Руководство по игре Ghost Of Tsushima - Как завершить все мифические сказки

Руководство по игре Ghost Of Tsushima. Как завершить все мифические сказки?

Предупреждение! Я позаботился о том, чтобы в руководствах было минимум спойлеров, чтобы вы могли наслаждаться игрой, даже если вам понадобится помощь в поиске и завершении всех мифических сказок. Однако, если вы не хотите ничего знать об игре перед игрой, прекратите читать и обратитесь к этому пошаговому руководству позже, когда вы захотите все найти.

Ghost of Tsushima, прохождение (без спойлеров) Акт 1

Ghost of Tsushima, прохождение (без спойлеров) Акт 2

Прохождение Ghost Of Tsushima Act 3 (без спойлеров)

В Ghost of Tsushima есть множество сюжетных и побочных заданий. По мере того, как вы будете исследовать игру, вы откроете для себя то, что называет Tales of Tsushima это побочные миссии, которые еще больше раскрывают мир и его жителей. Но есть еще один тип побочных миссий, известный как Mythic Tales. Выполнение этих расширенных квестов может дать вам мощное оружие и приемы, что еще больше повысит вашу способность противостоять нашествию монголов и множеству других угроз, вызывающих хаос на острове.

Всего вам предстоит пройти шесть мифических историй, и они в основном открываются после прохождения сюжетных и дополнительных миссий. Ниже вы можете найти, где находится каждая мифическая сказка, и узнать, как их пройти.

Стоит отметить, что, есть заранее определенное количество миссий, которые вам нужно выполнить, чтобы разблокировать каждую Мифическую сказку на карте, что оказалось трудной задачей. Но если вы регулярно выполняете сюжетные миссии и другие сказки Цусимы, вы сможете найти каждую мифическую сказку, о которой я подробно рассказал ниже. Хороший способ перепроверить это посетить города после завершения любого сюжета, чтобы увидеть, могут ли какие-либо NPC подсказать вам их местоположение. Тем не менее, вы можете легко наткнуться на них, когда они станут доступны.

У меня есть гораздо больше возможностей для борьбы с монголами. Ознакомьтесь с обзором гайдов Ghost of Tsushima, где вы найдете полное пошаговое руководство, руководства по коллекционированию, локации горячих источников, краткое изложение побочных заданий, боевые советы и многое другое.

Если вам больше интересны «Сказания о Цусиме», ознакомьтесь с подробным прохождением «Сказки о Цусиме». Я подготовил  множество других руководств и материалов, которые помогут вам получить максимум удовольствия от игры. Ознакомьтесь с полным кратким изложением руководства по Ghost of Tsushima, а если вы еще этого не сделали, прочитайте мой обзор Ghost of Tsushima. Ну что готовы к приключения? Тогда начинаю…

Изухара — Акт 1

Изухара - Акт 1
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions ) Расположение: к югу от реки.

В первом регионе игры довольно много мифических историй. Первая — «Легенда о Тадаёри», и она должна появиться на карте после того, как вы пройдете одну из основных сюжетных миссий во время первого акта. Остальные откроются со временем, когда вы погрузитесь в новые сюжетные миссии и «Сказания о Цусиме».

Поговорив с Ямато, следуйте за Путеводным ветром и направляйтесь на восток от Archer’s Rise, чтобы найти фиолетовые цветы, ведущие к небольшому холму, называемому Корона фиалок. Поднимитесь на вершину и осмотрите алтарь наверху, чтобы найти картину, ведущую к следующему месту. Вы ищете гору с тонной пурпурных цветов, направляйтесь на север, чтобы найти ее на пастбище Хурена. Доберитесь до подножия горы, покоя Тадаёри, где вас ждет святыня, вы можете проскользнуть через дыру в скале, чтобы найти путь во внутрь.

Отправляйтесь в центр покоя Тадаёри и найдите там припасы и другие предметы, затем исследуйте алтарь в дальнем конце. Сразу после этого вас втянут на дуэль. Победить Каэду не так уж сложно, так как у нее всего несколько неблокируемых ударов и вы  довольно быстро можете выиграть бой. Она даст вам следующую подсказку: Азамо Бэй. Направляйтесь на юг в сторону города.

