Assassin's Creed Valhalla. Обзор долгожданной игры

Assassin’s Creed Valhalla. Обзор долгожданной игры

Assassin’s Creed Valhalla полностью отражает наследие серии. 12-я крупная игра Assassin’s Creed демонстрирует глубокое понимание истории и нововведений игрового процесса саги и это похоже на любовное письмо франшизе в целом. Это делает игру гораздо более интересной для давних фанатов, хотя новички по-прежнему могут наслаждаться боями Валгаллы, акцентом на исследования и загадочным повествованием, не проводя годы в Анимусе. В Valhalla вы снова играете за нынешнюю главную героиню Лейлу Хассан, которая все еще немного потрясена печальными событиями в конце второго DLC Assassin’s Creed Odyssey, The Fate of Atlantis. Понятно, что ее старая команда подверглась остракизму, и теперь она сотрудничает с другими ассасинами Шоном Гастингсом и Ребеккой Крейн. Трио сталкивается с непростой задачей спасти мир и их единственным ключом к разгадке загадочного сообщения неизвестного происхождения, содержащего координаты могилы. Не имея других зацепок, Лейла запрыгивает в машину Анимуса с образцом ДНК, взятым из останков скелета, что позволяет ей заново пережить жизнь в далеком прошлом. На этот раз это будет Эйвор, викинг, живший в девятом веке.

Assassin's Creed
(Изображение представлено: Ubisoft Montreal)

Игры Assassin’s Creed традиционно боролись с современной сюжетной линией, которая сочетается с историями происходящими в прошлом, и Валгалла не исключение. Тем не менее, его современный сюжет является наиболее сфокусированным за последние годы. Есть явная и реальная опасность и хорошая установка для всей игровой кампании концепция судьбы. Однако такая же забота не распространяется на второстепенного главного героя Валгаллы Лейлу, чья сюжетка в этой игре завершается так, что не кажется заслуженным. В игре о судьбе и последствиях попытки вырваться из нее, Лейла в конечном итоге чувствует себя скорее пассажиром, чем водителем истории. Учитывая отсутствие эволюции в ее характере из-за ее многочисленных появлений, ее определяющим качеством стала упрямая натура, которую она демонстрировала в «Происхождении» и «Одиссее». Таким образом, ее персонаж в этой игре кажется еще более противоречивым, оставляя в современной сюжетной линии некоторую неудовлетворенность. К счастью, Лейла не является главным героем Assassin’s Creed Valhalla, и Эйвор более чем компенсирует ее слабость, когда дело доходит до настоящей истории.

Вы можете выбрать мужскую версию или сделать выбор за вас Анимуса, который меняет пол Эйвора в определенные моменты кампании (и вы можете переключаться между всеми тремя вариантами, когда захотите). Рейдер-викинг, Эйвор является лидером клана Воронов вместе со своим приемным братом Сигурдом. В начале «Валгаллы» Эйвор видит видение, в котором ее ждет ужасная судьба. Однако, прежде чем она сможет понять более мелкие детали видения, Сигурд решает уехать из Норвегии в Англию, побуждая последовать за ней. Эти двое воссоединяются, но обнаруживают, что их новый дом теперь находится в центре нескольких войн. Сигурд намеревается вступить в союз с каждым из четырех королевств Англии (Уэссекс, Нортумбрия, Восточная Англия и Мерсия), чтобы выделить безопасный участок земли для клана, оставив Эйвор присматривать за их растущим поселением и обращаясь к ней только тогда, когда ему нужна ее сила или хитрый интеллект, чтобы внести последние штрихи в создание нового союза. Таким образом, история Валгаллы разворачивается в серии автономных повествовательных историй что впервые для Assassin’s Creed. Поговорив с женой Сигурда, Рандви, вы можете выбрать, какое из зацепок Сигурда преследовать дальше, что положит начало двух-трехчасовой истории. По завершении вы возвращаетесь в Рандви, чтобы сообщить о том, что произошло, инвестировать собранные ресурсы в поселение, а затем выбирать следующую повествовательную цепочку. Эта структура работает как за, так и против истории Валгаллы. Это открывает Валгаллу для нескольких разных стилей повествования, а также для разных историй. Это не одна большая кампания из последующих событий, а множество событий, которые связаны между собой это как будто Валгалла разделена на десятки крупномасштабных побочных квестов. К преимуществу игры это означает, что если в конкретной сюжетной арке есть персонажи или игровой процесс, вам не обязательно нравится — например, ну к примеру, поиск некоторых раздражающе труднодоступных подсказок окружения, чтобы понять, выяснить, кто из вашей группы является предателем. История скоро пройдет мимо этой дуги, а затем будет действовать так, как будто ее никогда не было, давая вам новых персонажей, которых можно встретить, и миссии, с которыми можно взаимодействовать.

