Hitman: 10 удивительных фактов, которые вы не знали об агенте 47

Hitman: 10 удивительных фактов, которые вы не знали об агенте 47

Ранние игры были простые, предпосылки и цели, были более ясные и прямолинейные взять к примеру такую игру как оригинальная Super Mario Bros., в которой мы играли за водопроводчика, спасающего принцессу от группы черепах-мутантов и их необъяснимо массивного лидера. Ира про синего ежа Sonic, была посвящена спасению мира от безумного ученого. Они были простыми, но они сделали свою работу и остались в нашей памяти на всю жизнь.

В наши дни сюжеты более замысловатые, но общие цели схожи. Серия Mass Effect, например, настолько глубока, насколько может быть франшиза видеоигр; с персонажами, выполняющими широкий спектр миссий, чтобы спасти галактику и спасти будущее человечества. Наряду с более глубокими историями, развитие персонажей достигло невероятных высот, познакомив нас с ужасающими, зловещими врагами и новыми героями, каждый из которых впечатляет сильнее предыдущего.

У многих  игр есть потрясающие предыстории, включая Главного Чифа из игры Halo и, конечно же,  Агент 47 из серии игр Хитман. После десяти игр  и двух фильмов у нас есть хорошее представление о сюжете и персонажах этого сериала, но лысый чувак в костюме все еще остается загадкой. Мы знаем, что он — генетически измененный клон, призванный стать величайшим убийцей всех времен, но если вы хотите узнать правд, кто он есть такой на самом деле и что у него за секреты в прошлом, то вот вам  десять фактов, которые вы не знали об Агенте 47. Ну что,  готовы? Поехали…

1. Изначально агент должен был выглядел иначе.

Изначально агент должен был выглядел иначе.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Трудно представить главного героя этой франшизы как кого-то кроме лысого зловещего мужчину в костюме, однако, задолго до первой игры, у создателей были и другие идеи. В интервью около полутора десятилетий назад дизайнер персонажей Джейкоб Андерсон рассказал о фирменном стиле, к которому мы привыкли, и сказал, что это не всегда было так. Обсуждались и другие дизайны, в том числе пожилого волосатого мужчину и персонажа, который, по словам Андерсона, носил «странные высокотехнологичные очки». Мы не можем себе представить, была бы эта франшиза настолько успешной, если бы Агент 47 выглядел как какой-то придурок в высокотехнологичных очках.

2. Почему он лысый?

Почему он лысый?
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

На протяжении всей серии мы всегда видим Агента 47 как лысого мужчину, и даже в воспоминаниях, в которых мы видим его ребенком, у него все еще нет волос. Однозначного ответа на вопрос, почему он лысый, нет, но есть несколько теорий. Первый из них довольно прост: в детстве сотрудники приюта побрили головы всем клонам. Во-вторых, все клоны были генетически изменены, чтобы не росли волосы. Третья теория об облысении 47-го заключается в том, что у одного из пяти мужчин, на которых была основана его ДНК, не было волос, и эта черта была передана таким образом. Последняя теория состоит в том, что всем клонам давали лекарства и экспериментальные лекарства в молодости, и эти химические вещества сделали их всех безволосыми. Четыре теории, и все они дольно интересны для размышления.

3. Книга про Агента-47.

Есть роман про Агента.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Около десяти лет назад была выпущена тематическая книга под названием Hitman: Enemy Within. Среди преданных фанатов есть некоторые разногласия по поводу того, можно ли считать историю, рассказанную в этом романе, канонической, но никто из создателей видеоигр не обратился к ней и не прокомментировал ее, но книга добавляет немало к всеобщей истории всей франшизы, в том числе некоторые интересные заметки об отношениях Дианы и 47ого и его юности в приюте.  Помимо некоторых поучительных сведений о первых днях существования Агента 47, сюжет книги подробно описывает тайную войну между Международным контрактным агентством и другой компанией, предлагающей аналогичные услуги.

4. 47-ой любит животных.

47-ой любит животных.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Мало кто из геймеров обращает внимание на детали игры Хитман и многие могут подумать, что Агент 47 — маньяк, который просто убивает ради убийства, на самом деле он немного мягок и даже добр. Очевидно, что его контракты выполняются с безжалостной эффективностью и профессионализмом, но когда он не на работе, его поведение несколько иное. Одним из примеров того, как он показывает свою добрую сторону, является его любовь к животным.

В детстве он держал кролика в качестве домашнего питомца в приюте. Этот кролик был предназначен для экспериментов, но сбежал из лаборатории. Пару лет спустя он случайно сломал ему шею и плакал после этого. Позже он взял в качестве домашнего питомца мышь, но ее убили другие клоны. Он также держал домашнюю птицу в игре Hitman Blood Money, но был вынужден убить ее, в довольно болезненной кат-сцене.

5. У агента 47 есть и «нормальные» человеческие качества.