Езжайте на юг к заливу Азамо
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Езжайте на юг к заливу Азамо и поднимайтесь в гору к северу от нее, пока не увидите фиолетовые цветы. На пике вы обнаружите, что монголы заключили в тюрьму Ямато, от которого вы впервые получили задание. Убейте их, но убедитесь, что они не могут казнить своего заложника. Предлагаю вам сначала прокрасться по холмам и убить лучников, стоящих с каждой стороны, а затем удвоить удар по всем, кто останется.

После того, как вы поговорите с Ямато и получите доспехи Тадаёри, вам придется отбить еще одну волну монголов. И снова ваша главная цель — не дать монголам убить Ямато. Как только вы убьете достаточно врагов, вы закончите сказку и получите долгожданную награду.

Небесный удар

Небесный удар
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Местоположение: к югу от моста Ривер-Фоллс (открывается только после выполнения достаточного количества миссий. Cтановится доступен после завершения «Сказания о сенсее Исикава»)

Пообщайтесь с Ямато, а затем следуйте за Путеводным ветром к месту, где вы услышите, как кто-то плачет. Спрыгните и поговорите с женщиной под мостом. Пройдите через реку и вернитесь наверх, чтобы найти конные следы на грунтовой дороге. Следуйте за ними, пока не доберетесь до монгольского лагеря, и убейте их всех. Как только это будет сделано, поговорите с присевшим деревенским жителем и исследуйте ближайшую сторожевую башню, чтобы обнаружить, что вам нужно найти дерево с белыми листьями.

Следуйте по тропинке к синтоистскому святилищу «Цветение сливы» на западе и поднимайтесь вверх, пока не дойдете до святилища, которое принесет вам Очарование Кагу-Цути. Как только вы его получите, посмотрите направо, чтобы найти гору с тем деревом с белыми листьями, которое вы ищете. Перепрыгните и осмотрите местность, чтобы найти еще больше деревьев с белыми листьями.

Следуйте по тропе на восток, и вы попадете в лагерь монголов, где мучают крестьянина. Очистите место и освободите несчастную душу, чтобы получить еще одну подсказку о том, куда вы должны направится, это пляж на юго-востоке. Идите к поваленному дереву возле покоя Сигенори. Перейдите, чтобы найти место с кучкой монголов. Не волнуйтесь, вы можете легко их сбить незаметно, так как все они смотрят в другую сторону, а не на вас.

Бой с Ясухиро
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Как только берег очистится от врагов, вас столкнут в бой с боссом против ронина по имени Ясухиро. Он быстр, но справиться с ним не так уж сложно, если вы будете крайне внимательны. Он будет довольно часто пытаться ударить вас Небесным ударом, который нельзя заблокировать, поэтому уклоняйтесь от него и наносите пару ударов, когда он проходит мимо. Остальные его атаки стандартны, и вы можете парировать их, нанося хороший урон, или попытаться поразить его сильными атаками. Успех победы в том, чтобы не переусердствовать и уворачиваться когда это реально необходимо. Продолжайте уклоняться от его атак и отбивать его атаки. Когда он получит достаточно урона, вы изучаете атаку Небесного удара, используйте эту атаку, чтобы прикончить его.

После короткой сцены Сказка закончится, и вы получите комплект меча Небесного Сокола, а также умеренное усиление в Легенде.

Проклятие Утицунэ

Проклятие Утицунэ
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Местоположение: Источники Хиёси (открывается только после выполнения достаточного количества миссий. Становится доступна после завершения «Крови на траве»)

Послушайте Ямато в источниках Хиёси, а затем следуйте за Путеводным ветром к синим цветам на побережье Хиёси. Направляйтесь на восток от источников Хиёси, чтобы найти пещеру, в которую вы можете войти в могилу Утицунэ. Внутри вы найдете картину, указывающую на остров, покрытый синими цветами.