Эйвор
(Изображение представлено: Ubisoft Montreal)

Основная мотивация Эйвор это избежать своей участи. Хотя ее настоящий характер уже понятен, она ​​дерзкий воин и быстро гневается, но также верна своему клану, хитрый поэт в душе и вы можете подталкивать ее на правильные действия. Эйвор хочет, чтобы о ней не вспоминали как о постыдном предателе, и вы можете повлиять на то, насколько далеко она готова зайти, чтобы добиться такого результата. Это небольшие изменения, которые позволяют избежать прямого переопределения временной шкалы реальной истории человечества, вместо этого они сосредоточены на том, чтобы дать вам возможность в некоторой степени превратить Эйвора в желаемого главного героя. Например, неправильное определение личности предателя в одной из более поздних историй привело к тому, что один из моих союзников в конечном итоге был застрелен и я его никогда больше о нем не слышал. Ваши решения тоже могут повлиять на игровой процесс, например, пощадив одного из боссов в начале игры, этот человек вознаградил меня за мою доброту, рассказав, как предотвратить добавление имени Эйвора в список целей, на которых охотятся бродячие фанатики. Если бы я его убил, я бы никогда не узнал эту информацию, и группа самых опасных и могущественных врагов Валгаллы преследовала бы меня на протяжении всей оставшейся кампании. Хотя Эйвор — единственный персонаж, которому это действительно выгодно, эта структура повествования работает для Валгаллы. Поскольку основная кампания длится 65 часов, разделение Valhalla на более удобоваримые двух-трехчасовые истории поможет вам пройти через все. В кампании есть четкие точки остановки, которые помогают продвигать сюжет так, чтобы он не сразу перескакивал между слишком большим количеством важных сюжетов в короткой последовательности или не уходил в длительные периоды, когда ничего не происходит. Его темп по-прежнему не лишен проблем — Валгалле требуется слишком много времени, чтобы добраться до более захватывающих и интригующих, событий.

Изначально ограниченный выбором только пары альянсов, ваши варианты возможных миссий быстро расширяются после первых 15 часов, а Рандви предлагает вам несколько интересных мест на вашей карте. Игра побуждает вас пойти по довольно специфическому пути например, у вас может быть четыре возможных альянса, но, возможно, только два находятся в областях, соответствующих вашему текущему уровню силы. И игра не дает вам сразу все возможные альянсы. Обычно вы получаете их партиями от двух до четырех, и получаете новую партию, когда закончите текущую. Есть исключения — на раннем этапе вы получаете несколько союзов, которые расположены в областях с очень высоким уровнем мощности, демонстрируя миссии, над которыми вы должны работать. Если хотите, вы можете пойти на союзы, значительно превышающие ваш уровень силы. Насколько я могу судить, вы можете отправиться куда угодно на карте, как только образуете свое поселение в Англии, даже если история еще не указывает вам в этом направлении. Ваш урон от атаки и здоровье будут ниже, чем рекомендуется. Но даже это может быть весело и принести в игру некоторую изюминку. Я выбрал несколько союзов, в которых Эйвор умирал от одного или двух ударов высокоуровневых врагов, чему я научился правильно уклоняться и отражать атака. Независимо от того, какой порядок вы выберете, вы в конечном итоге заключите своего рода союз с или завоюете все части Англии до завершения кампании. Ни одна из миссий, которые предлагает вам Рандви, не является необязательной вы со временем выполните их все.

В игре быстро выясняется, кто такая Эйвор и что она в конечном итоге делает, что важно, но затем ловко предлагает несколько возможностей. Эйвор становится уважаемым лидером и партнером Рандви в надзоре за поселением, почти легендарным воином, действующим от имени Сигурда и обеспечивающим союзы, и ассасином, когда она охотится за Орденом Древних (предшественником Ордена Тамплиеров). Все это время она пытается собрать воедино истинное значение своих видений вместе с Валкой, провидицей клана Ворона, которая разговаривает с Эйвором через ее эмоциональные и душевные потрясения. Все эти сюжетные линии смешиваются вместе, чтобы сформировать основную кампанию Valhalla, информируя Лейлу (и, в более широком смысле, нас) о том, кто такой Эйвор, и одновременно давая подсказки, необходимые для того, чтобы собрать воедино все во франшизе. Мне нравится, что Валгалла на самом деле не все объясняет, игра просто дает вам кусочки истории, которые нужно собрать воедино.

