Empire Of Sin - Обзор игры

Empire Of Sin — Обзор игры

На последней выставке E3 был продемонстрирован 20-минутный геймплей Empire Of Sin, предстоящей стратегической игры 1920-х годов, которая должна была выйти весной 2020 года. Разработчиком этой игры является Джон Ромеро, знаменитый создатель оригинальной серии DOOM и Quake, и это лишь некоторые из его уникальных созданий.

Ведущим дизайнером Empire Of Sin является не кто иной, как бренда Ромеро, долгое время директор игры, а также жена Джона. Фактически, эта игра — ее проект более чем 20-летней давности. Paradox Games начали разработку более двух лет назад как однопользовательской стратегической игры.

В Empire Of Sin вы играете за одного из 14 боссов мафии. (В демонстрации нам показали Аль Капоне). Цель Empire Of Sin состоит в том, чтобы победить всех других боссов мафии; для этого вам нужно взять на себя тяжелую ношу. Хотите короткий сюжет? Создайте игру с одним соседом и одним или двумя другими боссами. Или, если вы хотите изо всех сил постараться, выберите шесть или семь районов, со своим боссом в каждом, тогда геймплей займет от 6 до 10 часов.

В демонстрации нам показали Аль Капоне

Киберпанк 2077: все, что мы знаем о следующей RPG CD Projekt

Окрестности — это, по сути, карта внешнего мира; уменьшите масштаб, и это будет похоже на доску Монополии. Команды принадлежащие различным боссам мафии имеют свой символический цвет. Уровень сложности работает глубоко; процесс перемещения героев в другие части карты зависит от того, выбираете ли вы ехать на машине или идти пешком – Ходьба, конечно, является более опасным из двух вариантов.

Да, Romero Games не шутит, когда они говорят, что это тонкая стратегическая игра. Возьмем, к примеру, сами подразделения. Достижение любой из ваших целей означает эффективное управление вашей командой членов моба, которые в совокупности являются вашими единицами. Каждый вербовщик имеет различные черты личности, которые взаимодействуют по – разному – как положительные, так и отрицательные с тем, кого вы выбираете, чтобы возглавить свою команду. Один пример: если вы захватите бар и решите убить раненых НПС, которые больше не могут сопротивляться, вы можете просто получить прозвище “серийный убийца”. Отлично подходит для убийства, но не для того, чтобы заводить друзей.

С точки зрения геймплея gunplay очевидным сравнением является XCOM. Боевая часть — это игра с единицами на сетке, как шахматная доска, и каждый уровень усеян различным оружием для сражения. История бренда с классической стратегической игрой Jagged Alliance здесь очевидна, так как персонажи могут не только использовать разные способности и разное оружие, но и формировать отношения друг с другом, что влияет на их эффективность в бою. Разработчики предупреждают, что влюбленные, оказавшиеся на противоположной стороне воюющих группировок, с большой вероятностью сложат оружие и уйдут из боя.

Те, кто решил разобраться в своих разногласиях с другими боссами с помощью постоянных битв, скорее всего, привлекут внимание полиции, которая является независимым подразделением, и присоединится к полю боя. Остается интересный вопрос Империя греха состоит из событий и персонажей, фактических или вымышленных? Разработчики утверждают что и то, и другое. Есть персонажи под влиянием эпохи, а также много исторических людей, мест и событий.

Аль Капоне

Говоря об истории, личная история Бренды играет большую роль в существовании этой игры. ” Она любит этот период времени», — говорит Джон Ромеро. — Ее дед продавал алкоголь через границу между Соединенными Штатами и Канадой… во время сухого закона, и она жила в городе, в котором был единственный бар, который не был закрыт во время сухого закона в Соединенных Штатах.”

Как эта смесь гангстерских влияний объединится и когда точно выйдет игра? Пока мы не знаем! Единственная вещь, которую мы можем сказать, — это почти три года разработки до ее окончательного выпуска.

Empire Of Sin — де-факто одна из самых амбициозных стратегических игр, которые вы когда-либо видели.

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!