У агента 47 есть и "нормальные" человеческие качества.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Существует широко распространенное заблуждение, что Агент 47 — обезумевший от крови маньяк, который просто убивает всех на своем пути и ни к кому ничего не чувствует. Это неправда, так как есть по крайней мере три известных человека, к которым он проявлял дружбу и сострадание на протяжении всего сериала. Конечно, его давний куратор Диана — деловой партнер, которого он любит. Он проявил большую человечность, когда имел дело с Викторией в Absolution. Агент 47 также имел дружеские отношения с отцом Эмилио Витторио, который помог ему ненадолго уйти от жизни, полной насилия, перед началом Silent Assassin. Он очень профессионален, и есть некоторые свидетельства того, что он сожалеет о некоторых контрактах, которые он выполнил, но он был просто запрограммирован с рождения, чтобы выполнять свою грязную работу. Он также поддерживает дружеские отношения со своим портным Томми Клеменца.

У него также есть чувство юмора, которое иногда проявляется в играх. Конечно, это мрачное чувство юмора, и многие из его мудрых шуток очень тонкие. В упомянутом романе, о котором я рассказывал выше также подразумевается, что в детстве он был озорным. Он стрелял в охранников в приюте из самодельной рогатки и время от времени стрелял смайликами по мишеням во время тренировок с оружием.

6. Штрих код.

Штрих-код.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Вероятно, это один из самых известных фактов об Агенте 47 и считается слишком важным чтобы не включать его в список вещей, которые нужно знать о нем. Штрих-код на его затылке имеет двенадцать цифр, которые идентифицируют его по дате рождения и месту, где он стоит как клон в программе доктора Орт-Мейера. Первые шесть чисел — «640509», что означает, что он «родился» в 1964 году, в пятый день девятого месяца (5 сентября). Следующие шесть цифр «040147» обозначают четвертую серию клонов, и то, что он является первым из своей серии клонов и 47-м из клонов. Очевидно, что это относительно неважная делать для сюжета игры, но все же интересно знать, что двенадцать чисел  несут  существенное значение для главного героя.

7. Первая жертва 47-го.

Первая жертва 47-го.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Детям, созданным в рамках программы клонирования, было нелегко расти в приюте, но к молодому Агенту 47 очень плохо относились его сверстники. Как мы уже говорили ранее, его домашняя мышь (одно из первых живых существ, которые ему действительно понравились) была убита другим клоном. Был клон, который был членом шести серий, который мучил его, когда им было двенадцать лет. Однажды он убил этого клона, задушив его до смерти в ванной и оставив лицом вниз в туалете. Это была первая человеческая жертва Агента 47. Позже, после временного побега из приюта, доктор все же обнаружил47-го и угостив его обедом, сказал ему, что он был прав, убив другого клона, его поступок оправдан.

8. «Silverballers».

"Silverballers".
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Среди самых знаковых видов оружия в видеоиграх — знаменитые «Серебряные болельщики» Агента 47. Тот факт, что он может точно стрелять из этих двух мощных пистолетов одновременно, свидетельствует о его навыках обращения с оружием. Чего люди не знают о Silverballers, так это того, что они созданы на основе настоящего огнестрельного оружия. AMT Hardballer — это копия Colt 1911, сделанная из нержавеющей стали и выпущенная в период с конца 1970-х до начала 2000-х годов. Вы также видели эти пистолеты в первом фильме «Терминатор» и в фильме «Обитель зла 4».

9. Первоначальная цель проекта клонирования.

Первоначальная цель проекта клонирования.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Одним из наиболее очевидных аспектов характера Агента 47 является то, что он генетически оптимизированный убийца, клонированный от пяти человек; создан и выращен с рождения, чтобы иметь возможность уничтожить любую назначенную ему цель. Как я уже говорил, он далек от первой партии клонов и является прекрасным примером проекта. Многие люди не знают, что убийство не было изначальной целью эксперимента доктора Орт-Мейера по клонированию. Его цель состояла в том, чтобы вырастить генетических клонов себя и пяти других известных преступников, чтобы у них были запасные клоны, когда они им понадобились. Теперь перейдем к моральной дилемме: что хуже, выращивать людей для извлечения органов или разводить машины для убийства? Что вы думаете по этому поводу? Оставляйте свои комментарии.

10. Способности 47-его.

Способности 47-его.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Чаще всего, если вы спросите случайного фаната, что делает Агента 47 более крутым, чем большинство нормальных людей, скорее всего они ляпнут что-то вроде «ну, он генетически модифицирован и только из-за этого он выглядит круче и сильнее, чем обычные люди ». Это ответ для начальной школы, я же постараюсь ответить вам лучше.

Несмотря на то, что ему за 56 (да да ему уже пятьдесят шесть стукнул), 47 по-прежнему способен пробежать 10 километров за чуть более получаса. Его рассудительность и скорость передвижения невероятны, поскольку он смог увернуться от пули, когда Марк Парчецци III попытался застрелить его в Blood Money. Он также показывает более быстрый, чем нормальный метаболизм, и быстрое заживление по сравнению с нормальными людьми. Его сила и способность поглощать урон от снарядов, тупых предметов, лезвий и всего остального, что  используют против него в играх, также наносят меньше урона чем обычному человеку благодаря его генетической модификацией.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!