Молот богов

Молот богов
(Изображение представлено: Ubisoft Montreal)

Именно в бою вы обнаруживаете наибольшую свободу действий в формировании Эйвора. Заработок очков навыков позволяет вам инвестировать в дерево навыков, подобное созвездию, дополнительно усиливая Eivor in the Way of the Raven (боевые навыки скрытности), Way of the Bear (боевые навыки ближнего боя) и Way of the Wolf (боевые навыки дальнего боя) . Созвездие линий скручивается и поворачивается друг к другу, что позволяет вам легко возвращаться и инвестировать в более чем одно дерево, а также пересекать разные ветви каждого дерева для более интересных возможностей построения. Вы можете бесплатно изменить навыки Эйвор в любое время, что позволит вам легко изменить ее форму, если какой-то стиль боя вам не нравится. Независимо от того, куда вы положили свои очки навыков, Эйвор — крутой налетчик, который с бешеной силой владеет двумя оружиями. Валгалла призывает вас к агрессивному бою. Эйвор не восстанавливает здоровье, а ваши лечебки ограничены, поэтому в ваших интересах как можно быстрее закончить бой, убив противника или нарушив темп его атак мощными ударами, контратаками или блоками.

Вы также можете сражаться с врагами с помощью скрытности, бывшей основной механики франшизы Assassin’s Creed, которую не видели со времен Assassin’s Creed Syndicate 2015 года. Войдя в города, где Эйвор не заслуживает доверия, она надевает капюшон и накидывает на себя плащ. Если вы решите сбросить капюшон, вытащить свое оружие, взобраться на конструкции или сделать что-нибудь, чего не сделает обычный человек, это привлечет внимание, особенно тех, кто хочет вас убить. Это используется с большим эффектом в некоторых из наиболее напряженных сюжетных моментов, где Эйвор охотится на членов Ордена Древних в городах, контролируемых группой или вражеским королем, заставляя ее держаться в толпе, паркуровать по крышам, использовать пьяных для отвлекать внимание и сливаться с пейзажем, пока она не сможет приблизиться к своей цели и поразить ее скрытым клинком. Однако механика паркура Эйвора не так хороша, как в некоторых из предыдущих игр (Assassin’s Creed Unity по-прежнему доминирует в этом отношении), поэтому Эйвор может чувствовать себя немного неуклюже при попытке скрытности. Я очень рад, что в Assassin’s Creed возвращается скрытность, но поскольку контроль Валгаллы иногда работает против вас, иногда кажется, что было бы проще объявить о себе и вместо этого убить всех поблизости. И если вы хотите это сделать, ничего страшного  Valhalla не сразу подведет вас из-за обнаружения.

Хотя франшиза Assassin’s Creed, несомненно, продолжится, основная кампания Валгаллы по-настоящему завершена. Valhalla объединяет десятки повествовательных тем, новичкам предоставляется достаточно контекста, чтобы понять общую суть происходящего, но даже давние фанаты могут захотеть освежиться в знаниях предыдущих игр, чтобы получить все от Валгаллы. Игра ссылается почти на все основные игры во франшизе, чтобы рассказать вам, как все они связаны, объединяя серию, которая в значительной степени чувствовала себя разделенной на две отдельные половины: эпоху Дезмонда-Майлза который спасает мир и более новую, менее направленную эпоху 2013 — 2018. Со времени смерти Десмонда было так много затянувшихся тем, и только больше было создано с появлением Мудрецов, новых Частей Эдема, происхождения Братства Ассасинов и Ордена Тамплиеров, а также теперь довольно запутанной современной сюжетной линии. Valhalla решает все это невероятно удовлетворительным образом. Она делает для серии то, что Assassin’s Creed III сделал еще в 2012 году, очищает игровую доску, а также открывает путь для чего-то совершенно нового. Несмотря на тесную связь с прошлыми играми, Assassin’s Creed Valhalla более чем способна существовать самостоятельно. Чтобы набрать обороты, требуется некоторое время, но когда он набирает обороты, Valhalla — это уверенная игра в Assassin’s Creed, которая берет на себя несколько повествовательных рисков, которые в целом окупаются. Эйвор — хороший герой, личность которого раскрывает тайну основного повествования, и она сияет в замкнутой дугообразной структуре истории Валгаллы. История интересная, местами запутанная, но очень увлекательная и заслуживающая вашего внимания.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code