начальных этапах игры или при значительном преимуществе юнитов. На экране подготовки к битве есть специальная полоса, которая информирует вас о ваших шансах на победу. Используйте эту опцию только в том случае, если у вас действительно большое преимущество и вы находитесь на таком же или лучшем технологическом уровне.

 

Бой юнитов-2
(Изображение представлено: Amplitude Studios)

 

Если у вас меньше юнитов или местность не благоприятна для вашей армии — может быть разумнее отступить. Таким образом, вы избежите битвы, но у такой армии будет меньше очков движения в следующем раунде и она не сможет выполнять специальные действия. С другой стороны, вы сохраните свои отряды, и они получат шанс принять участие в более равном бою. Следите за местностью, в которой вы сражаетесь — сражения в лесу, между реками, на разных высотах или в узких проходах могут решить, выиграете вы или проиграете. Это хорошее время, чтобы выбрать ручную битву. Таким образом, вы максимально используете особенности местности, и даже более слабая армия победит врага.

Ручной режим боя

Ручной режим боя
(Изображение представлено: Amplitude Studios)

В начале есть этап развертывания. Это когда вы определяете, где ваши юниты начнут бой. Разместите отряды ближнего боя впереди, а лучников сзади. Если возможно, разместите свою армию на холме. Это сделает атаки противника менее эффективными.
Собственно бой — в начале игры каждый бой в данный ход имеет свой счётчик ходов и состоит из 3-х раундов (как если бы бой имел свои ходы). Если бой не исчерпан, то вам придется закончить «основной» ход и продолжить бой в следующем ходу. В эпоху неолита сражения всегда длятся один ход. У обороняющейся армии есть флаг — атакующая армия может просто победить все вражеские отряды или захватить флаг. После удержания флага указанное количество ходов (которое зависит от эпохи и количества юнитов в армии противника) ваша армия выиграет битву и заставит оставшиеся юниты отступить. Иногда лучше взять флаг, чем сражаться с более сильным врагом. Плитки, на которых ваши юниты сражаются и защищаются, имеют значение! Юниты на тайлах леса, аванпостах и ​​городах получают дополнительные очки силы. Вы можете получить бонус, атакуя с более высокой позиции или нацелившись на уже раненых юнитов (в последнем случае обороняющийся юнит получает штраф). Если возможно, избегайте атак с тайлов реки! Отряды не только должны потратить ход, чтобы переместиться на эти плитки, но и получат значительный штраф к боевой мощи. Хорошей идеей будет расположить свои юниты таким образом, чтобы вынудить противника переместиться на тайлы реки. Таким образом, враги будут способствовать собственному поражению. ИИ имеет тенденцию играть агрессивно, поэтому обязательно используйте это в своих интересах. Вражеские армии часто любят атаковать даже при обороне.

Humankind. Руководство для начинающих — первые ходы

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!