Call of Duty: Warzone

Обзор игры Call of Duty: Warzone

Мои первые ощущения в Warzone была полна взлетов и падений, которых я не чувствовал в других играх серии Battle Royale.

Здесь ты быстрее умрешь, но и быстрее воскреснешь.

Во многом это связано с тем что ничто не отвлекает меня от королевской битвы, кроме как потратить 20 минут на игры с оружием, боеприпасами , пока я не достигну нужного мне  уровня боевой готовности. Меня радует что здесь нет рюкзаков — даже экранного инвентаря.

Комплектация

комплектация

(Изображение предоставлено Activision)

Полностью переодеваться в Warzone так же просто, как найти пистолет, который вам нравится, и несколько пластин брони. Оружие поставляется с заранее установленными насадками. У обычного оружия его нет вообще, в то время как более редкое оружие поставляется со специальными настройками навесного оборудования. Эта простота гарантирует  то, что я трачу больше времени на игру, а не смотрю на землю, играясь с переодеванием оптики и ручками на своем оружие. Акцент на мародерстве значительно уменьшен, и это полностью изменило мое мышление во время игры. На самом деле, вы можете достичь потолка добычи в Warzone за считанные минуты, добавив в него специальную экипировку со всеми прибамбасами.

Вместо этого я могу сосредоточиться на перестрелках, где во всей красе сияет Современная Война. Я играл большую часть режима наземной войны на 64 игрока, поэтому было круто видеть, насколько хорошо работает баллистика, взятая с Modern Warfare. При нескольких десятков метров  вы должны начать учитывать падение и раскачивание пули. Для серии, основанной на хрупкости и сверхкоротком времени убийства, Warzone успешно разделяет разницу между предыдущими частями CoD и Battlefield.

Перестрелки больше всего напоминают  игру Apex Legends, хотя более высокая летальность пуль Call of Duty более соответствует моим предпочтениям. Warzone определенно менее сложна. У каждого есть нормальное регенерирующее здоровье Call of Duty плюс пластины брони, которые могут впитать примерно один дополнительный урон здоровья. Ультра редких супердоспехов нет, поэтому время на убийства всегда одинаково. В большинстве случаев, один или два выстрела в голову — все, что нужно, чтобы кого-то убрать. Броня обеспечивает гармонию между уроном от оружия и здоровьем, которая отличается от Apex.

Быстрая смерть в Warzone компенсируется тем, насколько легко вернуть бойцов в бой выиграв поединок 1 на 1 в Гулаге. Идея ГУЛАГа — возможно, самая близкая к чистилищу, которую я видел в соревновательной игре — сначала мне казалась бесполезной, но она устанавливает темп, который соответствует традиции Call of Duty.

Бои ГУЛАГа подчиняются тем же правилам, что и в превосходном режиме перестрелки в Modern Warfare. Мне нравится эмоциональная отдача от получения второго шанса в закрытой дуэли, вырывая свой билет чтобы обратно вернуться на поле боя и помочь своей команде одержать победу.

Теория Символизма и концовка в игре Death Stranding

Зона войны

Зона войны

(Изображение предоставлено Activision)

Первая и единственная карта Варзоны — это Верданск, огромная долина густонаселенных городских центров и промышленных районов, в которую легко помещаются все 150 игроков. Можно было бы ожидать, что такая огромная карта станет убежищем для любителей поныкаться в кустарниках снайперы, но Верданск настолько плотен со зданиями, что большая его часть сводится к игре на коротких и средних дистанциях. Практически любое место на карте является жизнеспособной отправной точкой. Конечно, вы можете нырнуть прямо в супермаркет Atlas и сражаться за его обильные ящики с припасами, но вам также может повезти, бродя по мирным восточным сельскохозяйственным угодьям. Это далеко от Apex Legends, где матчи естественным образом отдают предпочтение командам, которые совершают идеально рассчитанные прыжки с парашютом в самые опасные зоны и предлагают лучшее снаряжение. Мне нравится туризм, который Warzone поощряет, снимая давление от того что что вам надо быстрее что-то добыть и не когда смотреть по сторонам.

Быстрое прицеливание и движение в игре  хорошо сочетаются с городской картой, полной стен и окон. Спринт и прыжки в воду настолько плавные, что кажется, что вы скользите в нескольких футах от земли. Даже процесс прыжков с парашютом в начале матчей веселее чем в любой другой игре. В жанре, где прогресс достигается за счет удачи в грабежах, Warzone мудро расходится с внутриигровой экономикой. Самый быстрый способ заработать деньги и достичь идеального баланса- это заключать контракты, случайным образом генерируемые побочные задания, разделяемые всей командой с большими денежными вознаграждениями. В игре существует  три типа контрактов, которые могут быть как легкой добычей так и не посильной.

Warzone многое заимствует из стандартного Call of Duty, который улучшает боевой рояль, но, к сожалению, одна из его худших особенностей серии это убийства Cluster Strike и Precision Airstrike, которые могут полностью уничтожить вражеский отряд, если они вовремя не уйдут с дороги. Как самая идея мне нравится вытеснения отрядов с возвышенности, но она становится слишком нелепой, так как область карты постоянно сужается. Когда матч Warzone заканчивается до последних пяти отрядов в маленьком круге без прикрытия, все начинают наносить авиаудары по разным углам в надежде получить счастливые убийства. И к сожалению, это работает. Огромная сила killstreaks является совершенно неинтересным дополнением к Warzone, как и в каждой игре Call of Duty с 2007 года. Гораздо интереснее полевые обновления Warzone, еще один переход от стандартной Modern Warfare.

Battle royale это основной режим в  Warzone, но есть еще один предлагаемый режим, который совершенно в другом жанре. Ограбление происходит на той же карте Верданска. Единственная цель — заработать кучу денег, убивая игроков и заключая контракты. Вы можете сравнить его с рейдом в игре «Побеге из Таркова», но на самом деле он ближе к режиму PvP Темной зоны Дивизиона. Грабеж, несомненно, более случайный при том, что вы должны зарабатывать деньги, вы можете рассматривать это как бесцельную игровую площадку для тренировки стрельбы или шлифования уровней. Как по мне это еще один интересный режим в игре.

В Warzone есть что любить. Способы ограничения случайности добычи и упрощения инвентаря решают две мои самые большие проблемы с жанром Battle Royale. Warzone хочет, чтобы победа определялась умением правильно позиционировать и стрелять, а не навешать на себя элитную броню и быть бессмертным в игре. Infinity Ward активно обновлял Modern Warfare с момента его выпуска в прошлом году, поэтому я надеюсь, что  Warzone продолжит развиваться как самостоятельная игра, и сейчас разработчики должны бросить все свое внимание, чтобы конкурировать с такими играми, как Fortnite и Apex Legends.

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!