Я играю в Ведьму из Блэр только из-за очень хорошей собаки

Мое внимание полностью сосредоточено на одной вещи, когда я играю в Blair Witch это верный друг  Пуля или по анг. «Bullet».

Bullet —  немецкая овчарка, моя первая и последняя линия обороны посреди леса Черной горы. Мой верный пес находит подсказки, предупреждает меня, когда я нахожусь на неверном пути, и рычит на существ в лесу, чтобы я смог защититься. А еще я трачу вероятно, слишком много времени, поглаживая его мех и воркуя с ним. Это реально классная псина за последние игры в которых были четверолапые питомцы. ладно не считая непобедимого и не умирающего пса из всеми любимой игры в кавычках Fallout 4.

Bullet — это эмоциональное ядро игры , и большая часть игровой механики полагается на его навыки. Технически, главным героем является Эллис, бывший полицейский с проблемным прошлым … Чесно говоря. Я бы уже давно выключил игру разочаровавшись в сюжете и скушных диалогах если бы я только управлял Эллисом  в лесу.

В Blair Witch действия  происходят в 1994 году, а это значит, что Эллис оснащен базовыми инструментами для выживания. У меня есть кирпич Nokia, наверняка все понят эту модель телефона, и какие игры запускались на этом чудо устройстве так же  у главного героя есть фонарик, рюкзак, рация и видеокамера.

Bullet - это эмоциональное ядро игры

Игра начинается, когда Эллис присоединяется к поисковой группе, чтобы помочь найти потерявшегося мальчика. Я и мой главный герой проводим большую часть времени в лесу, гуляю, следую за Bullet и собираю подсказки. Основной игровой процесс напоминает Firewatch , просто в гораздо более жуткой локации.

Напиши в комментариях если хочешь чтобы я  сделал необычное видео о игре FireWatch.

Конечно, все быстро выходит из-под контроля. Эллис падает с пути, и становится дезориентированным и взволнованным. Мы видим самые мрачные стороны прошлой борьбы Эллиса в его поведении, и это яркий и шокирующий пример человека с психическими проблемами, набрасывающегося на близких и борющегося с мыслями о самоубийстве.

Сверхъестественные злодеи бродят по лесу, и они, кажется, охотятся на Эллиса и Bullet.

Эллис исказил реальность — теперь в лесах можно встретить бетонные бункеры и траншеи, транспортные средства в самых непредсказуемых местах  и зловещие черные виноградные лозы, сносящие деревья на землю. В какой-то момент главный герой стоит под деревом и разговариваю со своим боссом, который утверждает, что стоит рядом с тем же деревом. Мы находимся в разных реальностях, и я лишь ограниченно контролирую физические и логические правила реальности, которую я вижу. Маркеры, на которые мы полагаемся, чтобы сохранить себя в безопасности, идеи, которые мы считаем само собой разумеющимся, такие как тот факт, что вниз идет вниз и время движется только в одном направлении, могут больше не применяться и разум выходи за грани понимания и вообще что здесь черт возьми проиходит!!!

Сверхъестественные злодеи бродят по лесу, и они, кажется, охотятся на Эллиса и Bullet.

8 удивительных фактов BioShock, которые вы никогда не знали

Я также могу защититься с помощью фонарика Эллиса и самого Bullet. Не напоминает игру Alane Wake? Ты тоже так думаешь? Оставляй свои комментарии под этим видео. Bullet рычит и смотрит на монстров, позволяя мне разглядеть их и осветить фонариком. Если я не вижу Bullet, в то время когда он в какой-то листве, или в темноте и я не могу рассмотреть блеск его ошейника, я обычно просто передвигаюсь в окрестности, пока медленно получаю урон здоровью, а затем в конечном итоге умираю.

Но смерть — это не наказание; Я просто перезагружаюсь и снова иду своим путем. Честно в игре я больше обеспокоен долгосрочными последствиями того, как я отношусь к своей хорошей собаке. Игра предупреждает меня, что мои отношения с Bullet изменят его поведение и меняет весь сюжет игры.

 

По крайней мере, в лесу царит необычная атмосфера. Команда разработчиков Bloober создала зловещий, пугающий лес, который уже выглядит ужасающе. По лесу бывает сложно ориентироваться. Я постоянно сталкиваюсь с невидимыми стенами, ищу пути и вообще неуверен в том, где я нахожусь. Хотя, если честно, это явно задумка разработчиков и они выполнили ее на все 100% . По крайней мере, у меня есть моя верная псина Bullet. Я надеюсь, что собака выживет в конце игры, плз не кидайте спойлер, потому что этот драгоценный щенок заслуживает второго шанса вдали от Эллиса. Ставки в Blair Witch высоки , поскольку эти леса, как известно, не берут в плен. Но играя двумя персонажами в этой игре, я действительно забочусь о том, чтобы один из них вернулся домой живым и надеюсь что это будет мой полюбившийся пес Пуля.

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!