Остров с синими цветами, изображенный на картине, находится к юго-востоку от замка Канеда, поэтому направляйтесь на север вдоль береговой линии, пока не заметите его и не проплывете. Внутри вы получите еще одну картину, которая приведет вас обратно к источникам Хиёси, чтобы найти гору с синими цветами. Быстро возвращайтесь к источникам Хиёси и идите прямо на запад, чтобы найти гору. Заберите длинный лук из святилища, которое вы там найдете.

Демоном Тэнгу
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Затем вы столкнетесь с таинственным Демоном Тэнгу, с которым столкнулись в битве с боссом. Он быстр, но особенно беспокоит его быстрая ударная атака. Вы должны без особого труда парировать и уклоняться от его ударов ногами. Когда он кладет руку на рукоять меча, будьте готовы увернуться, так как он вот-вот нападет на вас. Если у вас есть Heavenly Strike, сейчас самое время использовать его для быстрого урона. Как только демон Тэнгу повержен, вы получите длинный лук Утицунэ, а также способность стрелять из него взрывными стрелами.

Регион Тоётома — Акт 2

Регион Тоётома - Акт 2
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

В регионе Тоётома есть только несколько Мифических сказок, которые довольно легко доступны с начала Акта 2. Вы также получите некоторые из самых мощных способностей и доспехов в игре именно в этих сказках.

Неуязвимый Госаку
Расположение: недалеко к юго-востоку от деревни Акашима. Вы, вероятно, столкнетесь с ним по пути в этом районе. Эту мифическую сказку можно найти сразу после начала 2 акта.

Поговорите с Ямато, и он расскажет вам о легендарном наборе брони, который носил фермер по имени Госаку. Как только он закончил рассказывать историю, вашей миссией становится поиск доспехов Госаку. Для этого вам нужно получить специальные ключи, которые хранятся на шести разных фермах на острове. Это звучит достаточно просто, но поскольку монголы захватили все фермы в этом районе, вам нужно сначала освободить их, прежде чем вы сможете получить в свои руки любой из их ключей. Фермы, которые вам нужно освободить, отмечены на карте после запуска Мифической сказки, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти их всех самостоятельно.

доспехи Госаку
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Интересная часть этой Мифической сказки заключается в том, что вы можете наткнуться на ключи, которые она просит вас получить, не разговаривая с Ямато. Тем не менее, если вы хотите добраться до доспехов Госаку, вам нужно сначала поговорить с ним.

Как только вы кропотливо восстановите все ключи, отправляйтесь на рисовые поля Того в южной части региона Тоетома. Направляйтесь на восток, чтобы найти вершину холма, где спрятаны доспехи Госаку. Вход охраняют несколько монголов, но вы можете легко убить их из лука, если хотите избежать более серьезного столкновения. Когда вы закончите с ними, войдите в холм через запертую дверь у его основания и заберитесь на вершину, чтобы забрать доспехи. Вы также получаете небольшое увеличение легенды за свои старания.

Шесть клинков Кодзиро

Шесть клинков Кодзиро
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Место: Бухта Умуги, после прохождения первого раздела сюжетной миссии под названием «Сообщение в огне».

Вы найдете Ямато, слоняющегося вокруг дома леди Санджо на первом этаже бухты Умуги. Поговорите с ним, и он расскажет вам о шести ронинах, которые охотятся за вами. Их лидер Кодзиро намеревается убить вас сам, но он пытается выманить вас, заставляя своих пятерых соратников совершать зверства по всему острову, чтобы они могли вызвать вас на отдельные дуэли в определенных местах. Все это для того, чтобы убедиться, что вы достойны сразиться с ним.

Как и в The Unbreakable Gosaku, вам нужно пройти через ключевые цели, разбросанные по карте, прежде чем открывать путь к концу Повести. Просто вместо того, чтобы освобождать оккупированные монголами территории ради ключей, вы сражаетесь в каких-то напряженных дуэлях. К счастью, все места для дуэлей отмечены на карте, поэтому вам нужно только отправиться к ним и покончить с ними, раз и на всегда.

