Diablo 4. Чертовски хорошая игра

Diablo 4. Чертовски хорошая игра

Diablo 4 ждали долго, так как Blizzard попыталась исправить прошлые ошибки, не торопясь и убедившись, что игра полностью играбельная и готова, прежде чем представить ее массам. И вроде бы у Blizzard наконец-то получилось, вроде и красиво и жутко и играбельно, давайте разбираться вместе, поехали…

 

Назад в Санктуарий

Назад в Санктуарий
(Изображение представлено: Blizzard Entertainment)

История Diablo может быть настолько простой  настолько сложной, в зависимости от ваших склонностей, это либо растянутый рассказ о человеческой жадности и демоническом восстании, либо ярлык с пропуском диалога с очень, очень крутыми кат-сценами. Хорошей новостью является то, что если вы не в курсе, какие демонические принцы и силы были побеждены в прошлых играх, а какие все еще существуют, даже если они потенциально заперты в камнях души, Diablo 4 не требует никакой предыстории. С помощью невероятно великолепного вступительного ролика быстро выясняется, что в мире Санктуария появился новый злодей — Лилит, дочь Мефисто. Она вернулась благодаря ритуалу и ваш персонаж должен остановить ее. Вы встретите тех кто, пытается выяснить, что замышляет Лилит и как ее остановить, а главная героиня будет тем временем продолжать убийства этих милых людей, показывая нам некоторые забавные мрачные моменты.

Технические особенности

Технические особенности
(Изображение представлено: Blizzard Entertainment)

Это техническая сторона вещей, которая действительно кажется прорывом для Diablo 4, на самом деле, даже если некоторые атрибуты игры покажутся очень знакомыми тем, кто потратил часы на Diablo 3. Во-первых, фактор, который невозможно игнорировать, заключается в том, что игра всегда онлайн, для правильной работы требуется постоянное соединение, и это влечет за собой некоторые существенные недостатки.

Еще в периоды бета-тестирования игры было несколько редких случаев, когда нам говорили подождать час, чтобы попасть из главного меню в игру. На первый взгляд, это большая проблема, но только время покажет, полностью ли Blizzard смягчила ситуацию для полноценного запуска. Между тем, окончание игрового сеанса теперь является неточным вопросом — вы выйдете из игры, не имея возможности создать ручное сохранение, а когда вы включите его снова, вам немного повезло с тем, где вы будете загружены. Ну такое себе.

Каждый раз, когда это происходит, нельзя отрицать, что это вызывает раздражение, и это заставляет нас тосковать по надлежащему автономному режиму, который позволил бы нам спокойно отключиться от игры. Тем не менее, онлайн-постоянство означает, что мир кажется живым таким образом, что мы в основном чувствовали себя так, как будто мы были на маленьком сервере World of Warcraft время от времени, с другими игроками, гудящими вокруг, и событиями в мире, чтобы принять участие вместе с ними. Это также означает, что совместная игра стала проще, чем когда-либо.

Эти две концепции, автономный поиск подземелий и онлайн-сообщество, интересно наблюдать за их сосуществованием, и будет интересно посмотреть, насколько занят мир, когда запуск заполнит серверы (нравится вам это или нет).

Руби и Круши

Руби и Круши
(Изображение представлено: Blizzard Entertainment)

Если эти технические неудобства вас раздражают то важно добавить контекст, что они ничуть не помешали нам полностью погрузиться в Diablo 4, отскакивая от Tears of the Kingdom к новой навязчивой идее с едва заметным промежутком. Итак, для тех, кто беспокоится, это Diablo снова на пике своих возможностей, в переработанном дереве навыков проще ориентироваться и его легко переназначить для новых сборок и экспериментов, а завершение длительной игровой кампании действительно заставляет вас задуматься, следует ли вам немедленно начать снова с новым классом. Толпы врагов многочисленны и, как правило, их легко перебить, но вы можете легко повысить сложность всего своего царства, если хотите более сложных испытаний и больших наград. Разница между первыми двумя мировыми уровнями заметна и сразу же делает вещи более полезными и сложными.

Мир Diablo 4 также огромен, с множеством отдельных и разных областей, которые нужно пройти, с огромными боссами, с которыми нужно сражаться, и с некоторыми действительно сложными и хорошо спроектированными подземельями. Фонтаны с добычей как никогда убедительны, возможности и переменные, которые они предлагают, настолько привлекательны, насколько это возможно, а самые редкие уровни добычи спрятаны очень разумно, чтобы гарантировать, что они действительно чувствуют себя особенными, когда появляются. Теперь вы также можете менять внешний вид своих доспехов без каких-либо ограничений, а вот это действительно радует.

Темное место

Темное место
(Изображение представлено: Blizzard Entertainment)

Это красивая игра, которая обязательно поразит вас своей точностью, покорит нас благодаря деталям. Мир Санктуария снова такой же темный и задумчивый, как требовали игроки во время анонса Diablo 3, а его извилистые шахты и забрызганные кровью руины впечатляюще мрачны. Подземелья кажутся полезными для исследования, но вещь, которая действительно связывает весь мир воедино, заключается в том, насколько он реактивен каждый кусочек декорации может быть разбит на части и разбросан, иногда для небольшой кучки добычи, но чаще для чистого удовольствия. Это гарантирует, что комнаты останутся в хаосе после боя, а звуковое оформление, которое сопровождает каждую реакцию, настолько удовлетворительно, от хруста до стука дерева до открытия сундуков.

Положение камеры по умолчанию иногда кажется немного близким, что немного затрудняет управление боевыми действиями на расстоянии или с более крупными мобами, но со временем к этому можно довольно быстро привыкнуть.

Вердикт о игре

Вердикт о игре
(Изображение представлено: Blizzard Entertainment)

Diablo 4 кажется долгожданным возвращением серии, игра, которая обещает почти безграничное количество контента для тех, кто хочет действительно погрузиться в нее с головой. Игра выглядит и звучит великолепно, с классами очень весело экспериментировать, и все это пропитано, как вы и надеетесь, слоем мрачной тьмы, чтобы хорошо провести время в готическом стиле.

Донатики на развитие проекта — https://www.donationalerts.com/r/pixagame
Telegram — https://t.me/pixagame
ВК — https://vk.com/pixa_game
Подписка на канал — https://clck.ru/F7vwv

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!