Batman Arkham Origins. Бернли напал и сбежал. Дело 1224-5

Batman Arkham Origins. Бернли напал и сбежал. Дело 1224-5

Вы можете получить возможность выполнить эту миссию, свободно исследуя игровой мир, особенно район Бернли. Он должен раcблокироваться автоматически сразу после того, как вы посетили полицейский морг и покинуть канализацию после того, как вы выполните сканирование трупа в морге GCPD. Отправной точкой для этого расследования является место преступления, расположенное в центральной части района Бернли, к северу от полицейского участка. Добравшись туда, послушайте комментарий Бэтмена и активируйте сканер улик. Начните со сканирования трупа мужчины, которого сбила машина, благодаря чему вы узнаете, что он был полицейским.

batman-case
(Изображение представлено: Splash Damage, Warner Bros. Games Montreal )

Осмотрите труп на предмет следов крови и просканируйте их, в результате чего будет подготовлена первоначальная версия событий. Еще один след крови можно найти чуть дальше, и он поможет вам определить более подробную версию. Теперь вам нужно использовать клавиши/триггеры для управления процессом воспроизведения реконструкции. Ваша задача определить возможный маршрут автомобиля, сбившего мужчину. Это позволит вам найти след, который также можно отсканировать (вам нужно перепрыгнуть через барьеры, чтобы добраться туда). Благодаря отсканированному следу Бэтмен определит, что машина принадлежала коррумпированному полицейскому.

batman-case2
(Изображение представлено: Splash Damage, Warner Bros. Games Montreal )

Но это еще не конец, потому что вам нужно арестовать Джона ДеМарко, то есть еще одного члена спецназа, ответственного за убийство. Человек, которого вы ищете, находится на крыше одного из зданий в районе [Бернли], к северо-востоку от места преступления. Поскольку Джон окружен своими союзниками, вам нужно быть осторожным, особенно то, что крыша, на которой вы собираетесь сражаться, маленькая. Сам Демарко также использует броню, поэтому оглушите его плащом или используйте другие атаки, которые эффективны при ослаблении бронированных врагов. Оставьте этого человека напоследок, потому что появится возможность допросить полицейского после того, как вы достаточно ослабите его (нажав соответствующую клавишу/кнопку). Демарко признается в содеянном и дело можно считать закрытым.

Batman Arkham Origins. Стрельба в доках Диксона. Дело №1224-6

Batman Arkham Origins. Падение в Джезебел плаза. Дело №1224-3

Batman Arkham Origins. Убийство в Lacey Tower. Дело №1224-2

Batman Arkham Origins. Пожар в Ковентри. Дело №1224-7

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!