Хотя каждый из пяти ронинов, с которыми вы сражаетесь, обладает уникальными атаками, настоящие бои с ними не требуют особой стратегии. Ключ к преодолению каждого из них — держать дистанцию, уклоняться в нужное время и адекватно контратаковать. Постарайтесь не быть жадным, когда вы все-таки мстите, вместо этого сосредоточьтесь на двух-трех резких ударах, прежде чем отступить — хотя, если вам удастся успешно их ошеломить, определенно найдите время, чтобы дать им отпор. Heavenly Strike пригодится здесь в более отчаянные моменты, и если он у вас есть, Dance of Wrath — еще одна мощная атака, которая поможет вам. Хотя, если вы еще не разблокировали это, обязательно ознакомьтесь с прохождением Мифической сказки о Духе возмездия Ярикавы, которое находится ниже.

Ghoost of tsushima — советы для новичков, что надо знать перед прохождением

Внутри вы найдете коварного Кодзиро
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Когда все пять ронинов будут побеждены, вернитесь в бухту Умуги, чтобы поговорить с Ямато, который скажет вам, что Кодзиро ждет в монастыре Оми к северо-западу от гостиницы Lucky Genzo’s Inn. Когда вы прибудете, следуйте за Путеводным ветром до небольшой горы у воды, где есть отверстие, через которое вы можете протиснуться.

Внутри вы найдете коварного Кодзиро. Немедленно подготовьтесь к нему, потому что он довольно агрессивен и атакует вас шквалом атак. Таким образом, ключевым моментом является парирование во время атак, от которых вы можете защититься в нужное время. Поначалу он может быть немного подавляющим, но, как и все ронины, все сводится к тому, чтобы оставаться консервативным в ваших атаках и правильно рассчитывать ваше парирование против его быстрых атак. Как только Кодзиро будет побежден, вы получите его прекрасную броню Кенсея и повышение вашей легенды.

Дух мести Ярикавы

Дух мести Ярикавы
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Местоположение: К западу от последнего рубежа повстанцев, можно найти сразу после начала 2 акта.

Найдите Ямато к западу от повстанцев. Услышав историю, отправляйтесь в Старый Ярикава и ищите клубящийся белый дым в северо-западной части города, недалеко от реки. Прочитав свиток, вы получите еще один намек: Дух Ярикавы умоляет напасть на монголов, разбивших лагерь вдоль реки. Впереди вы должны увидеть огонь и тлеющие угли, указывающие, куда вам нужно идти. Когда доберетесь до лагеря, освободите крестьянина из клетки, чтобы получить дополнительную информацию.

Следующее святилище находится к югу от Старого Ярикавы, недалеко от лагеря выживших на излучине реки. Поговорите с выжившими в лагере, чтобы узнать больше. Теперь отправляйтесь в центр Старого Ярикавы, к востоку от лагеря выживших, чтобы найти еще одну святыню. Вы услышите битву, когда приблизитесь к ней. Направляйтесь на запад, чтобы увидеть проблеск духа, заберитесь на крышу соседнего дома, чтобы попасть внутрь и исследовать его.

 Сад Богов
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Ваша следующая святыня находится на севере. Он отправит вас в Сад Богов, в южной части Старого Ярикавы. Хотя вы можете поговорить с некоторыми крестьянами, чтобы узнать, куда идти, посмотрите на дым и светлячков, чтобы получить более точную подсказку. Найдите святыню в саду и возьмите ее.

Это действие спровоцирует дуэль с Духом Ярикавы. Она не слишком крутая, в основном использует приемы, которые вы, вероятно, видели у других ронинов. Лучше всего попытаться парировать ее в начале комбо, чтобы ослабить ее способность атаковать. После нескольких раундов вы изучите Танец гнева, чтобы использовать против нее. Выпустите его, чтобы прикончить ее и завершить сказку.

Регион Камигата — Акт 3

Регион Камигата - Акт 3
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

В регионе Камигата есть одна Мифическая сказка, и вы легко найдете ее, как только откроете доступ к храму Дзогаку во время 3 акта.

