Batman: Arkham Origins. Cиквел, который мы заслужили.

Batman: Arkham Origins. Cиквел, который мы заслужили.

Размах франшизы Batman: Arkham от Rocksteady нельзя недооценивать. Мы годами чувствовали влияние и инновации Arkham Asylum в сочетании скрытности и боя, а конкурирующие игры копировали его основы с неоднозначными результатами. Несмотря на то, что были претенденты, способные внести свой собственный уникальный вклад в идеи Rocksteady, именно разработчикам франшизы Arkham мы по-прежнему обязаны за такие увлекательные игры. В игре Arkham Origins, как и в кинематографической переоценке персонажа Мэттом Ривзом в «Бэтмене», игроки оказываются в первобытных и неопытных ботинках второкурсника-борца с преступностью. Действие Arkham Origins разворачивается за восемь лет до того, как происходят кошмарные события в Arkham Asylum.

Версия Gotham для Arkham Origins, хотя и не такая масштабная, как Arkham Knight, но полностью соответствует параметрам возможностей WB Games Montréal. Снег деликатно ложится на каждую поверхность, окрашивая часто осыпающиеся, избитые улицы, где гнилые нежелательные лица смотрят в небо в надежде, чтобы сигнальный свет не упал на небо. В надежде, что никто и ничто не преследует их в тени. Именно здесь Arkham Origins превосходит все остальные части игры, когда дело доходит до создания острых ощущений от управления Бэтменом.

“That is fear. That is what I am.”

“That is fear. That is what I am.”
(Изображение представлено: Splash Damage, Warner Bros. Games Montreal)

Постоянно унылая погода Готэма тут вы не найдете пешеходов, бродящих по улицам в нерабочее время, и на каждом углу можно найти только полицейских, достаточно сильных (или, может быть, наивных), которые тоже промучивают свои темные делишки. Копы еще не совсем на стороне Бэтмена мягко говоря они его недолюбливают и хотят от него избавится и заработать не малые деньги за его голову. Построение мира Arkham Origins имеет преимущество двух игр, на которые можно опереться, но гораздо больше заинтересовано в представлении обновленной конструкции ранних лет Caped Crusader. Музыка Кристофера Дрейка легко вплетается в нити Готэма. Основная тема перекликается с гибридом синтезатора и пульсирующих струнных Ханса Циммера, в то время как другие треки наполняются гортанными духовыми ударами, как напоминание о том, что вы никогда не будете в безопасности.

Traversal не хватает новизны Бэтмобиля, присутствующего в Arkham Knight, но здесь, он по правду и не нужен ветер дует в наш изодранный плащ, и мы парим над этим гнилым городом в поисках правосудия и это выглядит просто потрясающе. Крюк с хрустом цепляется за каждое здание, цепляясь изо всех сил, поднимая громадное тело Бэтмена в воздух. Технология Бэтмена по-прежнему находится под влиянием образа миллиардера, оставшегося дома, но ей не хватает утонченности его более поздней карьеры. Есть еще чувство экспериментирования, чувство цели, которую нужно открыть. Такие гаджеты, как перчатки Электрошокера, чрезвычайно забавны, но по понятным причинам кажутся одноразовым инструментом для этой адской ночи не более чем средством выживания до восхода солнца. Бэтмен  это сила и ярость, ожидающие, чтобы прорваться сквозь сложный интеллект костюмированного детектива. Вы будете исследовать места преступлений, собирая воедино жуткие следствия последнего убийцы Готэма. Механика не совсем сложна, она реконструирует последние события, чтобы улучшить наше понимание умственной гибкости Бэтмена. Его грубый рост и властная поза возвышаются над уликами, и каждый вздох испаряется в холодные останки последнего местонахождения жертвы. Бэтмен привык к головорезам низкого уровня, по сравнению с угрозой награды в 50 миллионов долларов за его голову, когда каждый хочет получить свою долю. У каждого злодея есть своя роль в испытании разума и физических возможностей Бэтмена, чего он раньше не испытывал. Это создание человека, создание Летучей мыши. Пришло время Бэтмену познать истинное понимание страха.

“I am in your house, Bruce.”

“I am in your house, Bruce.”
(Изображение представлено: Splash Damage, Warner Bros. Games Montreal)

Серия игра Arkham всегда проникают в психику игрока, даже если вы обладаете силой самого страшного линчевателя DC. Выпускники Rogue Gallery, такие как Дэдшот и Детстроук, вступают в бой, чтобы проверить ловкость и выучку Бэтмена. Изюминка игры в начале игры с битвой с боссом Deathstroke предоставила чрезвычайно захватывающую возможность для игры исследовать ее в более поздних частях. Этот бой с боссом представляет собой уникальную драку, где каждый удар ощущается как сокрушительное поражение. Избиение головорезов в играх Arkham  интуитивного боя захватывает, как никакая другая часть франшизы. Конечно, тут тоже есть появление Джокера, который только создает свой хаос который будет простираться и отравлять город еще долгие годы.

Arkham Origins кажется более личным и эмоционально удовлетворяющим по сравнению с другими частями. Создание мира может быть отличной частью мира Бэтмена, поскольку большинство основных событий франшизы Arkham уже заняли свое место в пантеоне Бэтмена, используя в качестве основы классические сюжетные линии. Это удовольствие для ярых фанатов в этом отношении и для тех, кто хочет еще больше изучить «Величайшего детектива в мире». Тем не менее, я ценю способность Arkham Origins позволить поклонникам Бэтмена испытать на себе ключевые элементы, формирующие персонажа, а не слышать о них как о мифическом пересказе от других персонажей в будущем.

“Be The Batman”

“Be The Batman”
(Изображение представлено: Splash Damage, Warner Bros. Games Montreal)

WB Games Montréal не вносила механические инновации так же, как Rocksteady, но это действительно нашло новые убедительные основания для персонажа в играх. Arkham Origins — это выражение огромного восхищения истинной средой обитания Бэтмена: грязью Готэм-сити. Забудьте о союзниках со сверхспособностями или их убийстве в будущих играх, это торжество непревзойденного магнетизма, которого Бэтмен не знал десятилетиями.

На этой неделе новая эра Бэтмена Роберта Паттинсона появится в кинотеатрах, и вы, вероятно, почувствуете непреодолимое желание вернуться к франшизе Аркхэма, когда вернетесь с большого экрана. Понятно, что вы можете выбрать Arkham Knight или дразнящий Arkham City, но в духе нового рассвета этой версии я призываю вас пересмотреть Arkham Origins.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!