Бессмертное пламя

Расположение: к северу от храма Дзогаку

Отправляйтесь к подножию горы Дзогаку, чтобы услышать от Ямато историю о Бессмертном пламени. Как только вы это сделаете, вы можете начать восхождение, но учтите, что, в отличие от других ваших восхождений, вам придется бороться с холодом во время этого странствия. Это означает, что вам нужно проделать путь от костра к костру, чтобы согреть Джина, чтобы он не сдался и не замерз. Направляйтесь к первому огню и посмотрите через мост, чтобы проложить курс к следующему. Хитрость здесь в том, чтобы всегда помнить о следующем костре, прежде чем отправиться в путь, и возвращаться, когда вам становится слишком холодно, если кажется, что у вас не получится дойти до следующего костра.

Поднимаясь на гору Дзогаку, по пути также будут стоять собаки, которые нападут на вас. Обычно лучше всего прицелить их, а затем вернуться к своему последнему огню, чтобы поразить их на расстоянии стрелами. Вы же не хотите, чтобы они растерзали вас на морозе, где вы можете замерзнуть. Продолжайте переходить от огня к огню. Но не бойтесь возвращаться, если вы заблудитесь и станет слишком холодно. Продолжайте переходить от огня к огню. Но не бойтесь повернуть назад, если вы заблудитесь и станет слишком холодно. Продолжайте двигаться, пока вам не придется перепрыгнуть щель с помощью железного крюка. Оттуда поднимитесь на скалу к следующему костру. Впереди стая собак, поэтому постарайтесь привлечь их к себе, прежде чем двигаться дальше и постарайтесь убрать их находясь у костра, чтобы после, беспрепятственно двигаться дальше.

снежная буря
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

После того, как вы доберетесь до огня с самураем, путь продолжается налево — направляйтесь к скалам впереди с упавшим стволом дерева наверху. Поднимитесь и пересеките дерево, затем найдите место, где вы можете бросить железный крюк влево и пересечь пропасть. Вы не увидите впереди огня, вам нужно добраться до него и зажечь, прежде чем вы сможете снова согреться, а тем временем вы можете получить некоторый урон.

Затем продолжайте движение вперед и поднимайтесь вверх, чтобы добраться до слабины. Следуйте по нему до прыжка с железным крюком, а затем еще раз прыгните налево. Вам нужно будет сделать два поворота, чтобы полностью пересечь разрыв и зажечь следующий огонь.

Это последний этап. Бегите вперед и используйте железный крюк, чтобы замахнуться на поручни в стене. Поднимитесь наверх, но берегитесь медведя, который схватил очередного неудачливого альпиниста. В этот момент перепрыгните через пропасть и просто бегите, чтобы изучить Путь Пламени, вам придется сразиться с Беттомару, самураем, которого вы там найдете.

Бой с Беттомару
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Комбинации у Беттомару не слишком жесткие во время боя, худший из ударов это быстрый удар , который он любит делать, который может застать вас врасплох, когда вы хотите нанести ему урон. Но вот когда его меч горит, это совсем другая история, потому что все его атаки становятся неблокируемыми, и они воспламенят вас, если он ранит вас. Он атакует вас комбинациями из трех и четырех ударов, а четвертый удар откладывается, чтобы помешать вашему уклонению. Вместо того, чтобы пытаться держаться близко и уклоняться от всех его атак, вам лучше просто откатываться несколько раз, чтобы сохранять дистанцию. У вас может быть возможность после его четвертого удара попытаться ударить его, но вам лучше просто ждать, когда его пламя погаснет.

В середине боя вы получите возможность самостоятельно использовать Путь Пламени. Когда вы это сделаете, ваши атаки станут неблокируемыми, что даст вам шанс нанести урон Беттомару. Поскольку это всего лишь тренировка, вам нужно всего лишь выбить около двух третей здоровья Беттомару, чтобы выиграть дуэль и завершить это задание.

Прежде чем уйти, заберитесь на второй этаж, выйдите из окна, чтобы добраться до крыши, и возьмите знамя сашимоно. Используйте столб позади додзё, рядом с обрывом, чтобы быстро спуститься с горы и встретиться с Ямато. Вы также получите маску «Чистота войны» и предметы тщеславия «Набор меча скорби Идзанами».

Боевой гайд Ghost Of Tsushima: 8 продвинутых советов для мастера-самурая

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!